-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kse_lisa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 258
Комментариев: 1545
Написано: 1946


нет названия!

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:28 + в цитатник
"Мы не правильно тебя назвали... тебя надо было назвать "пенёк". 5 букв, ёмкое слово. Тебе подходит..." - мама =)))
Ага-ага! 3 дня сидела-лежала у ТВ. культурно-просвещалась так сказать)))

Посмотрела несколько стоящих вещей:
1. мультфильмы Александра Петрова.
о, да! мне ооочень понравилось!!!
особенно нынешний номинант на Оскар - "Моя любовь". Просто замечательная вещь!
удивительно, как люди могут создавать такие вещи! это что-то!
для меня, как человека совершенно не рисующего, люди, умеющие хотя бы собачку нарисовать похоже, практически Боги!
а мультфильмы, рисованные пальцами, еще и по произведениям классиков - что-то невероятное!
хотя вот "Старик и море"... мне кажется его сложно экранизировать, практически нереально... там сила не в сюжете, а в той силе, которая приложена героем для результата. все-таки эмоции сложно воссоздавать...

2. "В ожидании чуда"
я лох... но киноновинки я смотрю лишь когда их показывают по ТВ.
фильмец пусть и не далекий, но настолько светлый и красивый, что я говорю "Да!". мне понравилось, честно...

3. в 225-ый раз "Сибирский цирюльник"
хм... а Михалков все-таки очень хороший режиссёр...
пусть и Царь на коне, в короне и Николай II, но фильмы у него потрясающие!
сентиментальная стала до жути! а момент где заключенных на поездах увозят на каторгу просто не могу смотреть спокойно! где мои платочки?..

4. и еще по мелочи "Солдат Джейн", "Патриот" и еще какой-то длинный фильм про ВОВ...
посмотрела.. ну да, я в теме... но ощущений немного...
хотя кровяки насмотрелась до жути!


Бесполезно-полезные выходные пронеслись!
теперь всё, ухожу в подполье готовиться к Госам... наверно всё-таки уже пора...
1,5 недели до решающего боя... ооой... пробьёмся!..
(интересно, я сама себе верю?.. не факт...)
 (373x249, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку