-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenchik_Oksanochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 12129
Комментариев: 389
Написано: 12773


Без заголовка

Среда, 27 Марта 2019 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бикмуллина Без заголовка

Напиток, благодаря которому я избавилась от свисающего живота за месяц и улучшила состояние кожи

Хочу поделиться с вами рецептом напитка, который в свое время помог мне подтянуть живот всего за один месяц.

Фото с сайта https://pixabay.com

Кроме того, за месяц применения у меня улучшилось состояние кожи (на волосах и ногтях напиток никак не сказался). Очень советую присмотреться к данному продукту тем, кто не может ограничивать свое питание и постоянно переедает.

Сразу хочу сказать, что основа напитка - кефир, заменять его на йогурт нежелательно, так как эффект будет не такой.

Что понадобится

500 мл кефира 1%;
2 столовые ложки овсянки;
2 столовые ложки льняного масла;
2 столовые ложки измельченного чернослива.

Овсянку и чернослив измельчите в кофемолке. Смешайте все составляющие в банке и оставьте на 12 часов при комнатной температуре.     

Разделите напиток на 2 равные части, одну часть выпейте на завтрак, а вторую - за пару часов до сна. После употребления состава пару часов нельзя есть.

Я пила этот напиток недели 3, без смены питания "ушло" 2 кг лишнего веса (для моего роста 158 см - это хороший результат), живот перестал так торчать, да и жирок на нем хорошо "подтаял".

Что я еще заметила, так улучшилось состояние кожи: поры стали менее заметными, пропала жирность, высыпания перестали донимать. В общем, внешне она улучшилась на 100%. А еще, прошла утренняя одутловатость щек (возможно, отеки). Результатом я была довольна.

В последнее время снова хочу попить такой напиток, но не могу найти нормальный чернослив. В магазинах продается, в основном, какой-то мягкий и блестящий (видимо, чем-то обработанный), просто сушеный не могу найти.

https://zen.yandex.ru/media/id/5c4068b727f43a00acb...-koji-5c99ea99c56eea00b263a330

Рубрики:  красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку