*70*

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:27 + в цитатник
Алан Бредли "Сладость на корочке пирога"
Если на корочке пирога сладость, кого волнует сердцевина? (с)

Одиннадцатилетняя Флавия, маленькая любительница химии, специализирующаяся на ядах, обнаруживает умирающего человека в огуречной грядке своего поместья. Это необычное убийство, в котором обвиняют ее отца, Флавии предстоит раскрыть. Я сомневаюсь, что события могли бы произойти в реальной жизни, но книга на то и есть книга, чтобы в ней был какой-то вымысел. Мне безгранично понравился образ Флавии: маленький сообразительный вундеркинд с остроумным юмором, холодным цинизмом, широкой осведомленностью в области философии, литературы, музыки, всегда предусмотрительная и крайне любопытная. Можно сказать я влюбилась в эту героиню, на столько были забавны ее розыгрыши над сестрами, ее поведение, чувство юмора.
Если рассматривать книгу в ключе детектива, то книга довольно интригующая. Я до самого конца ошибалась в преступнике. Единственное, что меня сбило с толку: на какую аудиторию рассчитывал автор? Взрослому человеку навряд ли будет интересна история маленькой девочки, а детям, напротив, детектив покажется заумным и непонятным.

Серия сообщений "*книги*":
Часть 1 - *40*
Часть 2 - *42*
...
Часть 5 - *59*
Часть 6 - *60*
Часть 7 - *70*
Часть 8 - Книги Июнь'12
Часть 9 - Книги Июль'12
...
Часть 13 - Книги Февраль'13
Часть 14 - Книги Март-Апрель'13
Часть 15 - Книги Май'13


Katalina_Rizosa   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:21 (ссылка)
ооо какое совпадение) я недавно начала ее читать)

книга и правда интригующая. Но, не знаю как тебе, а мне как-то стиль перевода не нравится...
Из-за этого некоторые моменты тяжело читаются...ну, для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:04ссылка
книга давно была у меня в списке, но вспомнила я о ней после поста блоггерши elmofeo.
ну такая книжка... не сказать что плохая. на счет перевода, ничего не могу сказать...
e_fedoruk   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 11:46 (ссылка)
надо будет почитать) последнее время книги меня поглащают =)
я сейчас читаю Шарлотту Бронте "Джен Эйр"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:38ссылка
я читала Джейн Эйр в детстве когда мне было лет 10 и мне так было нудно! надо перечитать, думаю понравится. говорят очень трогательная история.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку