-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsEni4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 96
Написано: 412


...

Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:44 + в цитатник
В колонках играет - как всегда Ксю)))-Умирает любовь

вот и прошел очередной год...совершенно не ощущаю, что стала на год взрослее...только разве что вступительные все ближе и ближе..ааа!!!надеюсь, доживу до этого...:russian_rвчера ездили на салют.хотели в Коломенское-а ни фига, не пускали туда.так обидно.пришлось смареть залпы у дороги почти на каком то заборе)))правда салют совершенно не оправдал себя, мне абсолютно не понравилось.мало того что точки сократили в 2 раза, так еще и какой то невпечатляемый...хотя хз, в центре наверное лучше был. настроение к то му же у меня как всегда паршивое было.не люблю я свой ДР.не люблю, и все! зато Антошка вчера звонил...поздравлял.еслиб он был с нами-в Москве, все было бы совсем подругому-лучше!я уверена!ему голову рассекли недавно.зашивали.6 человек били.у него на лбу уже 3 шрама.а вчера ему нос сломали. скажите мне пожалуйсто, почему так????за что???в жизни все несправедливо.:diablo:я давно пришла к этому выводу.но значит так должно быть... зато сеня отлично посидела с лучшими подругами.Леську сто лет не видела.вот здорово, я родилась 9 вечером. а она 10 утром,причем в одном роддоме! и с тех пор вместе))))а завтра к Янке на дачу едем.вот надеюсь там повеселимся!!:malyas:главное что обошлось без драк. ссор и т.д...а то как всегда блин!(бесит, чет у меня половина фоток не выкладывается...:( )

 (525x699, 53Kb)

PSY_ELA   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:06 (ссылка)
Фотка суперская)))
я тож свою днюху не люблю. меня в этот день вечно друзья подводят((
А тебе желаю счастья и справедливости!))))
Ответить С цитатой В цитатник
KsEni4kA   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:03 (ссылка)
пасиб зайк!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку