-Цитатник

ШЕРСТЯНАЯ ЖИВОПИСЬ ОТ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВОЙ - (0)

ШЕРСТЯНАЯ ЖИВОПИСЬ ОТ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВОЙ Гребённую ленту мне дайте сюда, Я ей на...

Запомните раз и навсегда эту формулу молодости: Глицерин + Витамин Е - (0)

Запомните раз и навсегда эту формулу молодости: Глицерин + Витамин Е ...

КРАСИВАЯ АЖУРНАЯ КОКЕТКА С ЛИСТЬЯМИ КРЮЧКОМ - МАСТЕР-КЛАСС ПО ВЯЗАНИЮ - (0)

КРАСИВАЯ АЖУРНАЯ КОКЕТКА С ЛИСТЬЯМИ КРЮЧКОМ - МАСТЕР-КЛАСС ПО ВЯЗАНИЮ   Предлага...

Без заголовка - (0)

Шедевры рукоделия: стильная авторская вышивка Розы Андреевой Московская художница и талан...

Схема для плетения шнура на круге - (0)

Создание станка для работы самостоятельно В первую очередь, нужно сделать станок для плетения...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрмортный вернисаж....

Andreas Lach (1817 -1882) Andreas Lach (1817 -1882) Cornelis van SpaendonckJohan Laurentz Jensen (800-1856) Jan Frans Van Dael (1764-1840)Max Carlier Adelheid Dietrich (1827-1891) JAN BAPTIST BOSSCHAERT Georg Albert Dorschfeldt. 1898 - 1979

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kseneia

 -Подписка по e-mail

 


Выделение сложных объектов в CS5

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 03:35 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова

 

Выделение сложных объектов в CS5

Серия сообщений "Все для работы в фотошопе":
Часть 1 - Урок от NATALI: Извлекаем узор из маски
Часть 2 - Клипарт "Букеты для любимых"
...
Часть 5 - УБИРАЕМ ЖИРНЫЙ БЛЕСК С ЛИЦА
Часть 6 - Выделение объекта, сливающегося с фоном
Часть 7 - Выделение сложных объектов в CS5
Часть 8 - Урок от NATALI:Заливка с учётом содержимого для С5
Часть 9 - Большая коллекция шрифтов!
Часть 10 - Всякие лошадки png + gif (кликабельно).

Серия сообщений "Уроки":
Часть 1 - Урок для фотошопа : Как сделать фон картинки прозрачным.Выделение с помощью Фильтра Извлечь
Часть 2 - Слияние изображений с использованием маски слоя CS
...
Часть 5 - ШИКАРНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ПО Adobe Photoshop CS5!
Часть 6 - УБИРАЕМ ЖИРНЫЙ БЛЕСК С ЛИЦА
Часть 7 - Выделение сложных объектов в CS5
Часть 8 - Урок от NATALI:Заливка с учётом содержимого для С5
Часть 9 - Урок для начинающих: Коллаж «Dancing»(часть 1)
...
Часть 12 - Парфюм и световая кисть. Фотографирование флаконов духов.
Часть 13 - Как красиво оформить свои фотографии
Часть 14 - Как переименовать много картинок или фото быстро


Понравилось: 1 пользователю

-Irinat-   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо большое! Отличный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Kseneia   обратиться по имени Добрый вечер! Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:10 (ссылка)
Добрый вечер Ирина! Я все "ношусь" с коллажем по уроку. Я так и не смогла найти GIF картинку - анимацию, я вроде все делаю правильно и копировала и скачивала, но когда открываешь в фотошопе открывается один слой и требуется индекс. Как написано в уроке у меня не открылось 20 слоев и я анимацию не вставила. Доделала просто коллаж без анимации. Что я сделала не так, жду Вашей объективной критики.
Flamenko (700x525, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Irinat-   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:10 (ссылка)
Ксения, я не получила Ваше письмо, зашла в гости и случайно увидела его, нужно было под моим комментарием нажать "ответить" или "обратиться". А по поводу коллажа: я что-то вообще не нашла там материала. А получилось очень даже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kseneia   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий -Irinat-

Я коллаж в дневник не загружала, просто все виснет и виснет при загрузке. Сегодня попробую. А, что я сделала не так? Какие у меня ошибки? Я спрашиваю, чтобы потом учесть это в следующей работе. Добрый день Ирина, я вчера искала материал и уроки для следующего коллажа и случайно открыла весь ваш дневник и зашла в Ваши коллажи в фотошопе. У меня дар речи пропал, так здорово! Вы уже наверно давно занимаетесь, столько работ!!!! Вы такая молодец! А с анимацией я так и не разобралась, решила ее на потом оставить. Спасибо Вам за внимание и терпение ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
-Irinat-   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Kseneia

Ксюша, здесь с тенями можно ещё поработать, фоновую картинку с растушёвкой можно вырезать и сохранить коллаж в формате png нужно было, чтобы не торчали белые уголки. А я чуть больше года коллажами увлеклась, начинала вообще в онлайн фотошопе, у меня в дневнике страшненькие комментики есть, потом открыточки делала)А готовую анимашку очень легко вставить на коллаж, нужно немного потренироваться, уроки почитать, их здесь полно у девчат. Рекомендую ещё дневничок Илоны " Искательница". У неё очень хорошие уроки по анимации.
Ответить С цитатой В цитатник
Kseneia   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий -Irinat-

Спасибо, я поняла почему углы не убирались, а я и так и по другому попробовала. А вот насчет теней, я в уроке об этом не нашла не чего, а сама как то только готовую тень через "стиль слоя" поняла как добавлять, и то она иногда вставляется там не к месту. Я пробовала вставлять готовые анимации и скачивала их и копировала, но как их открываешь в фото шопе там открывается один слой с подписью "Индекс", а как в уроке описано 20 слоев не открывается. Я их кучу нашла(анимацией), но все открываются с индексом в одном слое. Почему так?
Ответить С цитатой В цитатник
-Irinat-   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Kseneia

Бывает иногда такое, но, чтобы все? Попробуйте так:нажмите в верхней панели "изображение", далее откроется вкладка-"режим" и ещё вкладка- RGB
Ответить С цитатой В цитатник
Kseneia   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 25 Февраля 2012 г. 17:11 (ссылка)
Попробую в следующий раз так. У меня еще один вариант этого же коллажа есть, я его первым сделала, но у него на мой взгляд девушка на шаре не в тему. Я поняла тема то танец, тут скорее - сбежавшая невеста... Но Ваше мнение мне интересно. Я его просила в дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку