-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adzhna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 731
Комментариев: 14731
Написано: 24948


Наши мысли формируют нашу действительность :)

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:13 + в цитатник

Настроение великолепное)

Мне снова доставили удовольствие))

habibi (700x350, 167Kb)

На работе открылись новые перспективы, плюс у нас ещё появилась кое-какая интересная идейка, о которой я расскажу вам чуть позже. Энергия из меня бьёт ключом! 

Завтра встречаем мою мамочку из Норвегии, приезжает вместе с мужем и дочкой, надо вылизать всю квартиру и приготовить вкусностей, параллельно съездить в офис, выполнить ещё несколько рабочих моментов, привести себя в порядок, и т.д., и т.п. У нас с ней столько планов: в первую очередь сделать мне и Лису визы, оформить билеты, сходить в сауну, в салон, в ресторан, по магазинам, ещё была идея насчёт небольшой перепланировки, но вряд ли успеем... Времени уже сейчас ни на что не хватает!

А вот так я обычно работаю...)))

2012-05-05 15.13.06 (700x525, 252Kb)

И для себя решила составить список самых важных для меня составляющих слова "СЧАСТЬЕ", того, к чему я буду стремиться всей душой на протяжении ближайших нескольких лет:

1. Собственный дом с бассейном.

2. Регулярный уход за собой с помощью косметических салонов и SPA.

3. Свадьба на Мальдивах (вообще-то замуж я не особо хочу, но острова... и океан... в общем, сами понимаете)))

4. Чихуахуа.

5. Успешный бизнес и/или иной стабильный источник дохода.

6. Большая гардеробная.

7. Частые путешествия! Чтобы так просто взять, захотеть и поехать куда вздумается!

8. Свой автомобиль (ужасно хочу Пежо 307, красный, вот приспичило и всё).

9. Постоянные отношения, основанные на любви и УВАЖЕНИИ, забота друг о друге.

10. Ну и самое главное: видеть себя, сына, родственников и всех моих близких здоровыми и счастливыми.

PicMonkey Collage (700x700, 363Kb)

А какие у Вас планы на ближайшую пятилетку?))

Рубрики:  = Life Style =
= секрет на практике =


Процитировано 2 раз

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:21 (ссылка)
Adzhna, прекрасная карта желаний!!! У меня на ближайшую пятилетку множество планов...;)
Ответить С цитатой В цитатник
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:26 (ссылка)
Видимо, сильно путешествовать хочется :)))) см. п2 и п7
Свадьба на Мальдивах - это классно, я хоть и замужем, но тоже хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_K   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 23:17 (ссылка)
Ой, как классно!!! Очень хорошие желания!
Надо тоже подумать и составить)))
Ответить С цитатой В цитатник
delicekitten   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 23:40 (ссылка)
напиши пост, как ты любовь притянула, плиз)))
желаю скорейшего осуществления!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Orsini   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:10 (ссылка)
Смотришь на такие картинки, и жить хочется))
Отличный стимул)
Ответить С цитатой В цитатник
Aniita_Bihrens   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:11 (ссылка)
Желаю тебе чтобы мечты твои исполнилось ;)) главное вера!!
Ответить С цитатой В цитатник
boat_in_the_river   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:20 (ссылка)
когда у тебя все это будет, тебе пежо уже даром не будет нужен, потому что марка устареет :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:26 (ссылка)
у меня банальные планы:ет отучится,найти хорошую работу,наверно родить девочку
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 01:05 (ссылка)
у меня тоже почти такие же желания)
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 06:14 (ссылка)
у меня куча вопросов, но начну с этого : а куда вам виза нужна?!))

желания у меня такие, думаю у многих девушек они практически одинаковые)))

цветочки - приятно)) ты прям светишься ) и хорошеешь !))
Ответить С цитатой В цитатник
Annoyed_Libra   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 06:52 (ссылка)
Я тебя умоляю, если возьмёшь Чихуахуа, то займись его дрессировкой.
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 10:02 (ссылка)
ого ты действительно очень хочешь путешествовать аж "Частые путешествия" два раза написала))
ну а если свадьбу не хочешь почему бы просто не отправиться на Мальдивы без свадьбы?))
успехов тебе в исполнении твоих планов.
Ответить С цитатой В цитатник
Fireflies   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 10:46 (ссылка)
хочу машину, выйти замуж, побывать еще раз в Стамбуле, и увидеть Мачу Пикчу(Перу), и может открыть свой бизнес. всё банально, как у всех))
а вообще, я бы хотела спокойствия, и стабильности..умиротворенность - благоприятный фактор для осуществления всех целей и мечты.)
Ответить С цитатой В цитатник
krayneva_sasha   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 21:37 (ссылка)
Заниматься любимым делом,чтобы родители были здоровы и обеспечены,желательно с моей помощью,семья,ребенок,вообще наверное одним словом стабильность!)
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:40 (ссылка)
Отличные планы :)) Особенно, последний пункт важен! Тоже этого очень очень хочу)) И еще хоу самореализации... Очень надеюсь, что пяти лет мне на это хватит. :)
Ответить С цитатой В цитатник
--Polisha--   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:45 (ссылка)
у меня очень банальная: встретить свою Любовь и создать с ним Семью!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Немезида   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 07:04 (ссылка)
прекраснае планы) все из этого тоже ужасно хочется)
но на ближайшие годы хочется, во-первых, найти работу, приносящую удовольствие, приобрести машину (хочу мин купер!) и отдохнуть на островах)))
а желание - найти достойного мужчину, который полюбит меня и которого полюблю я
Ответить С цитатой В цитатник
Sashooh   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 08:02 (ссылка)
видимо путешествовать ты хочешь больше всего, потому как написала этот пункт аж два раза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_с_ромашкой   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 10:39 (ссылка)
Мы планируем на Гоа сыграть свадьбу)

У меня часть планов: получить права, доучить 3 языка и перекроить свою квартиру, а еще хочу учиться курсах по MBA
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Polina_Ukhanova
Adzhna, прекрасная карта желаний!!! У меня на ближайшую пятилетку множество планов...;)

например?)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение СовершенноЛетняя
Видимо, сильно путешествовать хочется :)))) см. п2 и п7
Свадьба на Мальдивах - это классно, я хоть и замужем, но тоже хочу.

можно же сделать вторую
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение Tatiana_K
Ой, как классно!!! Очень хорошие желания!
Надо тоже подумать и составить)))

это действенный метод :)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:42 (ссылка)
Исходное сообщение -Digitally_Bright-
напиши пост, как ты любовь притянула, плиз)))
желаю скорейшего осуществления!!

спасибо) насчёт поста... думаю, что в двух словах этого не объяснишь... это целая философия, к которой я шла несколько лет... но подумаю, может, и напишу что-нибудь поконкретнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:45 (ссылка)
Исходное сообщение desert_love
когда у тебя все это будет, тебе пежо уже даром не будет нужен, потому что марка устареет :D

да тут не в марке дело нравится сама машинка, а не привилегии, которые она может дать
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Mis_GarmoniYa
у меня банальные планы:ет отучится,найти хорошую работу,наверно родить девочку

Ну почему же, это очень хорошие планы. Куда лучше людей, у которых планов нет совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение Miracle_girl_Lulu
у меня тоже почти такие же желания)

я нашла единомышленников)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение LusyPeachkhadze
у меня куча вопросов, но начну с этого : а куда вам виза нужна?!))

желания у меня такие, думаю у многих девушек они практически одинаковые)))

цветочки - приятно)) ты прям светишься ) и хорошеешь !))

спасибо, это всё безмяс
визу будем делать как обычно, годовой норвежский шенген
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение Roman_Zolanski
Я тебя умоляю, если возьмёшь Чихуахуа, то займись его дрессировкой.

вредные собачки?
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:49 (ссылка)
Исходное сообщение Akai_ito
ого ты действительно очень хочешь путешествовать аж "Частые путешествия" два раза написала))
ну а если свадьбу не хочешь почему бы просто не отправиться на Мальдивы без свадьбы?))
успехов тебе в исполнении твоих планов.

уже исправила) Мальдивы, думаю, в любом статусе хороши...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку