-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _4y4a_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Выгляди_на_100 Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 100
Комментариев: 35
Написано: 1589


Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения Main-girl •••• 60 ••••

Беременные девушки с огормными животами в свадебных платьях вызыват у меня жалость.

Это значит пока ты не "залетела", он нихуя не хотел сделать тебя его женой, а раз уж так получилось- то "прийдётся"...

Действительно жалкое зрелище и жалкая ситуация.

 

А еще жальче тех, кто рожает без мужа, в одиночку. в смысле те, которых кинули их мужчины.

Действительно жалкое зрелище и жалкая ситуация.

Господи, сколько же девченок- дур, обидно за женский род.Не мужики тут виноваты, не мужики! Каждая женщина должна думать на шаг вперед, а эти блять...в омут с головой...Чему только мама учила?

_____________________________

Такое ощущение, что я одна знаю о контрацепции, а им блять никто не рассказал. И как будто я виновата, что они обженились и детьми обзавелись, а я тут значит кайфую! Бляяя, мы сами выбор делаем, ну здрасти!

Ох, какая я злючка.

А на самом деле мне так кайфово от того, что я еще лет 10 могу не выходить замуж и меня тут никто не осудит и не будет доёбывать со своими совковыми представлениями о браке и семье))

 

http://cs4742.vk.com/u8687507/108588548/x_236d99ae.jpg

 

сайт одноклассники вызывает эмоции жалости и отвращения

 

 


Minousch   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 14:31 (ссылка)
Приведу себя, как пример изключения из твоего правила.
Меня мой МЧ уже почти год мучает вопросом - "Когда наконец-то поженимся" или "Если я тебе сделаю предложение, ты же не скажешь Нет". А скажу я да, скорее всего когда уже буду с "пузом"... Да, мы уже практически женаты, для меня лично штамп в паспорте ничего не значит. И подобных примеров могу привести не один и не два.
Не в упрек - в твоем возраст рассуждала точно так же :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку