-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adzhna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 731
Комментариев: 14731
Написано: 24948


Петровский пост.

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 18:41 + в цитатник

С завтрашнего дня начинается летний пост, который продлится до 12 июля. Я очень хочу его выдержать. Я довольно долго к нему готовилась и настраивалась, поэтому о своих успехах (или неуспехах) буду вам тут рассказывать. Некоторые может удивятся или не поймут, но я ничего не пропагандирую и никого не призываю следовать за мной и всем христианским сообществом. Человек сам к этому приходит и никто его заставить не в состоянии.

Мой организм, например, давно инстинктивно начал стремится к овощам и прочей здоровой пище. Теперь я понимаю, что так он пытался очиститься прежде всего в духовном смысле. Ведь это началось именно после моего увлечения эзотерикой... Своего рода стремление к свету через самоограничение. Теперь же у меня есть чёткая цель: очистить свою голову от всяких глупостей. Некоторые понимают, от каких... И я делаю основной упор на духовное развитие. Я стремлюсь к совершенству и избавлению от своих недостатков. Вот так) Нашему миру не помешает чуть больше Света и Духовности.

 (700x525, 75Kb)

Рубрики:  = духовное развитие =
Метки:  

AllyDobelly   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 18:57 (ссылка)
желаю удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 18:58 (ссылка)
AllyDobelly, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Una   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:21 (ссылка)
умничка :)
рада за тебя! я вот тоже со своей учебой и сессией совсем другим человеком стала. обозленная, нервная. Я была так рада, когда появилось время вернуться к эзотерике! Без духовной пищи люди очень меняются, нужно развиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:13 (ссылка)
Удачи тебе!!! А муж как, с тобой поститься будет?

Я по себе сужу, жила б одна - вполне бы смогла постится - просто не покупать запрещенные продукты, а он от всего этого не откажется... А значит. все это будет меня соблазнять... соблазнять... И я не сдержусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:29 (ссылка)
Anabela_Una, Полностью согласна с тобой! Ты молодец, что не отказалась от этого! А что ты читаешь сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:31 (ссылка)
СовершенноЛетняя, Муж не будет) как же он без мяса и всего остального? А вообще в посту главное же не ограничение в еде, а прежде всего погружение в свой внутренний мир.
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:38 (ссылка)
у меня мама тож постится)
Ответить С цитатой В цитатник
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:17 (ссылка)
Fashionista_Ksenia, я в курсе :))) это должен был быть мой следующий вопрос :))))
Ответить С цитатой В цитатник
_KPACOTKA_   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:18 (ссылка)
познакомишь меня с эзотерикой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 20:36 (ссылка)
---Katrin---, здорово! а как давно? и насколько строго?
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 20:37 (ссылка)
СовершенноЛетняя, следующий вопрос? какой? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 20:37 (ссылка)
_KPACOTKA_, с удовольствием!) если у тебя действительно есть желание...
Ответить С цитатой В цитатник
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:52 (ссылка)
Fashionista_Ksenia, следующий вопрос должен был быть про ограничения... И я уже поняла, что они будут не только в пище...
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 02:19 (ссылка)
СовершенноЛетняя, Ты знаешь, МНЕ для этого даже поста не надо. Всё довольно сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Una   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 16:09 (ссылка)
Везде запоздало отвечаю))
Я сейчас читаю книги Крайона и ту самую книжку про Шамбалу, что у тебя увидела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:46 (ссылка)
Anna_Una, Давно на Крайон смотрела. Стоит почитать, как ты думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку