-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsEni4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 96
Написано: 412


унц унц унц

Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум-Радуга

еееес!мама согласилась, и мы приедем 23 вечером! ну по крайней мере я очень на это надеюсь, что будут билеты на 22 августа...и тада я пойду на концерт в ТОчку!!!уууиии))))
пришел очередной счет за меж город...чет они быстро приходят)))звонила Леська, зовет на дачу...ну кто придумал эти экзамены хотя оч надеюсь , что получится с Настюхой выбраться..она кстати сеня экзамен один сдала, умничка! ток терь мой страх перед экзаменом увеличился...так, пока не будем о грустном! а 28 июля все ГОУ в ХО!!!!

 (505x699, 117Kb)

Stivs_Lady   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Ну круто)) Я надеюсь, что у меня тоже получется и туда, и туда попасть))
Ответить С цитатой В цитатник
ШмУсИк_МуСи_ПуСиК   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:08 (ссылка)
в ХО классные билетики выдают:))))хыхы:))))
удачи вам оторваться.....
Ответить С цитатой В цитатник
KsEni4kA   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:09 (ссылка)
пасиб, пасиБ! а то что билетики классные-это здорово! а то вечно выдают просто бумажки какие нить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку