*185*

Среда, 02 Мая 2012 г. 01:44 + в цитатник
Недавно я хотела пожаловаться, что мне не о чем вам написать. Мои недовольства были услышаны.
Сегодня я измучила Рому походом по магазинам! Мы провели в меге около 5 часов, и я осталась довольна своими новыми балетками, пиджаком и, наконец, джинсами.
Мы вернулись домой и у поздно вечером у нас произошла неприятность. Фартинг украл и съел презерватив. Возможно, это звучит абсурдно, но животные часто жрут презервативы. Вызвать рвоту сама я не сумела, пришлось мне везти его в ветеринарку круглосуточную, пока эта штука не усвоилась у него. Это было такое позорище, но в итоге мы его достали)). Все-таки хорошие врачи ветеринары, намного лучше человеческих докторов!!!
Еще я решила похудеть: питаюсь правильно, бегаю по утрам и вечерам.
А еще хотела спросить у знающих людей. Я через сайт посткроссинг.ком отправила уже 11 писем и не получила ни одного!!! Это нормально??? Я слышала почту из европы и америки где-то задерживают сейчас, может с этим связано???

formspring.me



Рубрики:  *обо-всем-по-немногу*

-Ноэль-   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 06:41 (ссылка)
У нас той тоже пару раз сжирал эти штуки и ничего, через 12 часов они точно выходили)) а ветеринары и правда лучше наших врачей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 09:15ссылка
пипец, я знаю,что они выходят, но на всякий случай решила лучше пусть через рот. а то вдруг встрянет там, фиг достанешь потом из кишек
Пусто-тут   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 08:29 (ссылка)
с покупками тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Ek_Vilshonkova   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 08:58 (ссылка)
вот они животные) проказники
надеюсь сейчас собак чувствует себя хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 09:14ссылка
собак дальше шкодничает, думает, наверное, что бы ему еще сожрать.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 09:28ссылка
думаю, ты поняла, что в слове собак нет ошибки) я так их называю. так же как и кошак
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 09:36ссылка
конечноо) сама так говорю
Riipli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 09:32 (ссылка)
Чем питаешься?и где бегаешь на стадионе или так недалеко от дома? Я все не могу начать бегать,вроде все есть иди и беги,но чтото останавливает,стеснение что ли.да еще и бегать у нас можно только во дворах(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 09:40ссылка
я бегаю по бульвару и по зеленой зоне, прилегающей к дальневосточному проспекту.
и в зале на дорожке.

я тоже долго себя не могла заставить. потом набрала + 9 кг и поняла: либо я стесняюсь бегать, либо стесняюсь своих жиров) выбирать не пришлось) так что тут дело мотивации. если ты не бегаешь, значит все не так плохо у тебя.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 09:49ссылка
повкуснее утром и голод к вечеру. рано утром ем все что хочу. обедаю умеренно (овощи, мясо отварное), ужинаю в 7-8 часов вечера йогуртом, чаем, фруктами и спать ложусь голодная. утром выпиваю стакан воды перед едой за 10 мин
I_WantSo   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 09:33 (ссылка)
С покупками тебя!
Мой совет тебе. бегай лучше только по утрам, а по вечерам пешие прогулки! Так полезнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 09:40ссылка
почему не по вечерам?
I_WantSo   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 09:48 (ссылка)
kseniee, Мне тренер всегда говорил, бегать надо по утрам! Что организм просыпался! По вечерам пешая прогулка, так сказать подышать свежим воздухом, что бы лучше спалось!
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_know-   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 09:49 (ссылка)
покупки - это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
mafka_xd   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 10:05 (ссылка)
бедное животное) хорошо что все обошлось)
с покупками!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fleeting_Emi   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 13:01 (ссылка)
5 часов(!) терпеливый у тебя парень)
хорошо что с Фартингом всё обошлось
я тоже худею и бегаю по утрам(по-моему я где-то писала это и ты сказала что пробежки это не твое, но может я ошибаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 13:03ссылка
пробежки на улице это правда не мое. но мне ничего больше не остается, только разве что жиреть дальше)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 01:07ссылка
да ещё и купальный сезон близко
вот если бы я не бегала, то превратилась бы сама в батончик, учитывая количество сладостей, которое я ем
так что удачи нам)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 01:20ссылка
удачи нам. а то я бегаю, а толку нет((
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 01:41ссылка
главное чтобы не привес
а сколько ты бегаешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 01:45ссылка
40 на улице утром или 30 минут в зале. 2 через 2 дня (2 бегаю, 2 отдыхаю)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 02:01ссылка
оу ну ты умница, а результат со временем появится)
katjonaa   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 16:43 (ссылка)
какие вкусняшки у тебя тут
Ответить С цитатой В цитатник
By_Jenni   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 17:41 (ссылка)
ням ням какая))
с покупками!
а как он умудрился его съесть то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 17:56ссылка
такие подробности спрашиваешь) как будто я стояла и наблюдала.
в общих чертах все просто. оставили на тумбочке после секса, отошли в туалет/душ, вернулись через минуты две - нету. посмотрели все полы, нигде нету. догадалась, что съел.
ужасно конечно рассказывать такое)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:01ссылка
ужасно было бы если бы не вытащили)
Just___Annie   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 01:02 (ссылка)
да лаааадно??
еще и в ветку поехали))
эпик фэил)))
моя лапуля себе такого не позволяет))
я была бы в ауте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 08:36ссылка
я коогда прежде слышала истории про то, как собаки воруют презики, тоже думала, что это не про Ф. но случаев то очень много, видимо нравятся они им чем то)))
выбирать не пришлось, ехать в ветеринарку сейчас или потом, когда закупорится кишечник... лучше уж сразу. там никто не удивился)
-Немезида   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 07:52 (ссылка)
во учудил) я бы тоже не стала ждать, что "само выйдет", а в вет.клинику бегом!)
а что в пакетиках нам не покажешь, да?)
и насчет посткроссинга - сама сижу горюю... мои четыре письма дошли уже, пятое в Америку - нет. и мне уже второй месяц ничего не приходит(
зато в с русского посткроссинга уже четыре пришло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 09:10ссылка
мое письмо в америку шло 15 дней.
я на сайте 29 дней и 14 дней, как дошла моя первая открытка.
покажу что в пакетиках, но только на телефон могу снять.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 09:43ссылка
отдельный пост я не хочу делать
вот топшопоские балетки, пиджак и брюки позже покажу
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 10:30ссылка
kseniee, хорошие )))) еще не в тему, но и сумка рядом нравится)
Свет_любви   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 10:05 (ссылка)
ничего себе) бедняга.
Ответить С цитатой В цитатник
La_muchacha_del_Jupiter   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:54 (ссылка)
расскажи про посткроссинг?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:22ссылка
Что рассказать?
люди пишут друг другу письма, в основном люди из разных стран. система сайта посткроссинг.ком выдает мне адреса (сначала это 5 штук максимум). я беру открытки. указываю на них идентификационные номера, отправляю по месту назначения (заграницу 25 р. по россии 10 вроде) получившие регистрируют полученную открытку по номеру указанному мной, тогда я могу получить новые адреса, и т д. в свою очередь я тоже получаю открытки от случайных людей)
я отправила уже 15 открыток и ни одну пока не получила. обычно приходит день на 50 после регистрации, в зависимости от твоей активности.
вот в общем- то и всё.
Ой_лиса   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 16:34 (ссылка)
А тебе бег помог скинуть хоть чуть чуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 23:08ссылка
не чуть-чуть, а 9 килограмм! дошла до 45)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку