-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adzhna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 731
Комментариев: 14731
Написано: 24948


А вы смотрите телевизор?...

Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:08 + в цитатник

Всякие обсуждения "Домов-2", "Глухарей", "Топ-моделей" и пр. меня приводят в тупик. Мне просто нечего сказать, т.к. телевизор я не смотрю ВООБЩЕ. Считаю его ненужным засорителем мозга. У нас даже каналы не настроены. И ещё я придерживаюсь точки зрения о том, что посредством СМИ против нас идёт незримая, но массированная информационная война. У нас навязанные стереотипы, навязанные ценности и навязанная мораль, точнее её отсутствие. Мой сын смотрит только русские проверенные мультфильмы на DVD (надо, кстати, новый приобрести). Я получаю информацию через интернет и то, только нужную мне.

P8065494 (700x525, 317Kb)

Сразу после окончания ВОВ директор ЦРУ США Аллен Далес произнёс следующую речь: Окончится война, все как-то устроится. И мы бросим всё, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей.

Человеческий мозг и сознание людей - способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства... Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности...

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников-взяточников, беспринципности бюрократов. Бюрократизм и волокита будут возводиться в ранг добродетели... Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом, беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом...

И лишь немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Таким образом мы будем расшатывать поколение за поколением.

Будем бороться за людей с детских, с юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов"

P8065501 (700x525, 274Kb)

P8065505 (700x525, 286Kb)

...А теперь включите какой-нибудь канал, что Вы там видите?... Деньги - вот главная ценность человеской жизни и смысл существования. Насилие, пошлость, безнравственность. Голые девочки с выпученными губами, борзые мальчики с повадками хамла и всё это так ГЛАМУРНО и ПАФОСНО!!! Раньше мужчина сходил с ума, ненароком увидев женскую лодыжку, теперь у него в распоряжении абсолютно все части тела. А желания наши сводятся только к ещё большему количеству материальных ценностей. Зомбированное общество потребления. План захвата удался, не так ли?... 

 

Спасибо В.Э. за источник осведомлённости...

Рубрики:  = духовное развитие =
Метки:  

Hillari_Hilton   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:26 (ссылка)
да да да! полностью согласна.....
фотки оч хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
_angelicblick_   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:34 (ссылка)
ну да соглашусь с тобой телек засоряет мозги и при том значительно засоряет
Ответить С цитатой В цитатник
_Юля_Апрель_   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:38 (ссылка)
Я редко смотрю телек, в основном только утром включаю за завтраком, чтобы посмотреть новости. А так все передачи, сериалы меня раздражают, особенно сейчас мода пошла на программы о вреде всего окружающего, продукты, одежда, техника, средства гигиены - ничего нельзя есть, носить, мыться, вообще что-либо брать в руки.. меня это уже из себя выводит. Все-то они знают, обо всем-то они в курсе на этом телевидении... а массовый психоз о конце света, че ближе к 12му году тем больше проблем в мире они придумывают... Да и вообще меня теелвизор особо и не интересовал никогда, фильмы смотрю в основном на двд, тогда, когда мне хочется, а не тогда когда показывают , ну и без бестолковой рекламы... рекламы вообще нет хорошей, настолько абсурдна и бесмысленна, что даже не интересно посмотреть никак на предмет продажи товара, а просто как результат творчества. В общем, ничего там нету , в том теелвизоре.
А про мультики это правильно, западные мультики и взрослым-то не рекомендуется смотреть, что гоорить о детях.
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:39 (ссылка)
не не смотрю )))) нет времени и желания )))
фотки клёвые а новости мне мой аист приносит в клюве )
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:51 (ссылка)
Hillari_Hilton, Спасибо.

_angelicblick_, засоряет ещё как
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:54 (ссылка)
_Юля_Апрель_, Взять того же Шрека... я первую часть посмотрела и больше не захотела. Ужас. Зелёная полуобезумевшая принцесса, убивающая птичек и змеек.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мирная-Лампочка   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:54 (ссылка)
да..согласна...я вообще в шоке от нынешней молодежи...их так засоряют---ужасссс...так как я росла совсем в другие времена, то фильтр стоит, а у них такого нет, их везде преследует ЭТО, и в общении со сверстниками, и по телевидению, и в инете, и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
_Li_Za_   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 21:09 (ссылка)
и я совсем не смотрю! а топ-модели смотрю ВК))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Телевизор имеется. И часто работает. Но зачастую в режиме фона, часто какие-нибудь музыкальные каналы. просто я не люблю быть одной дома, а он создает эффект присутствия. Что смотрю? Могу какой-нибудь фильм. Или сериал. "Универ", "Интерны", "Реальные пацаны" здорово поднимают мне настроение. "Топ-модель" меня, кстати, увлекла. Еще нравится "Ешь и худей", "Шопоголик", "Снимите это немедленно", "Званный ужин" и что-то там еще. Но это не значит, что я сутками провожу у телевизора
Ответить С цитатой В цитатник
yulia_v   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 21:17 (ссылка)
давно отказалась от просмотра новостей, боевиков, ужастиков и прочей ерунды от которой на душе грязь(
Ответить С цитатой В цитатник
Ve_ScRappy   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 21:39 (ссылка)
пост на самом деле хороший,отличный просто
я сама вечно такое говорю,про то.что сейчас разврат кругом и безнравственность,поэтому я честно говоря,боюсь за своих детей..да и вообще,за весь мир
раньше нравы были другие и люди были скромнее
а сейчас,конечно,деградация сплошная(
Ответить С цитатой В цитатник
hompi_mi   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 22:38 (ссылка)
пост захватил очень! черт возьми, план действительно удался.
Я телек тож не люблю, но когда сплю дома одна, включаю его минут на 10-20 с таймером, ибо спать одной и в тишине жуть как сцыкотно) собсно для этого телек у нас и стоит. Кабельное не подключаем, а перед снов, чтоб лучше и качественне заснуть включаю "Культуру")
А вот бабушек своих не понимаю, давление подскочет, скорая укол поставит, а они сидят, "судью" смотрят, и переживают, кто же там убийца, и посадят ли его... Капец!
Каюсь, дом2 пару раз пыталась смотреть, хотела понять, ведь что-то там всем нравится? Через 15 мин мой могз был взорван...
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:18 (ссылка)
ОЛЬГА_ЛАВСКИ, кто выполняет функции аиста, если не секрет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Мирная-Лампочка
да..согласна...я вообще в шоке от нынешней молодежи...их так засоряют---ужасссс...так как я росла совсем в другие времена, то фильтр стоит, а у них такого нет, их везде преследует ЭТО, и в общении со сверстниками, и по телевидению, и в инете, и т.д.

Надо всеми средствами воспитывать в современном поколении ОСОЗНАННОСТЬ. Чтобы если не все, то многие проснулись наяву и поняли, за какие крючки их цепляют.
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:21 (ссылка)
_Li_Za_, у них есть группа что ли?

СовершенноЛетняя, "Шопоголик"? Там случайно не оказывают психиатрическую помощь в данной сфере?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:24 (ссылка)
yulia_v, Ну и правильно! Надо быть избирательными в потоке информации.

Ve_ScRappy, Спасибо, я старалась... меня эта тема давно волнует... Только многие не понимают или не хотят понимать. Подсмеиваются.
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение hompi_mi
пост захватил очень! черт возьми, план действительно удался.
Я телек тож не люблю, но когда сплю дома одна, включаю его минут на 10-20 с таймером, ибо спать одной и в тишине жуть как сцыкотно) собсно для этого телек у нас и стоит. Кабельное не подключаем, а перед снов, чтоб лучше и качественне заснуть включаю "Культуру")
А вот бабушек своих не понимаю, давление подскочет, скорая укол поставит, а они сидят, "судью" смотрят, и переживают, кто же там убийца, и посадят ли его... Капец!
Каюсь, дом2 пару раз пыталась смотреть, хотела понять, ведь что-то там всем нравится? Через 15 мин мой могз был взорван...

Да уж. Я, кстати, тоже боюсь очень в темноте засыпать одна) Вместо телика включаю Наше Радио тихонечко и бывает оно до утра играет. Я когда в Одессе была пару серий Дома-2 посмотрела, но только из-за красивых девочек, каюсь, это моя слабость)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jokonda   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:44 (ссылка)
я уже три года живу в квартире без телевизора, чему очень рада :) нет там ничего хорошего :)
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 00:12 (ссылка)
Я тоже не смотрю телевизор дома вообще - только у бабушки по субботам, да и то только новости, которые, кстати, тоже невероятно зомбируют... По пожилым людям особенно видно как оболванивают народ - они больше всех поддаются, во всё верят...
План захвата точно удался, на 150%.
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 00:14 (ссылка)
Мне, кстати, Шрек тоже кажется совсем не детским мультиком...
Ответить С цитатой В цитатник
IamNotSuperMen   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 06:34 (ссылка)
Уважаемые, а кто Вам мешает фильтровать тот же поток с ТВ? Я конечно же не призываю его смотреть, но все таки не нужно уж так на него ополчаться...ведь в инете разной ерунды еще больше...но ведь фильтруем)
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:32 (ссылка)
-_Adzhna_-, мьюж )
Ответить С цитатой В цитатник
--Ksenya--   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 11:29 (ссылка)
я уже как года 3 не смотрю телевизор, всё что нужно - я нахожу в Нете. )
Ответить С цитатой В цитатник
Avienda-   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 15:06 (ссылка)
я телек смотрю в основном на выходных и то новости и квартал 95,правда приелся уже,а хорошие фильмы,программы интересные все с инета скачиваем и смотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Midori-pink   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 18:29 (ссылка)
Известный текст. Но я предпочитаю надеяться на лучшее. И вести себя сознательно.
Но мы живем в мире рекламного шума, и вычленить из общего потока необходимое бывает сложно
Ответить С цитатой В цитатник
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:14 (ссылка)
-_Adzhna_-, скорее провоцируют ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку