-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kseni19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 55
Комментариев: 5
Написано: 59


Проститутки Шлюхи Владимир

Среда, 25 Ноября 2020 г. 07:51 + в цитатник

Проститутки Шлюхи Владимир

Проститутки Шлюхи Владимир

Страничка №2298

Девушка: Белла
Возраст: 19 год
Район: Октябрьский
О себе:
Обольстительная, бесконечно нежная и похотливо раскрепощенная девчушка зажжет костер жгучей страсти и удовлетворит самые потаенные постельные фантазии

Номера Вызвать Шлюхи Снять Дешевые Города Владимир Проститутки

 

Люблю принимать душ в футболке. Вот просто мне так нравится. Это моя женщина увидела, я задумывался смеяться начнет либо психом посчитает. А она прямо в махровом халатике рядом встала.. Иногда складывается впeчатление, что люди начинают дела ради того, чтоб было с кем поругаться. Неуж-то в жизни и без того не достаточно дерьма.... . Супруг мой, ты гдe? Мой будущий жарко возлюбленный супруг! Пища на плите, белье на мне, я на кровати. Жду.. А я встречался с женщиной младше себя. Недолго. Началось все отлично, она ещё страшилась что так стремительно и просто вышло. Но позже стали появляться ссоры. Как мне казалось на ровненьком месте.

Наверняка я плохо принимал Ее слова. И в конечном итоге мы расстались. Понимаете мужчины... Мы не ценим того что имеем! Даже пренебрегаем, игнорируем.. и это нeправильно ! Позже поймёте, а будет поздно.. Прошло уже больше полугода, а мне до сего времени снится моя малая) Спасибо. Необходимо было выговорится ). Наверняка каждый задавал для себя вопрос о том, как смотрится этот "край земли"....

Повзрослела - когда начала пить кефир без сахара либо варенья). У нас с супругом вчера была годовщина женитьбы, а у общего друга погиб отце. Не знаю как сейчас себя вести. Вы бы как поступили? Анонимно пожалуйста. Сейчас возжелала пить, налила в стакан воду. Пью, позже смотрю как классно искажается мир через воду, смотрела так на всю комнату, забыла что в стакане вода, поглядела на потолок.... Мы не пришли на похороны, потому что не очень охото, чтобы наш праздничек, ассоциировался с похоронами. Пришли к ним сейчас, а к нам даже не вышли. Позвонила подруга и произнесла, что в таковой момент мой супруг был должен избрать друга, а не супругу. Я в шоке.

Два парня, которые сейчас были в киноцентре "Лимонад", ещё косо на нас посматривали, откликнитесь ?. Нас было трое женщин. Вы поначалу посиживали за обратным столиком, а позже пересели за столик сзади нас.На фотке малость запечатлели вас . Хорошей ночи. Желаю, чтоб на концертах люди стояли по зрению! С неплохим сзади, а с нехорошим впереди! А то не видно ничего :( Женщина с нехорошим зрением :(. Все почаще замечаю, что пaрни куда лучше ведут себя ежели девицы. Сколько юношей просто мучаются от поступков женщин. А все ноют что вот все козлы и тд и тп.

Из добротных мужчин делаете скотин, ясен пень что после такового начнешь относиться соответственно. Не будьте дурочками цените тех кому вы дороги кто ради вас на все, кто вас любит.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку