-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Joe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Empire_of_the_Criticism-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 141
Комментариев: 729
Написано: 1164


Вопрос

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - The Bishops - Nothing I Can Do Or Say

Когда мне плохо, грустно, обидно, пусто, я начинаю хотеть домой.

При этом это чувство развивается настолько сильно и настолько остро, любые другие физические или духовные потребности сразу же отходят на второй план. Самое забавное, что даже дома я хочу домой. То есть само понятие «дом» для меня абстрактно. Я даже не подозреваю что это.

Если давать определение согласно моим чувствам, то это такое место где, скорее всего, никогошеньки нет, где тихо или играет моя любимая музыка, где горит одна настольная лампа и где мне уютно.

Именно это ощущение уюта и спокойствия зачастую приходит настолько неожиданно, настолько приятно, что когда ловишь его еще несколько секунд сидишь в недоумении от того, что выпал такой случай. Главное его успеть поймать и насладиться им, это обязательно нужно сделать, потому что оно практически настолько же редко, как и високосный год, то есть оно обязательно появится снова, но не факт что скоро.

Я ловила это чувство в вечерних автобусах, медленно и грустно плетущихся ко мне домой, на утренних остановках, заполненных сонными и уже сутра уставшими людьми, уставшими от того, что они сегодня все-таки проснулись, гуляя по городу, фотографируя улицы и, еще, сегодня, тогда, когда улыбнулась дедуле, ведущему экскаватор на соколе.
Он посмотрел на меня и рассмеялся, так по детски, а мне было приятно. Я еще подумала в ту секунду, неужели я настолько похожа на идиота с этой улыбкой, или же он тоже перенял мои чувства.

В переход я спустилась именно с такими мыслями.

Жаль что я не могу контролировать выбросы гормонов, ведь насколько я понимаю именно от них в основном и зависит эмоциональное состояние человека.

У меня осталось только одно желание и два вопроса.

Акцентируете ли вы свое внимание на моментах эмоциональных спадов и подъемов, и если бы у вас была возможность контролировать время, останавливали бы его в тот миг, когда бы вы чувствовали что-то приятное?

А желание – зарыться головой в одеяла, теплые-теплые, и подушки и пролежать так как можно дольше, и желательно чтобы завтра наступило через неделю.
 


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 20:36 (ссылка)
Конечно ловлю.. и эти ощущенья очень дороги.. может это хорошо что они пролетают быстро и пытаешься опять туда вернуться.. иначе они не были такими теплыми)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Joe   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 09:46 (ссылка)
ты прав)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку