-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


с ума сошла

Вторник, 06 Октября 2009 г. 01:12 + в цитатник
я иногда очень хочу сдохнуть. только маму жалко.
изобразите интерес. сочувствие. можете даже обнять с любовью. покажите как я вам дорого. как вы заботливы. вникните в мои выдуманные проблемы. найдите зажигалку и предложите алкоголя. соберите разбитые мной вещи. обсудите между собой мои ошибки. найдите выход из сложившейся ситуации.спросите у меня почему я ничем с вами не делюсь. почему бьюсь в истериках. почему перестала звонить, а когда вижусь с вами, то пью молча. спрашивайте! я пока обдумаю ответы. поинтересуйтесь, что с глазами, где та старая Полина, которая Rock. если честно, понятия не имею. сегодня я напилась водки. с яблочным соком и льдом . 6 бакалов с водкой. я не люблю водку. приехала домой. был пиздатый секс. потом я спала. проснулась. и хуй знает,что произошло... вот я уже хожу босиком по бетонному полу балкона. швыряюсь вещами. пытаюсь уйти из квартиры. разъебала подаренную зажигалку. паметную. любимую. врубаю музыку на полную, что он выходит в подъезд и вырубает свет. я так много испортила вещей, так быстро! так вот.. я понятия не имею где та ваша Полина. а вот эта, которая здесь, она любит его. и не хочет с вами разговаривать.
идите на хуй, друзья.

Селина_Каил   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 07:09 (ссылка)
Первый абзац убил))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:10 (ссылка)
ну да)
Ответить С цитатой В цитатник
Селина_Каил   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:42 (ссылка)
Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 01:00 (ссылка)
незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку