-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsEni4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 96
Написано: 412


Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 20:28 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум
Настроение сейчас - ну ооооооч задумчивое

Помирились. Хотя вроде и не ругались...ну по крайней мере поговорили. только снова тупик. ни к чему так и не пришли...он ничего не знает. я тем более. но он все обставил так, что виновата я. хотя в отношениях не бывает, чтобы был виноват кто то один. Но его глаза...глаза не врут. я на это надеюсь. я снова им верю. зачем? не знаю...наверное так хочу. хочу всего навсего быть нужной ему...
глупый бессмысленный пост. но я так хочу.

PSY_ELA   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
ох, Сооолнц! я сама счас в такой задумчивости.тожэ по поводу парня...тож охота все запостить...чтож мы с тобой такие???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку