-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adzhna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 731
Комментариев: 14731
Написано: 24948


Сказка о Силе.

Четверг, 28 Августа 2014 г. 23:01 + в цитатник

Наше развитие идёт по спирали. Представьте себе вертикальную пружину, с одной стороны освещенную светом. Так вот, вы поднимаетесь по ней снизу вверх, раз за разом оставляя позади новый виток, всё вверх и вверх. Но дело в том, чтобы подняться на новый уровень, вам неизбежно придётся повернуть на время с освещенной части витка в тёмную. Чтобы потом вновь подняться на свет. Понимаете о чём я?

Мне невозможно описать сейчас все свои ощущения и открытия, которые открылись на этом, совершенно новом уровне. Но всё то, что я раньше в глубине души считала бредовыми фантазиями, подсознательно конечно, не до конца... но всё равно какая-то прагматичная часть моей натуры крутила пальцем у виска, не позволяя до конца ВЕРИТЬ... Ведь только истинная вера (хоть во что, в бога, в дьявола, в свои способности) способна творить чудеса, творить настоящую магию. Это удивительно и бесконечно непостижимо. Да, по сравнению с медленным плавным развитием в прошлые годы я физически ощущаю, как моё сознание делает резкий кульбит. И о-господи-ты-боже-мой это всё реально существует. КК, ОВД, ОС, астрал, ХС, СИ, Ксендзюк, Трофимов... Я доросла до этой информации и поток пошёл... И да, моя картография складывается в одно целое, как вообще такое возможно, но она реально складывается.

P.S. Понимаю, что абсолютное большинство вообще не поймёт, что я хотела сказать, ну и ладно :)) Мне для истории так сказать нужно зафиксировать свою эмоцию)) 

P1130389 (1) (339x700, 104Kb)

Рубрики:  = личное =
= магия =
= духовное развитие =


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

-MYZA-   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 23:45 (ссылка)
Да, я тебя понимаю;)) Вообще весь август, кроме всего прочего - очень потоковый. Когда тебе на голову, и в сознание-подсознание выливается куча-куча всего.
Ответить С цитатой В цитатник
-Табу--   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 00:31 (ссылка)
блин, даааа!!! только бесит постоянно сбиваться, а потом восстанавливаться. Пиши как ты с этим справляешься :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 07:02ссылка
-Табу--, Раньше психовала конечно, когда теряла осознанность. Сейчас гораздо спокойнее, просто позволяю себе немного "отдохнуть" так сказать. Зато потом всё идёт достаточно легко и естественно.
AnsiChar   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 10:24 (ссылка)
Мда... как смотрю у все развиваются, один лишь я остался ещё где-то там...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленинградская   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 10:38 (ссылка)
главное,встретившись с темнотой, не скатиться на пару витков вниз от неожиданности или бессилия, разочарования или трудностей,потому что начинать потом еще тяжелее.
Ответить С цитатой В цитатник
Idolize_you   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 12:05 (ссылка)
Это вселяет надежду)
Ответить С цитатой В цитатник
RaraAviss   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 16:33 (ссылка)
Кто не понял - его проблемы. Я согласна с тобой! Сравнение развития со спиралью мне прям понравилось. Достойно. В цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
-летняя-   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 17:20 (ссылка)
все понятно ))
Ответить С цитатой В цитатник
l_sunny_l   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 17:59 (ссылка)
Какая красивая!
Я тебя понимаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sladkoenebo   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 18:57 (ссылка)
так это же здорово! у меня от чужих мыслей обо мне вообще голова как в мушах а когда я прошу не надо обо мне думать вы мне в голову лезете, большинство смотрит как на умалишённую! )
Ответить С цитатой В цитатник
Yaguarka   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 01:39 (ссылка)
Мне кажется у меня вся жизнь такая-спиральная и это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
-Error--   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 00:03 (ссылка)
Да, есть такое.. Я побаиваюсь, если честно, очередного витка.. Хотя может быть, все происходит гораздо медленней - одна инкарнация, один кусок спирали, не без своих up's and down's, но не таких кардинальных
Ответить С цитатой В цитатник
Iksu   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 00:07 (ссылка)
Интересная сказка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:38ссылка
Спасибо) Сказки нужно делать былью)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку