-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _4y4a_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Выгляди_на_100 Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 100
Комментариев: 35
Написано: 1589


Без заголовка

Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:42 + в цитатник
Цитата сообщения СестраМилосердия Rouge Bunny Rouge Highlighting Liquid

Итак, напишу, наконец, о штучке, которая уже очень давно есть в моем арсенале, но из-за сложностей в передаче фотографиями всей этой красоты я до сих пор не утруждалась вам о ней поведать. Теперь уже нет сил скрывать все это, так что под катом мильен фотографий и собственно отзыв.  

Вообще все эти кружевные дизайны просто пленят меня. Так как я отличаюсь паранормальной способностью промахиваться в оттенках, то у меня появился самый темный оттенок этого хайлайтера, который красиво называется "Море нектара" и расчитан на афроамериканцев или жителей солярия. 

Пока искала палитру, наткнулась на совершенно волшебное описание ) Это надо прочитать!

На закате в нежных волнах Лунных морей Зачарованного Сада можно увидеть прекрасных Русалок. Ласковая влага окутывает Русалок любовной истомой и дарит их коже необыкновенные молодость и красоту.
Вдохновленные сверкающими капельками морской воды, мы создали чудесную эмульсию, которая будет заботиться о красоте Вашей кожи.  Доверьтесь своей фантазии, придумывайте новые образы. Всего лишь одна капля эмульсии, нанесенная на веки, скулы, лоб… и Вы будете выглядеть так же безукоризненно, утонченно и элегантно, как сама Луна. 
Эта универсальная светоотражающая эмульсия, созданная на водной основе, легко сочетается с увлажняющими средствами и основами под макияж. Вы так же можете использовать её и отдельно, чтобы подчеркнуть загадочность вечернего макияжа. Все четыре оттенка содержат экстракт мелиссы, смягчающий, успокаивающий кожу и снимающий отечность, и витамин Е, препятствующий старению кожи.


 

Нашла в косметическом блоге такую схему:

 

На эти места (теоритически) слеует наносить эту эмульсию. 

Я же использую ее по-своему в 2-х вариантах. 

Первый - вечерний. Смешиваю эмульсию с тональником и наношу на всё лицо. Сверху пудра и лицо будто бы подсвечено изнутри. 

Второй - когда надо освежить вид. Поверх тона наношу ее на область между носом, скулой и нижним веком. В общем, сюда 

А теперь обо всем по порядку. 

Красивый и ооочень тяжелый тюбик прятно держать в руках, правда крышка не совсем рассчитана на "давку" в косметичке и она у меня треснула. Дозатор не совсем удобен, он какой-то тугой, и выдавливает слишком много средства (учитывая его экономичность, выдавливает раза в 2 больше, чем надо). 

На этом минусы заканчиваются. 

Учитывая мой, мягко говоря, темный оттенок, использовать хайлайтер мне удается только в периоды активного загара, когда кожа приобретает довольно темный оттенок. Зато как преображается кожа! Её можно назвать дорогой. Если  кожа идеальна, то кроме этой эмульсии для того, чтобы выглядеть роскошно, больше ничего не надо. Если сравнивать эффект от метеоритов и этого средства, то эффект от второго намного более впечатляющ. Возни с нанесением, конечно, побольше, но это стоит того и вообще мне не жаль утром потратить лишние 10-15 мин на смешивание и нанесение.

Блесток, как таковых, в нём нет. Просто какое-то сплошное свечение. Так как лучше один раз увидеть, смотрите сами (рука в разных ракурсах, так как такое неуловимое свечение трудно передать какой-либо фототехникой)

Про экономичность я уже упоминала. Но могу повторить еще раз - он нереально экономичен! У меня он уже около 2-х лет и ему нет конца и края. Думаю, скорее выйдет срок годности, чем я его прикончу. Конечно он так медленно расходуется из-за того, что я пользуюсь им не постоянно, но и при ежедневном применении этого хайлайтера хватит больше чем на год, это точно. 
 

В общем, эта эмульсия - приятное баловство для обладательниц хорошей кожи. 

Так как сейчас я бледная, то выкладываю фотографию прошлого года, когда я была чуть почернее. Естественно, фотографии не передают всего шика мерцания. Здесь она нанесена очень смачно и на все лицо, и на тот треугольник "нос-скула-нижнее веко", про который я писала выше. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку