-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adzhna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 731
Комментариев: 14731
Написано: 24948


Deep Forest.

Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:05 + в цитатник

Зачитываюсь "Одиночеством в сети" и слушаю Deep Forest. Не покидает ощущение какой-то нереальности всего происходящего. То ли моя сила Намерения достигла таких высот, то ли у меня произошла переоценка ценностей... Я ведь на самом деле всё могу. 

P1080112 (525x700, 323Kb)

Как легко, оказывается! Спокойствие и позиция Наблюдателя. Всё приходит само.

P1080113 (700x525, 356Kb)

Рубрики:  = духовное развитие =

AnsiChar   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:12 (ссылка)
УУУ! Какая ты красивая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:15 (ссылка)
"Одиночество в сети" нереальное произведение, одно из моих любимых, порой не верится, что его автор - мужчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:24 (ссылка)
Наша внутренняя сила - бесконечна! Я тоже пришла к выводу, что главное оставаться в спокойной гармонии с собой и с миром, и радоваться прекрасной жизни, тогда с каждым днём она будет становиться всё лучше и лучше... Факт:)
Ответить С цитатой В цитатник
настоящая_девушка   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:45 (ссылка)
блин а я так его и не смогла прочесть....
а переоценка ценностей это серьезный процесс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение AnsiChar
УУУ! Какая ты красивая !!!

Спасибо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение СовершенноЛетняя
"Одиночество в сети" нереальное произведение, одно из моих любимых, порой не верится, что его автор - мужчина!!!

Юлечка, только про тебя думала :) Что ты рассказывала мне про эту книгу. Как у тебя дела? Сейчас зайду к тебе на страницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение Polina_Ukhanova
Наша внутренняя сила - бесконечна! Я тоже пришла к выводу, что главное оставаться в спокойной гармонии с собой и с миром, и радоваться прекрасной жизни, тогда с каждым днём она будет становиться всё лучше и лучше... Факт:)

К сожалению, чувство гармонии так сложно достичь и ещё сложнее удержать... по крайней мере, у меня так. А у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:50 (ссылка)
Countess_of_Pink_Country, почему не смогла?) не понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:51 (ссылка)
а ещё хорошо наблюдать капельки росы на рассвете; шептать друг другу что-нибудь на ушко; смотреть друг другу в глаза при неловком молчании; кидаться подушками; чувствовать прикосновения рук; наслаждаться объятиями во время танца...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Mesabi   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:55 (ссылка)
Deep Forest - просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ve_ScRappy   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:06 (ссылка)
ахах.я тоже так люблю-плыть по течению..!
Ответить С цитатой В цитатник
настоящая_девушка   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:32 (ссылка)
грустная очень показалась и вообще интереса к ней не было, не зацепила, а читаь для галочки не хотелось
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:35 (ссылка)
-_Adzhna_-, сейчас стало гораздо проще, потому что я сделала большой шаг к своему счастью, решившись покончить с офисной работой.
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 11:31 (ссылка)
ти молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tropicanka   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 12:54 (ссылка)
вторая фоточка очень понравилась! такая живая)
Ответить С цитатой В цитатник
My_love_NY   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 13:24 (ссылка)
А мне не нравится как Вишневский пишет, читала у него 2 книги, и "Одиночество в сети" так и не смогла себя заставить дочитать, по мне, так как-то муторно
Ответить С цитатой В цитатник
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение -_Adzhna_-
Исходное сообщение СовершенноЛетняя
"Одиночество в сети" нереальное произведение, одно из моих любимых, порой не верится, что его автор - мужчина!!!

Юлечка, только про тебя думала :) Что ты рассказывала мне про эту книгу. Как у тебя дела? Сейчас зайду к тебе на страницу.


У меня все отлично! Я загорелая, отдохнувшая, в отпуске и СЧАСТЛИВА
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 14:58 (ссылка)
насчет наблюдателя и нереальности происходящего - у меня че то недавно включилось такое... ну вот насчет наблюдателя я другу еще года два назад сказала)) что чувствую себя им)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikita08   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 18:28 (ссылка)
прикольные фотки
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
а ещё хорошо наблюдать капельки росы на рассвете; шептать друг другу что-нибудь на ушко; смотреть друг другу в глаза при неловком молчании; кидаться подушками; чувствовать прикосновения рук; наслаждаться объятиями во время танца...

Звучит заманчиво. Сто лет ни в кого не кидалась подушками.
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 23:13 (ссылка)
Mesabi, Ve_ScRappy, да...

ОЛЬГА_ЛАВСКИ, спасибо

Simona-sima, это меня мой Лёша кормит поп-корном :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение -_Adzhna_-
Исходное сообщение Аноним
а ещё хорошо наблюдать капельки росы на рассвете; шептать друг другу что-нибудь на ушко; смотреть друг другу в глаза при неловком молчании; кидаться подушками; чувствовать прикосновения рук; наслаждаться объятиями во время танца...


Звучит заманчиво. Сто лет ни в кого не кидалась подушками.

Так в чём же дело?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Adzhna   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:01 (ссылка)
Аноним, Всё зависит от объекта обстрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение -_Adzhna_-
Аноним , Всё зависит от объекта обстрела.

Объекта без субъекта не бывает. Взаимность нужна
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку