-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsEni4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 96
Написано: 412


воскресенье

Среда, 10 Октября 2007 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум
наконец то долгожданный концерт!соскучилась я блин с конца августа то) соскучилась и по ребятам с ФК, и по группе и по самой обстановке и атмосфере в клубе. ну надо сказать, концерт ничем запоминающимся не отличался. наверное все-таки ни один не сравнится с тем, что был на ДР Ксю. новая песня конечно оч понравилась, быстрее бы ее себе на комп:) концерт задержали на 1.5 часа, но эт в принцепи привычно:) первый раз в жизни я замерзла в клубе, находясь там в футболке и кофте. и за концерт даж кофту и не сняла...первый раз из Точки выгоняли, причем даже 23 часов еще и не было. первый раз не дождалась Ксю после концерта..зато наконец таки вручила Илюшке шарфик, который еще в Севастополе покупала. странно на меня тада смарели, когда в 40-ка градусную жару я бегала и искала шерстяной фанатский шарф :D Судя по эмоциям Лиса, он был доволен:) Вот странно, буквально пару месяцев назад я просто визжала от радости, когда удавалось поймать взгляд его или Вани, когда фоткались с ними или брали афтографы(которыми кстати у меня увешана стенка:). А сейчас это стало как будто уже стандартно..после концерта общение с ребятами, обмен комплиментами, какие они клевый и какие мы молодцы что пришли))) Все как обычно. мы даже афтографы уже не берем. просто не за чем:) Год назад, придя первый раз на концерт-презентацию альбома, я и не могла подумать, что "вырасту" до такого) в общем, все было отлично! а по другому и не могло быть-это же группа БЛОНДИНКА КСЮ:)(и мега фан-клуб)









PSY_ELA   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
дада, я тоже помню как мы илье в рот смотрели)))ох..как все меняеться...вот исчо чуть чуть и ваще окажемся по другую сторону сцены)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку