-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsEni4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 96
Написано: 412


про ПоЗитивЧиК!!!

Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Кеды
Настроение сейчас - отличное!

ТОЧКА! наконец то. вчера было даже грустно. грустно от того, что вот все так непонятно. я знаю слишком много всего, и всего разного...я запуталась и не знаю кому верить...ОН отлично умеет врать. причем не только на словах, но и на глазах...хотя я уверена, что именно они все таки не врали...в общем, теперь мне уже все равно. мне даже смешно! смешно от этого детского сада. смешно и противно одновременно. смешно от этих пародий, смешно от того, что люди врут для того, чтобы выглядеть хорошими в глазах других. СМЕШНО! и поэтому я ехала домой сегодня на полном позитиве, в ушах позитивная музыка! я ехала, и улыбалась. улыбалась всему. всему, от чего мне смешно. улыбалась, потому что Илюша с Колей сегодня для меня успели переписать ответы на тест по истории, улыбалась, потому что в субботу мы идем на концерт и будет круто по любому. улыбалась, потому что знала, что придя домой, я расскажу обо всем Пашке и он будет согласен со мной и будет так же смеяться над всем, вместе со мной. улыбалась, потому что знала, что напишет Сашка и как всегда поднимит мне настроение, если оно у меня вдруг упадет. я ни о чем сделанном не жалею, просто смешно от этой подлости. я улыбалась, потому что знаю, что у меня есть Наська, Леська и Янка. потому, что осталось меньше года и Шика приедет.я ехала и просто улыбалась всему, потому что не видела причины ехать и грустить!

а вообще, теперь я выгляжу вот так. и НИИПЕТ!

 (486x648, 67Kb)

КеДА_Со_ЗвЁЗдАМи   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
ого! красавица какая
Ответить С цитатой В цитатник
KsEni4kA   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
пасиб пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mimo_Proxodila   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:39 (ссылка)
ооо) взрослеешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
PSY_ELA   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 08:35 (ссылка)
Меньше года уже осталось?как время летит)))ждемс)
выглядишь супер! нереально круто)
а сделаешь мне на Ксю такой же макияж?)
отдельный респект за красное нижнее белье,это круто)
и настрой у тебя правилдьный) 4мок тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
KsEni4kA   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Mimo_Proxodila, да судя по всему да))) ток немножко:)

Маша_Туктара
, пасибки киса! а макияж обыкновенный-просто подводка(карандаш) :) от красного нижнего белья сама тащусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
прикольно тебе с челкой=)))))) XD
Ответить С цитатой В цитатник
KsEni4kA   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
спасибо! самой нравится) даже быстро привыкла к новому внешнему виду)
Ответить С цитатой В цитатник
Мери_-_Кери_Лав   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 13:20 (ссылка)
приффки прикально выглядишь так держать
 (400x301, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку