-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _4y4a_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Выгляди_на_100 Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 100
Комментариев: 35
Написано: 1589


Без заголовка

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:46 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Мой парфюм.

Сегодня с хочу рассказать о мой маленькой коллекции парфюмов. Я люблю, чтобы у меня был выбор, поэтому не ограничиваюсь 1-2 духами. Правда, чтобы духи у меня долго не застаивались, не портились и не успели надоесть, я предпочитаю покупать флакончики по 30мл.
IMG_6331 (619x439, 106 Kb)

1. Cacharel Amor Amor
Это один из моих любимых ароматов, но думаю, как только бутылочка закончится, то я больше его покупать не буду - надоел. Аромат очень яркий, фруктово-цветочный. Сладкий. Держится очень долго, особенно на теле. У этого парфюма, на мой взгляд, нету второй ноты, на протяжении всего дня сохраняется первоначальный запах микса из мандарина, жасмина и ванили. Аромат для молодых, горячих и дерзких. Это уже 3, думаю последний, мой флакончик.
IMG_6377 (640x427, 122 Kb)
2. Laura Biagiotti Laura
Этот аромат мой маст хев! Я просто обожаю этот невероятно нежный и женственный запах. Когда я закрываю глаза и нюхаю этот парфюм, то в голове возникает образ хрупкой, нежной женщины, в струящемся шелковом платье кремового цвета и жемчужным браслетом, на тонкой, светлой ручке. У духов тонкий, почти прозрачный и очень гармоничный аромат. Запах поражает глубиной спектра ароматов и тем как идеально они сочетаются: дыня, цветок персика, ваниль, сандал и лилия. Мне очень часто делали комплименты, и мужчины и женщины, уловив нежный запах этих духов. Духи держатся долго как на теле так и на одежде, примерно через час открывается вторая, очень нежная, нота.
 (427x621, 105Kb)
3. Cerruti 1881
Это мои вечерние духи. Очень женственные, воздушные, слегка терпкие, обладающие древесно-цветочным ароматом. Тёплые древесные ноты, успокаивающие ароматы натуральных масел и нежное благоухания цветов – всё это раскрывается постепенно. Аромат очень элегантный и дорогой.
Закрывая глаза я вижу богатую, ухоженную, элегантно одетую, даму в черном платье, туфлях лодочках и брендовой сумкой-клатчем.
Духи особенно стойко держаться на ткани. Вторая нота и шлейф очень чувственные и запоминающееся, но ненавязчивые. Духи просто великолепно подходят зрелым, уверенным в себе женщинам.
 (640x427, 69Kb)
4. JLo Glow
На самом деле, когда я первый раз попробовала эти духи, то мне они не понравились - слишком резкие и терпкие, но когда открылась вторая, невероятно нежная и чувственная нота, то я не долго думая пошла и купила их себе. Это мой второй флакончик. Аромат на, мой взгляд, очень соблазнительный, сексуальный и дерзкий. Изначально, при первых брызгах, духи кажутся излишне яркими, но стоит подождать пока откроется вторая нота и духи из дерзких превратятся в нежные и тонкие. В этом аромате улавливаются нотки розы, сандала, красного грейпфрута. Шлейф состоит из чувственного запаха жасмина, тонкого ириса, сладкой ванили и нежного мускуса.
Стойкость на 5, но вторая, более нежная нота, открывается только на теле. Это мои зимние духи, они просто невероятно здорово сочетаются с запахом свежести морозного утра.
 (427x640, 112Kb)
5. DKNY Be Delicious
Эту туалетную воду я купала этим летом, т.к неожиданно обнаружила, что 2 моих летних аромата (davidoff "cool water", Yves Saint Laurent "Baby Doll") закончились и им нужна была достойная замена. Прогулявшись по полочкам с различными парфюмами, я остановила свой выбор на DKNY Be Delicious, однако у меня была дилемма между зелеными (зеленое яблоко) и красными (красное яблоко, которое почему-то пахнет клубникой), и всё-таки я выбрала зеленое яблоко, т.к этот аромат был менее сладким, но свежим и ярким. Начальная нота: огурец, яблоко, грейпфрут, магнолия. Конечная нота: ландыш, роза, фиалка. Аромат хорош для энергичных, молодых особ: летний, провокационный и дерзкий. Туалетная вода более стойкая на одежде, чем на теле. Стойкость на 4.
 (640x427, 136Kb)
6. Hugo Boss Hugo Woman
Туалетная вода которую любит мой муж. Прекрасный аромат для повседневного пользования: ненавязчивый и спокойный. Свежие начальные ноты состоят из влажного мха, яблока, дыни, персика и душистой перламутровки. Сладкие и теплые ноты «сердце» раскрываются ароматами водяного гиацинта, лилии и жасмина. Этот парфюм отлично походит как и для молодых девушек, так и для зрелых женщин.
Закрывая глаза и вдыхая этот аромат, я представляю перед собой бизнес-леди в юбке карандаше, в белой, идеально отглаженной, рубашке и дорогом пальто, перекинутым через плечо. Стойкость отличная, как на теле так и на одежде.
 (640x426, 121Kb)
7. Christina Aguilera
Эту туалетную воду мне подарил муж, на день святого Валентина, вообще-то я хотела Лауру, но он выбрал Кристину. На самом деле, они мне очень понравились: легкие, слегка сладковатые и женственные, словно кружева. Туалетная вода относится к разряду восточных ароматов, поэтому она кажется роскошной и чарующей. Прекрасно подходит как и для повседневного пользования, так и для вечернего туалета. Аромат открывается оттенками черной смородины и персика. Ноты "сердца": пион, слива, жасмин и ландыш.
Стойкость на 4. Но увы и ах, после беременности пользоваться ими больше не могу (во время токсикоза меня просто отвратило от этого запаха), поэтому им придется медленно, но верно умереть в моей корзиночке для парфюма.
 (640x427, 221Kb)
8. Yves rocher Voile D'ambre
Я просто обожаю эти духи. Аромат для уверенных в себе женщин: благородный, теплый и чувственный. Каждый раз когда я ими душусь Славка говорит:
- Ммм, ты так вкусно пахнешь, что за духи?
Да, эти духи действительно ВКУСНЫЕ. Это маленькие флакончик на 5мл, но как только он закончится, я куплю 30 мл, если такие конечно же есть. Это богатый и элегантный парфюм на все времена, созданный из наиболее ценных натуральных ингредиентов. Содержит ноты: сандала, ванили, мандарина, амбра, пачули, ладана, мирта. Вторая нота очень сильная, пульсирующая.
Стойкость просто превосходная. Одежда пахнет даже после стирки.
 (640x427, 114Kb)
9. Christian Dior Dior Addict 2
Это духи из набора подаренного мне Ольгой, ниже я буду писать про ароматы из этого самого набора. Эти духи мне понравились больше всего: утонченные и теплые. Нежный фруктово-цветочный аромат, с нотками цитрусов и жасмина. Духи очень романтичные, легкие и заигрывающие. Прекрасный вариант для летнего парфюма. Как только закончится флакончик, то куплю себе 30 мл. )
Стойкость на 5, как и на теле, так и на одежде.
 (426x640, 100Kb)

10. Christian Dior Miss Dior Cherie
Определенно это парфюм для молодых и романтичных девушек. Нежный, струящийся и неукротимый аромат, кружит голову молодым мужчинам и придает девушке уверенность и жизнерадостность. Словно легкая, дымка духи обволакивают своим летящим и переливающемся ароматом.
Начальная нота: зеленый мандарин, земляничные листья. Нота "сердца": розовый жасмин, фиалка, карамель, поп-корн, земляничное мороженое.
Стойкость прекрасная, впрочем у Диор весь парфюм отличается завидной стойкостью.
 (640x427, 96Kb)
11. Christian Dior Dolce Vita
От этого парфюма веет свободой и солнечной Италией. Это богатые, цветочные духи с ароматами лилии и магнолии и пряными нотками корицы и кардамона. Духи прекрасный вариант для легкого, осеннего парфюма. Вы даже не представляете как роскошно и свежо они благоухают в осенние, пасмурные дни и дарят их обладательнице ощущения легкости и радости. Аромат сладковатый, но ненавязчивый. Дневные духи которые подойдут и для девушки и для зрелой женщины.
 (640x426, 114Kb)
12. Christian Dior J'Adore
Эти духи у меня были лет 6 назад и они мне определенно нравились, но со временем надоели. Духи для элегантных, и обладающих вкусом, женщин, которые знают себе цену. Закрывая глаза, я вижу перед собой женщину лет 30, с вьющимися каштановыми волосами, одетую в дорогой брючный костюм. Сладкий но легкий, слегка терпкий цветочный аромат со свежестью мандарина в начальной ноте, розой в "сердечной" и ежевикой и мускусом в шлейфе. Прекрасно подходят как и для офиса, так и для вечернего выхода в свет.
Я всерьез задумалась купить их снова.
 (640x426, 112Kb)
13. Christian Dior Midnight Poison
На мой взгляд это слишком сильный и яркий аромат, который прекрасно подойдет женщинам за 40. Сладкие и терпкие духи, имеют ярко выраженный аромат восточных пряностей и древесной коры. Да, этот парфюм явно на любителя. Несмотря на то, что духи слишком сладкие для меня, я не могу не заметить, что у них запах роскоши и богатства. Не мое.
 (640x427, 117Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку