-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Joe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Empire_of_the_Criticism-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 141
Комментариев: 729
Написано: 1164




             

 

  • Рейтинг блогов
  • Рейтинг блогов
  • Рейтинг блогов

 


olike.ru - как начать пользоваться

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 13:59 + в цитатник
olike.ru/92-kak-nachat-polzovatsya.html

как начать пользоваться

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:00 + в цитатник
Cегодня прослушала очень много французских каверов на французские же песни
Мне кажется эти ребята сумасшедшие


Понравилось: 47 пользователям

Без заголовка

Среда, 06 Апреля 2011 г. 08:14 + в цитатник
Чем больше стараешься, тем тебя больше хаят

Adidas "Civilization"

Пятница, 18 Марта 2011 г. 09:43 + в цитатник

Боже мой!!! Вы видели новую рекламу Adidas?!

 



 

Этот 15 секундный трейлер, который крутят уже порядка двух недель по тв не давал мне покоя. Представьте, 15 секунд. Мгновенно меняющиеся кадры. Озвучка-что то вроде шума. На фоне происходящих в мире событий я подумала что это что то типа очередного новостного сета о ливийских событиях с почему то откуда ни возьмись на 3 секунды возникающим логотипом Adidas.

На самом деле все куда круче. Полазив на просторах интернета я наткнулась на полную версию ролика. Это двух минутное видео сделанное под звуковую дорожку Justice-Civilization, вобравшее в себя все три линейки, выпускаемые маркой: Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style sub-brands.

Не деле рекламщики Adidas выбрали стандартный сценарий и пошли по уже протоптанному пути Nike “I’ve got soul, but I’m not a solder” , от тренировок к успеху и от поражений к победам, но за счет красок и динамики видео приобретает совершенно иной вид и воспринимается иначе. К тому же полную версию на нашем тв никто даже и не думает крутить. Так что сходства не заметят.

Да и к слову говоря, тот 15 секундный хаос далеко не есть реальная реклама, это трейлер к вышеописанной 2х минутной записи. Заморочившись, Adidas сняли порядка 10 роликов по 30 секунд представляющих отдельные виды спорта и их звезд. От скейтбординга через баскетбол до Кэти Пэри. И к каждому ролику подобрали свою музыку.

Работа колоссальная. Если огрублять все до уровня мериния пиписьками двух мировых марок, то при всей моей огромной любви к Nike, объективно говоря Adidas их уделали. Это было правда ясно еще летом, когда под Dee Edwards плясала вся Москва. Ну что ж, молодцы.

А вам остается только наслаждаться роликами.

Кстати, спасибо LAM за то что 16 марта объявили Civilization видео дня, иначе бы я не разобралась.

 


 



 


Метки:  

Назад в будущее. Народные промыслы

Четверг, 17 Марта 2011 г. 12:10 + в цитатник

Кто-нибудь еще помнить ту Москву напрочь состоящую из развалов у метро, где академики, превращались в барыг и толкали все от сигарет до электроприборов? А Москву, где спортивные комплексы превращались в рынки? Те времена, когда дольче и габана стоило 300 рублей оптом?

Ох уж эти времена!

Относительно недавно на территории нашей родины появился такой феномен как фирменные магазины, а за ним и торговые центры, которые в последствии явились не просто местом где люди отовариваются, но и основным центром дислокации школьников и студентов. Ребятам было нечего делать, вот они и ходили кругами, следили за модными течениями. На просторах дорогостоящего интернета, где все отчаянно следили за трафиком, учились любить искусство, адаптируя его к современному ритму жизни, следили за культурными инновациями за рубежом.

А в это время в Европе, где мега-молы уже набили оскомину, где интернет уже был без лимитным и где школьников и студентов уже тошнило от бездельно-бездумного времяпрепровождения стали появляться первые шоу-румы. Ребята подросли, набрались знаний и поняли насколько прекрасна индустрия моды, насколько хорошо на ней можно зарабатывать и как это будет необходимо. Единственными критериями явились лишь хорошее чутье, креативность и желание работать. А как известно для молодежи подходить под вышеописанные характеристики не составляет труда.

Но Москва не сразу строилась, да и речь не о Москве. Работать было интересно, но в условиях дорогостоящих аренд тогдашним начинающим дизайнерам было крайне не выгодно, зато был интернет и сарафанное радио. Естественно инновационный дизайн от молодежи для молодежи воспитанной в тех же условиях и с теми же желаниями приобрел популярность. Вещи из интернет магазинов уходили на ура, хотя и были всего лишь хорошо известны в узких кругах. Таким образом накопив на оплату первой аренды помещения и были открыты первые шоу-румы. Многие европейские дизайнеры добились высот: модели в их вещах щеголяли на неделях мод. А кто-то, у кого не сложилось, завязал с дизайном.

Удивительно и прекрасно то что по этому сценарию как и раньше развиваются события и молодые таланты и сегодня, но уже не только в Европе. Волна пошла дальше и добралась до нас.

С учетом того что мы страна всего лишь третьего эшелона появление первых шоу-румов ознаменовалось для нас аш 2007-08 годом. Но наши молодые творцы быстро схватывают что к чему и смысла называть имена дизайнеров добившихся популярности мне нет. Не смотря на то что эта индустрия у нас находится еще только на стадии зачатка, не стоит забывать что издревне Россия славилась именно своими мастерами, рукоделиями, так вот как и вся история так и культура развивается по спирали так и следующий виток вновь вернет нас в далеко забытые времена ремесел, только переигранных на новый лад, переработанных Европой и адаптированных под местные особенности.

Заручившись поддержкой блоггеров, модных ресурсов, соцсетей и журналов и судя о том насколько быстро и активно развиваются мероприятия типа Sunday Up Market можно смело заявлять о том что через 10 лет индустрия шоу-румов в России выйдет на совершенно иной уровень. Поскольку одобрение в святая святых – СМИ было получено, а продажи в интернете все растут и растут остается только ждать, когда на территории столицы накопившие на арендную плату откроются сотни новых маленьких магазинчиков, таких похожих в своей оригинальности и таких разных в исполнении. Ведь то что мы имеем сейчас на просторах нашего города это лишь начало, а судя по тому насколько это выгодное дело то представить масштаб того что предстоит не сложно.

На мой взгляд это прекрасно. Вот так то.

 


Метки:  

"Образование и Карьера". Взгляд изнутри

Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:07 + в цитатник

 

3-5 марта в Гостином Дворе состоялась 33 выставка «Образование и карьера», в которой приняло участие более 450 организаций: российские и зарубежные вузы, колледжи и центры дополнительного образования, компании-работодатели. Целью данного мероприятия являлось оказание помощи подрастающему поколению в определении их жизненного пути.

Не смотря на весь официоз и глобальность школьниками и абитуриентами это мероприятие было воспринято не как что-то что им поможет в дальнейшем, а всего лишь как ярмарка. И дело далеко не в том что подрастающее поколение не настроено серьезно, отнюдь! Дело в том как себя преподносили старейшие учебные заведения.

Как мне показалось 450 участников мероприятия напрочь позабывали о том что сегодня они должны помочь определиться гостям с учёбой, более того большая часть напрочь забыла и о самих гостях поставив себе задачей лишь покрасоваться перед своими конкурентами. А уж сколько было придумано вариаций, уловок и ухищрений! Если раньше на выставке был круче тот у кого круче стенд, то сегодня в бой пошли и голые женщины, и животные, и маскарадные костюмы. В моей светлой голове до сих пор не укладывается как можно учится там, где вокруг плюшевой бурильной установки танцуют ритуальные танцы приговаривая «нефть кладем в трубу, добываем газ»… и это еще не самое изощренное «зазывалово».

Тысячи пусей с глазами полными страха и безразличия под строжайшим надзором своих мам или классных руководителей были приведены на эту выставку дабы хоть как-то приобщиться к тому что их ждет в дальнейшем. И тут при виде аллюминевых марсиан и звуковой дорожки зауныдно и тоскливо задающеей вопрос “а вы верите в российский автопром?” были абсолютно дизорентированы. Честно говоря, я была восхищена мужеством подрастающего поколения, которые в условиях вышеописаного хаоса еще хоть как то старались от окружающих их клоунов добиться исчерпывающей информации об обучении, ценах и сроках. Окажись я в их положении ничего кроме как “бежать и не оглядываться” в мою голову бы не приходило.

Подводя итоги, могу сказать что не смотря на официально заявленную в пресс-релизе цель, которая была не выполнена, все остались довольны. Вузы продемонстрировали свои лучшие самострои, новые футболки с эмблематикой, фирменные шоколадки и голых студенток. Под громогласные звуки эклектро-хауса по истечению трех дней выставка была закрыта оставив после себя кучу разбросанных по полу флаеров и воздушных шаров.

Ура!
 


Метки:  

Kitsune Maison

Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:58 + в цитатник


 

 

Привет.

Давным-давно российский слушатель влюбился в британскую сцену. За короткие сроки ребята с апатичным взглядом покорили сердца девчонок, девчонки с речью трудной для понимания сердца мальчишек. Их тексты были полны глубокого смысла, но не воспринимались ухом воспитанным в English first. И тогда то воспитанники русско-британских курсов привили в себе привычку читать лирику и пользоваться google-словарем.

Сначала были Libertines, потом резвые Arctic Monkeys, а потом появилось огромное количество нью-рейв команд, речь которых была еще хуже чем у Доэрти, а ритмы в 5 раз быстрее чем у Тернера.

Вот тогда то в далеком 2005, когда у каждого уважающего себя представителя какого-нибудь суб-культурного течения еще был блог на Li.ru и увидел свет французский звукозаписывающий лейбл Kitsune. Вернее даже сказать в 2002, но я опускаю это время так как на мировой арене должное внимание Kitsune приобрел только в 2005.

Идея пришла в светлые головы Gildas Loaëc и Masaya Kuroki, которые скооперировавшись с британским лейблом Åbäke решили совместить дизайн и музыку в одно целое для таких же как они: для тех кто любит моду и стиль во всем. В последствии к ним присоединились Patrick Lacey, Benjamin Reichen и Kajsa Ståhl, которые способствовали развитию лейбла и утверждению его на мировом рынке. Можно сказать, что эти ребята первые додумались официально соединить как внешний так и внутренний стиль в культурных течениях. К 2005 году в копилке Kitsune уже были работы с такими музыкантами как Duft Punk, Man with Guitar и Simian Mobile Disco, и это лишь небольшой список команд с которыми они работали. Практически вся британская рейв сцена начинала выходить «в свет» под этим лейблом. Такие известные и любимые русскому уху команды как Hadouken! и Phenix впервые представили свои композиции как раз в компиляциях Kitsune Maison.

Кстати, не много не мало их набралось уже порядка 20 штук. Музыка создается по принципу: "эклектика, популярность и необычность", на ранних этапах и одежда выходила под тем же самым лозунгом, но быстро оценив качество и материалов и дизайна завоевала позиции марки класса «Люкс». Впервые представленная в 2005 году в Париже коллекция ready-to-wear сразу же покорила своим инноваторским духом и так любимым во Франции оттенком модернизма. В купе с японским футуризмом за 7 лет марка вышла на мировой уровень,утвердив себя на рынке дизайнерской одежды и успела отметиться работами с Petit Bateau, Pierre Hardy, Colette.

Фактически, российская любовь к творчеству Kitsune ознаменовала новое молодежное культурное течение, где уже нет ни сальных волос ни драных носков, а остается лишь любовь к эстетике, красоте и драву.
 

kitsune.fr/

TWO DOOR CINEMA CLUB | SOMETHING GOOD CAN WORK

 

 



Этот трек вошел в 10-ю компиляцию (кажется)


Метки:  

Москва большая, встретимся за углом!

Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:21 + в цитатник

Вы когда-нибудь слышали о старом советском фильме «Девушка без адреса»? Это комедия 1958 года о девушке Кате Ивановой и молодом человеке Паше. Ребята познакомились в поезде, а на перроне потерялись. Сюжет закручен на поисках этой девушки. Герой отчаянно старается отыскать ее не зная адреса. Да и дела Кати в столице складываются таким образом, что она постоянно меняет и жилье и работу и друзей. В долгих поисках Паша почти теряет надежду найти свою Катю, стараясь обойти все квартиры в Москве, где зарегистрированы Кати Ивановы, он постоянно попадает в курьезные и даже печальные ситуации. Судьба же играет с влюбленными в забавную игрушку: пока Паша составляет списки квартир и плачется в жилет товарищу, Катя находится в прямом смысле за спиной у героя! То на работу устроится в его контору, то в кино со своей подругой и товарищем Паши пойдет, а то и вообще будет звонить домой в телефонной будке, спиной к которой стоит Паша. Вся эта вереница событий закончится на перроне, где и расстались ребята. Там они снова встретятся и уже не будут расставаться никогда!

 



 

 

Вот так лихо закручен сюжет старой московской комедии. Казалось бы, что тут такого? Ну кино, ну комедия, ну и что? А меня никак не перестает поражать то как в таком огромном городе так легко можно встретить своих знакомых. В мегаполисе с населением в 10 562 099 человека (по данным с википедии на 2010г.). 10 562 099, а ведь я и половины из них не знаю. И вообще если верить контакту, то мои 600 друзей это ничто по сравнению с 10 562 099-ю! Но ведь встречи стабильны. 

Забавная эта штука случай! Ты можешь жить с человеком в соседних квартирах всю жизнь, а познакомиться на окраине столицы черт знает при каких обстоятельствах.  

Наверное это прекрасно…

 


Милая, я иду спасать мир

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 16:50 + в цитатник

Представьте ситуацию: у вас есть муж или жена. Вы счастливы в браке уже давно, порядка пяти семи лет. Никогда серьезных ссор между вами не было. Он/она прекрасно ладят с вашими родителями, помогают пропалывать им грядки и вообще не заменимы в хозяйстве. Финансовых трудностей ваша семья не испытывает. Он/она добрые, ласковые, заботливые вторые половинки. И тут вы прожив пять-семь лет просыпаетесь среди ночи и видите как ваш/а благоверный/ая собираются: завязывает галстук на своем любимом костюме или одевает свои лучшие туфли. В следующие 40 секунд выясняется, что ваша вторая половина – лучший спец-агент внешней разведки и очень спешит на срочное задание (спасать мир) с ремаркой, если я не вернусь через три дня не сообщай в полицию. После чего уходит.

Ваша реакция?

 


Выговориться

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 08:55 + в цитатник

*Текст был написан под определенное настроение и наличие миллиарда ошибок сбитости слов и отсутствия запятых на мой взгляд создает определенную атмосферу. Понима, что к прочтению такой текст сложен, зато он особенный. 

Мотор. Такое настроение, когда хочется много ругаться матом и при этом сохранятьмимическую независимость. Как же я ненавижу это настроение. Когда дико тошно,тревожно и не знаешь чего хочется. Как назло в такие дни даже ничего и нехочется кроме как вливать в себя литрами кофе и читать фантастические рассказы.Фантастические рассказы... Ох уж эти фантастические рассказы! При моей социопатии и склонности к меланхолизму мне их читать противопоказано. Вопервых, я начинаю еще сильнее ненавидеть людей, во вторых, я еще острее понимаювсю ничтожность существования в целом, а в третьих, я опять начинаю о чем томечтать. При чем обычно люди мечтают о чем-то более или менее конкретном, а ямечтаю о том о чем не имею понятия сама. То есть фактически ни о чем. Да имечтаю ли я? Просто мне приятно думать, что на фоне всей этой гадости, мерзостив душе, или как там ее, что то происходит, и, чисто интуитивно, кажется, чточто-то не плохое. Вот начитаешься и обязательно хочется написать самому что топодобное. Садишься а твоего скудного талантишка хватает лишь на то что быпридумать имя главного героя и совершенно заурядное начало. Потом понимаешь чтоничего сносного ты не в силах придумать вообще и дальше нежишься в океане своейбесполезности и бездарности одновременно терзая себя за то что ты такоеничтожество. Ходишь. Пьешь кофе. Нудишься. Куришь. Куришь. Куришь. От нечегоделать, хоть и не хочется, а ты все равно куришь. Выйдешь проветриться, хочетсядомой. Сидишь дома, тянет на улицу. Улица. Там так все мерзко! Боже мой! Как жея ненавижу зиму! Не переношу! Не переношу когда зимой тепло. Не переношу когдазимой холодно! Не переношу снег, ветер, сырость, сухость, серость, грязь, лед,гололедицу, вечно падающие перед моим носом сосульки, дурацкий реагент,дурацких гастербайтеров, которые посыпают этот ненавистный лед тем самымненавистным реагентом, ненавижу. Ненавижу, что портится обувь. Ненавижусвитера. Ненавижу одеваться как капуста ведь, как бы ты не оделся, все равнозамерзнешь на улице. Как бы ты не оделся, все равно станет жарко в метро. А ещея очень люблю гулять и терпеть не могу кофейни. Серьезно! В период с весны доосени меня очень сложно выловить дома. Я вообще не люблю сидеть дома. А вотзимой...моя морозоустойчивость сломалась и дольше получаса пеших прогулок я взимнее время я не переношу, поэтому приходится сидеть в кофейнях. Почему там? Ялюблю кофе и там можно курить. Почему ненавижу? Стоит мне только зайти вполупустой зал как сразу же вместе с заказом зал заполняют посетители. Какнарочно! Как будто они все в кустах сидят и ждут ну когда же я войду. А когдазаходят обязательно занимают столики поближе ко мне и....начинаютразговаривать. Громко разговаривать. Причем не просто громко, а как будтобояться что я их не услышу. Уфф...Боже. Как уныло. Как тоскливо. Даже уснуть немогу. Верчусь. Что-то со мной явно не так. Обязательно хочется что-быкто-нибудь умер, но не по-настоящему, а как в театре. Что бы потом, когдазанавес закроется, он встал как ни в чем небывало и пошел. Смыл грим. Вышел напоклон. Только я слышала, что это плохо играть покойников, мол жизнь себесокращаешь. Нууу…..я пишу такие гадости! Ужас. Это все такая чушь. Я даже,когда пишу отвлекаюсь и на комнату смотрю. Все так мерзко. Стоп. 



Понравилось: 1 пользователю

I'll be back

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 08:40 + в цитатник

Вот и подошли к концу студенческие каникулы. Теперь передо мною возникла непосильная задача вернуться в колею. Колею учебы. Настроиться на рабочий лад кажется дико сложным. С учетом того, что фактически два месяца я ничего не делала.

Насколько я понимаю эта проблема стоит не только передо мною. Тысячи, а может и сотни, под гнетом погодных условий и неспокойной магнитной обстановки так же не понимают как это снова взяться за голову.

Дурацкое чувство лени напало.

Итак, я прекрасно понимаю, что этот пост не годиться ни к чему. И читать его не интересно, но тем не менее это шаг к возобновлению вещания моего ЖЖ и своеобразный старт к работоспособному настроению. Ура!

 


С Наступающим!

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 09:38 + в цитатник

Мое новогоднее настроение сформировалось три года назад. Вот уже три года ничего не меняется. В предпраздничной суете, погоне за подарками и опустошением продуктовых витрин мне видится исключительно одна картина. Картина всеобщего помешательства. Более точного сравнения найти не возможно человеку, который с некой отстраненностью и даже долей апатии относится к этому действу. Сама по себе смена года не так угнетает меня, как смысл вложенный в этот процесс. С первого января вся страна дружно бросает пить, курить, есть после шести и прочее прочее… Решение это принимается за день два до сакрального момента смены летоисчисления и действует ровно сутки от наступления нового года. Ровно сутки вся страна не пьет, не курит и не ест после шести, так как просто чисто физически не в состоянии осуществлять эти три действа. Все просто спят или отходят. Вечером, второго числа, на улицу вываливается «праздничная толпа» и сметает всю табачную и алкогольную продукцию с витрин магазинов. Кстати, о магазинах, они резко в предновогодней суете поднимают цены как раз таки на эту самую алкогольную и табачную продукцию.По всюду слышны крики, фейерверки, галкин. Пьяные водители курсируют по столице. И в новостях передают о том как много людей погибло или получили увечия от взрыва хлопушки. Класс.


The Morning Benders. Ритмы 50х

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 11:17 + в цитатник

Как же я люблю сталкиваться с таким явлением как выдумка. Вот например в очередной раз я поставила себе цель написать про малоизвестную, но тем не менее прекрасную команду The Morning Benders. Отличительной чертой этой команды является практически полное отсутствие информации о ней в интернете. Выдумывать чужие биографии к сожалению не мой конек, но постараться наиболее объективно описать творчество ребят я надеюсь мне под силу.


Итак. The Morning Benders. Поехали…


В современной молодежной среде бытует мнение, что все коллективы играющие инди необычайно одинаково справляются с этой задачей. Более того, так же есть мнение, что звучание всех песен строится на одном ладу. Действительно есть такие команды, ведь против двух прихлопов и притопа, как говориться, «не попрешь». Но формировать такие догмы абсолютно не верно исходя из творчества пятерки неудачных исполнителей этого жанра.


The Morning Benders как раз ярчайший пример того как молодые исполнители не выходя за рамки жанра умудряются писать песни не похожие друг на друга и на творчество своих коллег по цеху. Ребята из солнечной Калифорнии, образовали коллектив в 2005 году и ничего принципиально нового выдумывать не стали. За основу звучания был взят классический ритм 50-60х американской рок сцены, с той присущей ей вальяжностью и легким налетом психоделики. Но сделано это было уже на современный манер, чуть более динамично и чуть более подходяще под ритмы нового Сан-Франциско. Не удивительно, ведь все новое –это хорошо забытое старое, и их первому альбому «Talking Through Tin Cans» (2008) критики тут же нашли сравнение и громогласно заявили: похожи на The Shins. Доля правды тут конечно же была. Хотя некоторые треки с пластинки уже предвещали построение более автономного звучания. Так вот, с багажом «Talking Through Tin Cans» коллектив уже побывал в двух турах и отыграл на разогреве у ряда маститых и известных инди команд. Набравшись опыта, ребята записали второй альбом «Big Echo»(2010), который обвинить в «похожести» на кого-либо или на что-либо абсолютно не возможно. Здесь сохранилась описанная ранее любовь ребят к стилю 50-60х, но она была сыграна в совершенно новом ключе. Вдобавок к классическим ритмам добавились распев на несколько голосов и экспериментальные, совершенно неожиданные переходы. Проще говоря, переигровка на современный лад удалась. В моем субъективном восприятии, «Talking Through Tin Cans» являлся своеобразным аперитивом к «Big Echo», как к основному блюду.

фото http://userserve-ak.last.fm/serve/500/41234679/The+Morning+Benders+1.jpg

видео www.youtube.com/watch


 


Radical Face "Home"

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:10 + в цитатник

С рекламой никона на российские просторы ворвался Radical Face с треком «Welcome Home». Песня моментально завоевала сердца и плейлисты даже самых привередливых музыкальных гурманов. Дело в том, что гении, отвечающие за рекламу продукции вышеупомянутой фирмы, можно сказать, впервые в истории попали в точку. Видео и трек дополняют друг друга, заставляя человека, который находится у экрана, поверить в себя, в свои возможности и силы, и именно это восхитительно. Дрожащий голос Radical Face, робкое исполнение, нервный ритм и припев, настолько мощный и одновременно спокойный, что, кажется, под него можно как уходить на войну, так и убаюкивать малыша в люльке. В общем, под него можно делать все, кроме как бежать в магазин за новым фотоаппаратом.

Наверное, если бы не бренд-фильм никона о существовании Radical Face на земле вечно пьяных медведей никто бы никогда не узнал. Кстати говоря Radical Face это ровно половинка ни чуть не менее известного в родной Флориде коллектива Electric President. А именно 24-х летний Бэн Купер, на счету которого находится 2 альбома «The Junkyard Chandelier»(2003) и «Ghost»(2007). Примечательно то, что до сих пор первая пластинка так и не вышла в свет. Как говорит сам Купер, он не может найти никого кто бы заинтересовался работами того времени. Второй же альбом вышел под эгидой лейбла Morr Music, на котором и записывались Electric President.

Концепция песен уникальна: Купер объясняет, что каждая песня –это история. Маленькая история каждого домика и человека. Все что мы делаем: ругаемся, миримся, строим, моим, рушим, смеемся и плачем и многое другое, все это остается в памяти нашего дома, стен и оконных рам. Человек, переезжая, оставляет призрака. Призрак –это как раз таки те воспоминания невидимых наблюдателей. Так что у каждого дома есть память и призрак.

Именно этой тематикой и были объединены все 10 композиций, включая недавно полюбившуюся всем «Welcome Home». Стоит кстати заметить, что для создания композиции Бэн Купер воспользовался помощью своих друзей –Эмерала Купера (клавиши) и Марка Хьюберта (ударные). Так же сослуживец из Electric President Алекс Кейн подыгрывал в двух композициях на басу.

По словам Бэна, он коллекционировал музыку с «домашней тематикой» начиная с 2004 года. И с тех пор собралось очень много песен, которые решено было поделить на две части. Так что «Ghost» это лишь первая часть.

С нетерпением ждем второй!


Видео Radical Face "Welcome Home" www.youtube.com/watch

Реклама "I am Nikon" www.youtube.com/watch

photo by Micah Cooper www.myspace.com/radicalface/photos/24467478#{%22ImageId%22%3A76593402}



Метки:  

Superfamily. Норвежский поп-рок.

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 14:11 + в цитатник

 

“what the hell is this??” спросит каждый кто впервые столкнется с творчеством этих ребят. Критические статьи на альбомы Superfamily никогда не согласуются друг с другом. Одни называют ребят гениями, другие обвиняют в посредственности, обыденности. Ужасающий гибрид Аббы и Джой Дивижн, который не может оставить равнодушным никого, кто хоть раз услышал коллектив, сочетающий в себе театрализованное действо с элементами «S&M» и легким налетом коммунистической пропаганды. Все легко и непринужденно, как будто так было и всегда и иначе невозможно.

 

                                                       

Норвежцы, уроженцы города Мосс, собрали свой коллектив в 2002 году. На тот момент он состоял всего лишь из трех человек: Стивена Рея Вилсона, Кима Гранхольта и Мартина Стеффенсана. В домашних условиях ребята записали сотни, а может и тысячи пластинок, которые потом были щедро розданы. Таким образом они стали широко известны в узких кругах и добавили к своему коллективу еще четырех новых участников Ричарда Лоренца, Андерса Нильсена, Терье Круминса и Хокона Мое. Таким составом Superfamily покоряла своей музыкой местные норвежские бары, пабы и небольшие фестивали. Медиа-компания NRK Urørt в это время как раз осуществляла проект по содействию начинающим исполнителям, в котором и приняли участие Superfamily, благодаря чему их песни появились в ротации NRK P3 и Radio Tango.


Позже с командой заключила контракт компания Propeller Recordings, под эгидой которой и был выпущен дебютный альбом «Back in Paris» (2005). События предшествующие заключению контракта, заставили ребят действительно задуматься и заставить себя работать с максимальной отдачей. Участники группы пришли к выводу, что им необходимо больше подготовки для выступлений на сцене и даже создали презентацию под названием «How to achieve something live».[ Дело в том что Коре Вестрхейм (представитель Propeller Recordings) связался с коллективом и сообщил о том что мягко говоря «был не впечатлен» их живым выступлением. После введения самодисциплины и выступления на студии, контракт все же был подписан.


В 2007 году вышла вторая пластика «Warszawa». Сингл «The Radio Has Expressed Concerns About What You Did Last Night» попал в широкую ротацию на радио NRK P3. По количеству прослушивания трека в радио эфире Superfamily обошли таких матерых исполнителей как Kaiser Chiefs и The Killers. «The Radiao Has Expressed» стала самой популярной песней Норвегии. Ребята получили награды в номинациях «поп-группа», «лучшее живое выступление» и «лучшая песня», даже не смотря на возникшие неоднозначные отзывы критиков то и дело пытавшихся сравнить коллектив с различными британскими командами.


На сегодняшний день в копилке ребят три альбома («Guns tonight» 2009 год) и почти 25 тысяч слушателей согласно счетчику Lastfm.

 

фото http://www.lastfm.ru/music/Superfamily/+images/24521261

видео на композицию "It's a lie" с первого альбома коллектива www.youtube.com/watch

 


Метки:  

Коллекции

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 13:59 + в цитатник

 

Кто-то коллекционирует марки, кто-то магниты из разных стран, а я собираю музыку. Совершенно разную и в то же время абсолютно одинаковую. Ту которая приходится мне по вкусу, которая вдохновляет или ассоциируется, под которую можно собираться с друзьями и заниматься чепухой, и ту, под которую можно сидеть дома одному и создавать что-то весьма ценное.

На мой взгляд, нет ничего прекраснее музыки. Но это слишком субъективное высказывание, слишком скомканное и ломаное. Просто, когда дело доходит именно до рассуждений на эту тему, то именно то обилие чувств, бурлящих, шипящих, переполняющих такой орган как душа, не дает нормально сосредоточиться и структурировать все это ощущение и позволить мозгу сформулировать что-то не такое нелепое как «нет ничего прекраснее».

Если задуматься то любой песней можно сказать то что невозможно по тем или иным причинам сказать вслух. Они выражают эмоции намного острее и сильнее. И это я считаю уникальным феноменом. Все потому, что музыку и слова создают люди. Да-да! Как бы это странно не звучало! Как бы неожиданно ни оказывалось! Те же самые люди, которым не хватало может быть духа, а может быть слов, что бы просто сказать.

Я не плохо ориентируюсь в стилях, исполнителях, истории, но я никогда не стремилась стать причастной к этому. Отчасти от того что не хватало духу, а отчасти от того, что тогда, когда ты узнаешь и создаешь чудо, оно перестает быть чудом. Оно становится техничным, структурированным, по сути вполне ясным и простым. А мне бы не хотелось чтобы магия пропадала. Лишь не многие историки становились частью истории. Лучше оставить эту участь г. Троицкому. Так спокойнее.

Ну так к чему я это все веду. За пару месяцев у меня появилось достаточно большое количество треков, команд не слишком известных московскому слушателю. Хотя достойных. Было бы неплохо чуть более подробно рассказать про ребят.


Метки:  

Эпоха газетных заголовков

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:19 + в цитатник

Современный человек живет в такое время, где информация играет основополагающую роль. Поговорка «Осведомлен -вооружен» целиком и полностью дает определение эпохи. Эпохи, где ножи и танки проигрывают в своей мощи газетным заголовкам и новостным репортажам по телевизору. Именно в это время на плечи специалистов по связям с общественностью ложится колоссальная ответственность. Именно сегодня возможности рядового пиарщика соизмеримы с возможностями генералов, чья армия не стреляет из ружей, уничтожая и земли и людей и время, три наиболее важных ресурса для любого государства, эта армия оперирует словами и мнениями, молниеносно, прямо в цель, не щадя противника. Это более эффективный путь, к тому же иллюстрированный не крестами на могилах, а фотографиями на интернет страничках. Не стоит забывать что эта технология отнюдь не современна и корнями своими уходит далеко за средние века, где слухи и сплетни играли практически такую же роль. Оправиться от потери и в физическом и в психологическом плане всегда было намного легче чем восстановить светлое имя и вернуть к себе доверие окружающих.

На основе этого на передний план выходит такой раздел познания как коммуникации. Именно коммуникация (от лат.Communico - делаю общим) - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Может осуществляться вербальными и невербальными средствами. Различают механистический и деятельностной подход к коммуникации. В механистическом подходе - однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения. В деятельностном подходе - совместная деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ними. Соответственно знание такой дисциплины дает возможность пиар специалисту быть не просто понятным, а близким по духу и мнению с теми, на кого направлена волна информации. То есть, убедить получателя в том, что информация достоверна, так что бы он принял эту позицию, и встал, совершенно добровольно, на вашу сторону.

 


Жертва ради жертвы

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:03 + в цитатник

Человек всегда находится в погоне за выигрышем . Это поединок длиною в жизнь. Причем статус приза ежесекундно меняется. О чем я говорю? Поясняю: за выигрышем, призом я подразумеваю любое желание возникающее у вас в голове. От таких простых как самоутвердиться в жизни, иметь хорошую работу, до совсем элементарных сходить в туалет или съесть булочку. Как бы это странно не звучало, но все это призы, за которые мы изо дня в день из секунды в секунду боремся. А понятие борьбы всегда ассоциируется с понятием жертв.

Так принято с незапамятных времен. Еще с тех, когда люди жили в пещерах и вместо членораздельной речи извергали только гортанные звуки. Они ходили на охоту стаями и погибали, ради того что бы оставшиеся соплеменники принесли домой тот самый желанный кусок мамонта. А потом они заговорили и начали воевать ради бумаги и удовлетворения своего я, прикрываясь такими словами как «честь и любовь к родине». Опять умирали одни, что бы другие остались довольны. Количество смертей правда увеличилось в сотни тысяч раз. Это вам не за булочкой в очереди постоять.

Хотя постоять в очереди это тоже знаете ли не из простых занятие. Тут конечно смертью не пахнет. Но жертвовать тоже приходится. Причем жертвовать таким не восстановимым и бесценным ресурсом как время. В современном обществе именно он сейчас на вес золота. Можно конечно решить проблему как наши предки. Нет, не пойти убить мамонта. Его сейчас слишком сложно найти. А пойти и убить всех кто стоит в очереди впереди. Но под многовековым гнетом альтруистических и гуманистических веяний как то эта идея в момент ожидания не приходит в голову. А даже если так сделать, это будет не рационально, так как потом все равно найдут и посадят. А когда сидишь, тратишь еще больше времени. Замкнутый круг. Замкнутый круг с постоянным звеном под названием жертва.

То есть опять, как ни крути, исход один: что бы что то получить, надо что то потерять. Общество настолько привыкло к этому закону, что потери не расцениваются и не учитываются вообще как потери. В экономике если не ошибаюсь этому феномену даже даны специальные названия - затрачиваемые ресурсы, вложения, производственные ресурсы. И их взаимодействия в цепи «получаемый результат – идея» тщательно изучаются. Математики решают уравнения, где системы играют приблизительно такие же роли. При взгляде со стороны это выглядит проекцией зеркала: где математик решает уравнение, жертвуя промежуточными действиями второго, затрачивая (жертвуя) свои же силы на то что бы в итоге получить двойную выгоду, а именно самоутвердится и узнать исход буквено-циферной записи. Оба тратят себя для одного и того же.

Я брала в расчет определенное единичное действие, а если взять в учет, то что вся наша жизнь состоит из определенных единичных действий, то даже страшно задуматься о том какова высота нароста этих самых жертв, хотя бы за 2 часа жизнедеятельности.

Утро. Время встать. Дилемма: жертвовать сном или жертвовать работой? Выбираем первое, так как второе несет за собой гораздо большие проблемы и неприятности. С другой стороны при нагрузках и постоянном недосыпе начинаются проблемы со здоровьем, но за наличием двух зол выбираем меньшую, так как проблемы со здоровьем проступят не так скоро как с начальством. И при наличие денег уход врачей обеспечен. Решили дилемму еще до того как встать. Потратили силы. Встали. Усилия для принятия душа. Трата мыла, пасты. Макияж. Сосредоточенность, внимание. Трата туши, пудры. Таким образом, по большей части жертвы являются вполне материальными, а если и нет, то влекут за собой материальные последствия, как бы представляя собой промежуточную стадию. И в итоге подходя к цели, при ближайшем рассмотрении оказывается, что сама цель пострадала в момент инфляции на определенном моменте шествия к ней. Так как количество жертв несоизмеримо с результатом.

Единственная вещь которая в силах остановить карусель монотонности –это человеческая смерть. По сути она действует по тому же принципу: отдал-получил. Но опять встает дилемма соизмеримости потери с исходом и обесценивания итога. И если брать в учет теорию реинкарнации, то это не выход, так как круговерть завьется снова. Если же рассматривать смерть со стороны классических христианских взглядов, то гораздо лучше жить вечно, так как жертвы, на которые придется идти, что бы душа могла получить место в раю, слишком уж страшно описываются в библии. Тут в очереди ни сил ни нервов не хватает постоять, а там ты на столетия будешь погребен в чистилище. Так что опять ни выхода ни исхода ничего.

Задумайтесь.

 


Метки:  

Некролог

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:38 + в цитатник

 

Вчера, 29 ноября 2010 года, не стало известного комедийного актера Лесли Нильсона.

 Звезда таких нашумевших голливудских комедий как «Голый пистолет» и «Очень страшное кино». Гениальный комик, продержавшийся на сцене порядка сорока лет и неустанно радующий зрителя. Казалось, для него не составляет труда не просто заставить зал улыбаться, но в порыве смеха забывать про поп-корн и колу, не отрывая взгляда от экрана следить за каждым эксцентричным и в то же время жутко серьезным и ответственным действом персонажа. Серьезным, напористым.

Он ушел на 84 году своей жизни, в окружении родных и близких в больничной палате города Форт-Лодердейл, штат Флорида. Причиной послужили осложнения после воспаления легких. Зритель никогда не забудет Лесли Нильсона. Что бы не случилось, никогда не забывают тех, кто дарит улыбки.

 

фото взято с lilofeia.livejournal.com/


"Ты" глупый рассказик

Среда, 17 Ноября 2010 г. 00:15 + в цитатник

Что делать если родился неудачником? Причем ладно бы просто неудачником, но тут все куда круче. Подключаем фантазию и пытаемся воспроизвести образ: во первых –у тебя все валится из рук и любое твое начинание обречено на провал, во вторых –даже если все хорошо, ты обязательно умудришься сделать так, что бы в итоге все закончилось провалом, в третьих –все это происходит не специально и ты бы рад с этим покончить, но увы ничего не выходит.

И вот ты проживаешь свою никчемную жизнь, проживая где-то за МКАДом. В шесть встаешь, что бы успеть в метро к час пику, потом офис. Семь часов монотонной работы, которую ты делаешь изо дня в день на протяжении уже пяти лет и все равно умудряешься где-то да ошибаться, что вызывает крики шефа и писк его секретарши, которая в два раза моложе тебя, в три раза больше получает за то что в четыре раза больше ничего не делает. После снова час пик. Полуфабрикаты и новости по «первому». По выходным к полуфабрикатам еще и добавляется стакан пива, который выпивается с дикими угрызениями совести, но с одним и тем же оправданием «ну выходные же, надо же расслабиться».

И вот в свои тридцать ты вспоминаешь, где же твои двадцать. Ведь там и тогда были кино, вино и домино и девушки и даже какие–то цели. Ты учился на экономиста, а работаешь бухгалтером, ты женился на принцессе, а со скандалам требовала развода жаба. И куда пропали те старые друзья? Или нет, даже не так! Где они вообще эти друзья? Такое впечатление, что она вместе с машиной и половиной нажитого имущества отсудила еще и их. Змея. Ящерица. Жаба. В общем земноводное пресмыкающееся и хватит сравнений. Обидно, что цели, да те самые цели десятилетней давности куда-то пропали. И самое обидное, что пропали они бесследно не потому что до них дошли. Их просто забыли. И как не напрягайся, как не мучайся не вспомнишь. Вся основная жизнь сведена к работе, оплате счетов на заработанные деньги и покупке полуфабрикатов.

С девушками не везет. Пощечины и скверный характер. Даже пытаться прекратил.

В синем свете телевизора ты только и думаешь о том, что пора что-то менять. Например, прекратить есть мясо или начать курить. Грустное обмякшее тело медузой расползлось по креслу. Тоскливо. Ты даже пару раз помышлял о самоубийстве, и даже припрятал веревку и мыло в кладовке, но в минуту, когда ты уже приладил один конец к железной балке на потолке диктор по «первому» гордо процитировал кого-то из великих немецких деятелей. Чиканя каждое слово «офицеров не вешают». Эта фраза отскочила от стены и ударилась прямо тебе в голову. Тогда ты робко отвязал веревку, прижал ее к себе и нежно понес в кладовку. Так вот она там и лежит. А ты в кресле, повторяешь каждый вечер одно и тоже предложение «офицеров не вешают», ссылаясь на нелепость, прикрывая страх и оправдывая его красотой высказывания.

 

Метки:  

The Kooks в "Молоке"

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:21 + в цитатник

13 ноября, в столице в клубе Milk Moscow состоялся концерт команды The Kooks. The Kooks –четверка из Брайтона, ознаменовавшая для русского слушателя появление так называемой новой волны инди рока. Они наряду с Libertines за считанные недели, после появления в первом плейлисте первого слушателя они сумели максимально быстро распространиться и завоевать любовь тысяч и тысяч остальных. Собственно секрет их успеха прост: гитары, приятный ритм и тексты о любви. Первые два пункта покорили мужскую половину, третий женскую. Оборона была бесполезна.

Об истории. Команда образовалась в 2004. Название они взяли из одноименного трека Девида Боуи. Четверка: Люк, Хью, Крис и Пит -на британскую сцену вырвались в 2005 пятом с синглом Eddies Gun, а уже в 2006 альбом Inside In/Inside Out плотно засел на второй строчке почти всех британских чартов. С песнями с пластинки ребята быстро завоевали звание лучшей британской команды на MTV Eroupe Music Awards 2006. К моменту церемонии команда уже дала ряд концертов по Европе и даже побывала в туре по Америке. Альбом The Konk 2008 в считанные недели сумел взгромоздиться на первую строчку чартов.

Для России The Kooks не просто новая волна инди-рока, их трек Naive стал практически саунд-треком 06-08 годов. Даже после выхода The Kokn с кучей прекрасных композиций, верность к Naive никак не предавалась и с десятков телефонов все еще звучало: «Im not saying it was your fault….». Команда сумела, на мой взгляд, подытожить все что было до них, впитав в себя какие-то черты уже давно известных маститых исполнителей, и открыть дверь для нового и новых. И даже не смотря на то, что «Афиша» писала, что ребята ничем выдающимся не занимаются и «каждые гитарные соло можно предугадать», так это только потому что они просто очертили грань уже всего самого известного. Ведь новое всегда создается на фоне уже открытых знаний, будь то музыка, химия или социология.


 

фото взято с Lastfm.ru

www.youtube.com/watch


Метки:  

Поиск сообщений в Ksenia_Joe
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь