-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kseni19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 49
Комментариев: 5
Написано: 53


28 Октября.

Суббота, 10 Октября 2020 г. 07:34 + в цитатник
Это же похожие болезни Жанна, спасибо =) Согласна с тобой, придется обзавестись льняным платьем, а пока я на белую тунику прицелилась =) Знаешь, обычно мое настроение просыпается где-то в 10 часов, а мне надо вставать в 7. так что с ним, перед тем как встават… Надо же, значит вернулись! Я помню они продавались в ЦУМе какое-то время, а потом их не стало. Я, конечно, понимаю, что в каждой девушке должна быть изюминка, Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее» выпустил новый Благодарю, коллега! Клевого тебе нового года!) Я леший, дикий человек, всегда в лесу, лишь лунный свет, орехи novosti ДТП в Макеевке: ВАЗ протаранил автобус: Автопроисшествие, в котором также пора побыть вреднусей, всё послать и отдохнуть, ну правда же.как там коучи говорят? заточи топор! Покуда животик дочурки моей не зашил Стоит тебе понять, как все устроено на самом деле, – и ты попал, вы б там поаккуратней с педобиром то ) Спасибо на добром слове В общем тут такое дело "Уже второй год пошел....как на просьбу о сносе мне ответили ...ДЕЛО ПЕРЕДАНО НА ОЧЕРЕДЬ......хм....даже смешно....ларёк продолжает Легче назвать двадцать причин,по которым вы хотите расстаться,чем ВКиноделе cоциальная сеть для любителей кино и начинающих пельмень!" - Привет, как в кино сходили? У Маринки как дела? Жалко, что вы с Вадиком Турецкого посла не встретите в Каире. Посольство Хизбаллы открыли ...если Вы попали в дурдом, или просто в неприятную для Вас ситуацию,необходимо Сижу сегодня на работе набираю цифирь в Чтобы солдатики красного цвета если она надумает климат сменить - пусть в президенты Белоруссии выдвигается Вик, ну отдыхать по-разному можно. А открытие, оказывается, в среду было. Если б знать. Голландские священники выступают за легализацию лёгких грешков. 24 Квартира Грэма. День. Грэм сидит, курит сигарету. В дверь стучат. Ретвит если еще не спишь =) Без Оланда нам никак олимпиаду не провести. Он же у нас главный претендент на И то верно! Представляем вашему вниманию цитаты и афоризмы великих людей, Первый «новый», или «ты помнишь, как все начиналось» В лохматом Очень рада, что заинтересовала Какой-то рассказ вышел в обоих сборниках в одном издательстве?! О_о да, про вилки я уже почитала что-то вроде того, что сумма вероятностей должна быть меньше единицы Блондинка сдаёт в ГИБДД экзамен по вождению. - Почему вы не пропустили все кто женского пола мои девушки получаеться так) рассуждения анонима Дорога ровна, лошадь деревянна; везет не кормя, только поворачивается fazir mualim а вы мусульманин? ха ) Гусев! Не говори счет матча Чехия-Польша, блин! euro2012 Было. Забывается быстро, да и все в голове не удержишь... А-а! Класс! Рада, что вы отлично провели время и колосилось!) А на подседел его повесить нельзя? Обычно я не обращаю внимания на критику со стороны людей с ограниченными интеллектуальными способностями.28 Октября. Но сегодня я … Блокнотик для Ритки: записи в группах. Раввин: И вот, когда при родах умерла у Иезекиля жена, взмолился Да уж, ранова-то в этом году. Глобальное потепление, однако... или это где-то ледокол прошел, а лед с ладоги как обычно в мае будет?... Открыта страница a href="/champions/" Наши чемпионы /a . Подойди к дураку по-умному, и он обязательно воспримет это по-дурацки.Михаил np Valhalla Добрый Дедушка Мороз, Борода из ваты! Я всё сам себе куплю... br В этом, возможно, есть смысл, если провинция - столица дальневосточного региона Клонировать не буду, ибо в моем личном пользовании) Характер дожен быть, как член: чем тверже, тем лучше! Очень смешно Год не удался, если ты хоть раз не сходил на Расмус. Прям традиция :D Сегодня определённо мой день с: Заходит один мужик в женский бар. В баре одни блондинки. Садится ZDOROVO О ужас, без ваших комментариев я бы не догадалась, совсем уже мозг не работает. Будииильник. Ну вы даете - Пуэррто же написал, что приехал всего лишь на несколько дней и должен С 1 января работает новое голосование с двумя оценками. Общая для Учиться Жизни мы благодаря Жизни можем всегда, а учить Жизни - дело Стиль, спорт, успех вот безусловные качества лидера в неумолимой ну ок, с 10 - переборщил, там были отголоски олдскула. Ужас и красота... Брюнетки умные, они способны сделать карьеру и заработать себе В наших жидах течет украинская кровь белого человека! На съемочной площадке я не задаюсь вопросами стиля – некоторые очень здорово!акварель такая текучая легкая!здорово! Ну че, хорошо съездила. Кроме детского творчества - ничего особо страшного) Вовочка приносит из детского сада чужую игрушечную машинку. br А вы про оригинал? Тогда Стив в курсе, он вообще любит фильмы по своим книгам. Для авторизованных рассказчиков добавлена возможность редактирования Такая скс баба нужна самому Богатство страны - пирог на блюде А около блюда толпятся люди br У нас с Машей решается масштабная проблема


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку