-Цитатник

ШЕРСТЯНАЯ ЖИВОПИСЬ ОТ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВОЙ - (0)

ШЕРСТЯНАЯ ЖИВОПИСЬ ОТ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВОЙ Гребённую ленту мне дайте сюда, Я ей на...

Запомните раз и навсегда эту формулу молодости: Глицерин + Витамин Е - (0)

Запомните раз и навсегда эту формулу молодости: Глицерин + Витамин Е ...

КРАСИВАЯ АЖУРНАЯ КОКЕТКА С ЛИСТЬЯМИ КРЮЧКОМ - МАСТЕР-КЛАСС ПО ВЯЗАНИЮ - (0)

КРАСИВАЯ АЖУРНАЯ КОКЕТКА С ЛИСТЬЯМИ КРЮЧКОМ - МАСТЕР-КЛАСС ПО ВЯЗАНИЮ   Предлага...

Без заголовка - (0)

Шедевры рукоделия: стильная авторская вышивка Розы Андреевой Московская художница и талан...

Схема для плетения шнура на круге - (0)

Создание станка для работы самостоятельно В первую очередь, нужно сделать станок для плетения...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрмортный вернисаж....

Andreas Lach (1817 -1882) Andreas Lach (1817 -1882) Cornelis van SpaendonckJohan Laurentz Jensen (800-1856) Jan Frans Van Dael (1764-1840)Max Carlier Adelheid Dietrich (1827-1891) JAN BAPTIST BOSSCHAERT Georg Albert Dorschfeldt. 1898 - 1979

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kseneia

 -Подписка по e-mail

 



 

 

Приветствую тебя! Как поживаешь?

Хотелось бы поговорить с тобой...

 


Учим глаголы с медведицей.

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 16:48 + в цитатник

По набору картинок можно называть слова действия отвечая на вопрос - Что делает медведица?

Можно составлять предложения и небольшие рассказы.

Превью Пособие по Развитию Речи 1 (581x700, 482Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 2 (595x700, 510Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 3 (583x700, 543Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 4 (598x700, 549Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 5 (574x700, 506Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 6 (587x700, 528Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 7 (552x700, 517Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 8 (599x700, 593Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 9 (581x700, 541Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 10 (602x700, 557Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 11 (586x700, 522Kb)Превью Пособие по Развитию Речи 1 (581x700, 482Kb)

Рубрики:  Логопед

Метки:  

Понравилось: 19 пользователям

Новогодние украшения окон в моей группе.

Понедельник, 02 Января 2017 г. 22:32 + в цитатник

В этом году решила помочь в группе оформить окна три окна у своего кабинета оформила - вырезанками.

1. История про медвежонка Тедди. 

2. Помогаем птицам зимой.

3. Новогодняя сказка с ангелами.

1.image (1) (268x262, 75Kb)


2.
image (3) (269x379, 109Kb)

3.
image (2) (269x264, 71Kb)

Серия сообщений "Мои фото работы и фото коллажи":
Часть 1 - Нежность... Мой коллаж из серии "Нежность" - "Нимфа"
Часть 2 - >Коллаж "Сказочная фантазия - "Сны Алисы"
...
Часть 13 - Добро пожаловать в мой дневник!
Часть 14 - Акулы океанариума "Думан" в Астане.
Часть 15 - Новогодние украшения окон в моей группе.



Понравилось: 1 пользователю

Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 01:31 + в цитатник

Вышивка выполнена лентами по готовому принту , материал габардин, ленты авторские колорированые. Багет двойной,. работа была выполнена на заказ и даже хорошее фото сделать не успела,



1.
IMG_0743 (700x525, 470Kb)

2.


IMG_0744 (700x525, 448Kb) как забрала с багетной мастерской вечером сразу и забрала заказчица.

(принт "Лавандовое цветение)

IMG_0745 (700x525, 123Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
...
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка лентами и кантом.


Понравилось: 1 пользователю

Цветение моего чуда "Разбитое сердечко"

Суббота, 02 Мая 2015 г. 20:58 + в цитатник

 Как называется этот цветок я не знаю, но в народе его называют "Разбитое сердечко" У меня цветет каждый год и очень долго, около 3 месяцев и  все время меняется. Сначала это зеленоватые закрытые "кубышки" , потом вот  они лопаются  и появляются "капельки крови" и потом белые колокольчики и затем в колокольчиках красные бусины, они со временем становятся темно коричневыми.

IMG_0540 (700x525, 82Kb)

1.
IMG_0539 (525x700, 469Kb)

2.
IMG_0540 (700x525, 418Kb)

3.
IMG_0542 (700x525, 397Kb)

4.
IMG_0543 (700x525, 392Kb)

5.
IMG_0541 (700x525, 358Kb)
Рубрики:  Для души приятно и просто (разное)

Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).

Суббота, 02 Мая 2015 г. 20:46 + в цитатник

Этюд вышивался от скуки в свободные выходные  на готовом принте для вышивки лентами и был подарен хорошему человеку в праздник Светлой Пасхи. 

IMG_0550 (525x700, 131Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
...
Часть 8 - "За чашечкой кофе под новый год"- фантазия. Работа моих воспитанников (по моим руководством)
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка лентами и кантом.

Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)

Суббота, 02 Мая 2015 г. 20:36 + в цитатник

Вышивка была выполнена по готовому набору фирмы "Новая слобода" (название "Китайский мотив"), только я заменила бисер почти весь (очень не качественный и цвета ужас),  на цветах- вишни бисер был бело серых оттенков. я заменила на малиново - розовый и бело-жемчужный, коричневый на более качественный. А еще немного мне не понравилась сама пагода она, как выразилась знакомая "напоминает гриб" и я ее прикрыла дополнительной веточкой и птичкой вышитой лентой и гладью - колибри. Но сам принт (ткань) на атласе очень красивый нежных оттенков, очень качественный.,

IMG_0544 (525x700, 108Kb)hd6053 (256x700, 283Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
...
Часть 7 - Моя вышивка бисером "Лилии на столе" (набор "Венеция")
Часть 8 - "За чашечкой кофе под новый год"- фантазия. Работа моих воспитанников (по моим руководством)
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка бисером

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"За чашечкой кофе под новый год"- фантазия. Работа моих воспитанников (по моим руководством)

Суббота, 21 Марта 2015 г. 22:42 + в цитатник

Моя вышивка бисером "Лилии на столе" (набор "Венеция")

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:52 + в цитатник

Вышивка бисером по готовому набору на шелковом принте фирмы "Краса творчества". Набор заказывала в интернет магазине вот ссылка http://www.iglara.ru/    ( есть очень много икон всех производителей). Работа не была оформлена в раму, выполнялась под заказ.

лилии на темном фоне бисер (700x532, 277Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
...
Часть 5 - Моя вышивка "Фея яблоневого цвета" (счетный крестик и бисер)
Часть 6 - Моя вышивка шелковыми лентами на шелке "Розы на ограде"
Часть 7 - Моя вышивка бисером "Лилии на столе" (набор "Венеция")
Часть 8 - "За чашечкой кофе под новый год"- фантазия. Работа моих воспитанников (по моим руководством)
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка крестиком.


Понравилось: 3 пользователям

Моя вышивка шелковыми лентами на шелке "Розы на ограде"

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:36 + в цитатник

Работа вышивалась на самостоятельно окрашенном шелке, шелковыми лентами, часть лент самостоятельно окрашенны, присутствует вышивка бисером и декоративным швом нитками мулине. Работа не оформлена в раму. 

розы и бабочка копия (700x441, 247Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
...
Часть 4 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Маки с яблоками"
Часть 5 - Моя вышивка "Фея яблоневого цвета" (счетный крестик и бисер)
Часть 6 - Моя вышивка шелковыми лентами на шелке "Розы на ограде"
Часть 7 - Моя вышивка бисером "Лилии на столе" (набор "Венеция")
Часть 8 - "За чашечкой кофе под новый год"- фантазия. Работа моих воспитанников (по моим руководством)
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка лентами и кантом.


Понравилось: 2 пользователям

Моя вышивка "Фея яблоневого цвета" (счетный крестик и бисер)

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:28 + в цитатник

Работа была  выполнена на готовом принте на тканевой канве, готовый набор фирмы Dimensions  заказывала в интернет магазине вот ссылка http://mirkrestikom.ru/info/vishivka/   Магазин «Мир Вышивки» . Работа оформлена а двойной багет и раму.

фея яблонево цвета (582x700, 276Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
Часть 3 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Дворик у моря""
Часть 4 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Маки с яблоками"
Часть 5 - Моя вышивка "Фея яблоневого цвета" (счетный крестик и бисер)
Часть 6 - Моя вышивка шелковыми лентами на шелке "Розы на ограде"
Часть 7 - Моя вышивка бисером "Лилии на столе" (набор "Венеция")
...
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка крестиком.

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Маки с яблоками"

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:10 + в цитатник

Работа вышита на готовом принте фирмы Золотошвейка" , готовый набор дополненный бисером,  кружевом, шелковыми лентами самостоятельно окрашенными. Работа выполнялась на заказ и по желанию заказчика была оформлена в багетной мастерской.

Маки с яблоками (700x557, 311Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
Часть 3 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Дворик у моря""
Часть 4 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Маки с яблоками"
Часть 5 - Моя вышивка "Фея яблоневого цвета" (счетный крестик и бисер)
Часть 6 - Моя вышивка шелковыми лентами на шелке "Розы на ограде"
...
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка лентами и кантом.


Понравилось: 2 пользователям

Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Дворик у моря""

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:03 + в цитатник

Работа вышита шелковыми лентами, часть лент окрашивались самостоятельно красками для шелка, частично присутствует вышивка бисером и декоративными швами металлизированной нитью нитью хлопковое мулине. Принт фирмы "Золотошвейка". Работа пока без рамы.

гавань (700x524, 244Kb)

документы000 024 (700x525, 132Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
Часть 3 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Дворик у моря""
Часть 4 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Маки с яблоками"
Часть 5 - Моя вышивка "Фея яблоневого цвета" (счетный крестик и бисер)
...
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка лентами и кантом.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"

Вторник, 26 Марта 2013 г. 21:53 + в цитатник

Принт готовый фирмы  "Матренин пасад"  вот ссылка на интернет магазин где обычно заказываю принты или наборы этой фирмы http://www.krestiki.ru/ магазин Крестик ру – представитель «Матренин пасад».  Бисер чешский, цвета подбирала самостоятельно. Работа без рамы т.к вышивалась на заказ (раму  и паспарту закажет заказчица)

Котейки (700x371, 162Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
Часть 3 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Дворик у моря""
Часть 4 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Маки с яблоками"
...
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка крестиком.


Понравилось: 1 пользователю

Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 22:27 + в цитатник

 Вышивка крестиком "Горный водопад" 

Вышивка крестиком "Горный водопад" : размер 41см.*36см., оформлена в багет с двойным паспарту в профессиональной багетной мастерской. Работа вышита на канве Алиса №14  (30 крестиком на 1 см), 43 цвета. 

в раме Водопад в лесу (700x500, 294Kb)

2.
водопад в лесу вышивка (700x428, 291Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
Часть 3 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Дворик у моря""
...
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка крестиком.

Добро пожаловать в мой дневник!

Суббота, 19 Января 2013 г. 01:57 + в цитатник

 Добро пожаловать в мой дневник!

Я очень рада видеть Вас !!!

Будем общаться и дружить!!!

мои фото весна 202 копия (525x700, 188Kb)

Серия сообщений "Мои фото работы и фото коллажи":
Часть 1 - Нежность... Мой коллаж из серии "Нежность" - "Нимфа"
Часть 2 - >Коллаж "Сказочная фантазия - "Сны Алисы"
...
Часть 11 - Мой коллаж из серии "Все о Любви.."
Часть 12 - Мой коллаж из серии "Все о Любви.." - "Фламенко - танец страсти."
Часть 13 - Добро пожаловать в мой дневник!
Часть 14 - Акулы океанариума "Думан" в Астане.
Часть 15 - Новогодние украшения окон в моей группе.

Рубрики:  Логопед

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Kseneia
Страницы: [1] Календарь