-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


[Александр] со сливками

Вторник, 13 Октября 2009 г. 04:10 + в цитатник

все нормально вроде..так много дыма в комнате. все западает в душу.. каждое слово и движение.. каждый вздох и поворот головы..я надеюсь на свою реабилитацию ... каждый час и каждую минуту..

 

вкус старой заварки пота и табака нестерпимо нужен.. я пью.. запиваю алкоголем обезболевающие уже по привычке.. так много дурных привычек..сложно объяснять людям простые вещи.. в моей голове накопилось очень много картинок.. хватило бы на фильм или книжку в супер обложке..

как сказала девочка в которую я почти влюбилась в состоянии разных опьянений: "опять мир в картинках"  и столько искренности и простого может быть даже детского счастья было в ее словах, что я никак не могу забыть эти кадры...

 

воспоминания всплывают как окошки с сообщениями моей забытой аськи.. .. как будто не я совсем  там, а какае-то подруга друга очень плохо мне знакомая..

смотрю в зеркало.. красивая.. я люблю ее.. глупой любовью без отдачи.. ничего не делаю для нее..

истории становяться лучше, а монтаж все так же хренов.. мне нравиться смотреть на фотографии анорексичных накокаиненных девочек модельной внешности.. есть в них что-то мое.. давно ушедшее..

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку