-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsEni4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 96
Написано: 412


ты не увидишь боль в моих глазах...

Пятница, 18 Января 2008 г. 16:35 + в цитатник
В колонках играет - 7000$
как же я давно здесь не писала...даже не хочу писать о том, что было и чего не было за это время. не хочу. нужно срочно восстанавливать свои позитив, который был когда то. только думаю с трудом получится...сдана первая сессия. сдана успешно, и очень даже) все, со второго симместра начинаю новую жизнь))) да да. как бы смешно не выглядело мое заявление..но просто надо. для начала попрощаюсь с тем, что было за первый симместр моей студенческой жизни. и как бы больно и обидно мне не было...я должна забыть. забыть о нем. но я рада, что ОН был...спасибо ему за все, за то прекрасное время, проведенное нами вместе. за все то, чему он меня научил. далее по плану-работа...пускай все выходные будут заняты. так будет легче забыть. да и тем более я обожаю свою работу! так что все будет отлично...а по другому и быть не может. за это время я сделала множество выводов. к сожалению, как правило, выводы оказывались не особо приятными. но это жизнь, полная предательства и обмана, но в тоже время наполненная красотой, радостью и всем тем, что нужно уметь ценить! и я ценю, безусловно. в общем как то так..спасибо всем тем, кто остался со мной!

ты не увидишь...не увидишь боль в моих глазах...
ты не увидишь...не увидишь страх на моем лице...
не увидишь боль, не увидишь боль,
не увидишь страх в моих глазах,
не увидишь слез, не увидишь слез,
не увидишь боль на моем лице!!!
(С)7000$

PSY_ELA   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
Систренк,давай восстонавливай позитифф!!!!
я всегда тоже начинаю новою жизнь с какого то дня...потом начинание переноситься на другой день...на следующий...ну так вот. СТОЙКОСТИ И УВЕРЕННОСТИ тебе;)больше чем мне))
Ответить С цитатой В цитатник
KsEni4kA   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
пасиб май систер! я знала, что ты меня поймешь;) а на счет новой жизни-то он уже начнется с этих выходных..по крайней мере я планирую сделать первый шаг)))
Ответить С цитатой В цитатник
PSY_ELA   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
а в чем он заключаеться?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку