-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kscorno

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 20
Комментариев: 28
Написано: 287


Без заголовка

Четверг, 20 Июня 2013 г. 22:37 + в цитатник

 

                                        Визит  Путина  в  Кисловодск                   

На  меня,  чтоб  врал  я,  не похоже!

- Как-то  с  Путиным  я  мчал  одной  дорожкой…

Он  в  своём  броневичке  надёжном. 

Я – в  своём  надёжном  «Запорожце».

 

ВВП  чуть  впереди,  а  я – чуть  сзади, -

Мыслил  я,  хотя  б  в  него  не  въехать!

Потому  и  двигался  в пол газа.

Да,  тем  более,  что  мне  не к спеху.

 

Хорошо  его  натуру  поняв,  как  и  он, 

Я  тоже   молча  ехал.

Чтоб  не  думал,  что  на  Ставрополье

Болтуны  одни  живут,  и  пустобрехи!

 

 Охраняя  нас  от  террористов,

Вдоль  дороги  бравые  ребята

  Стали,  через  каждых  метров  тридцать,

Взяв  наизготовку  автоматы.

 

И,  куда  ни    глянь,  -  народу  тучи!..

Все  орут  совместно,  что  есть  силы:

«О-го-го!..  С  приездом,  В.В. Путин!..

Как  доехал,  дорогой  Е.  Билык?!!»

 

А  у  переезда, -  что  уж  слишком!

Нас,  из  уваженья  к  нам  обоим,

Справа  пропускала  электричка,

Слева  ждал  какой-то  скорый  поезд.

 

Организмам   делая  услугу,

 Мы  поели,  -

 Пиво,  пирожки,  сосиски…

И  потом,  не  глянув  друг  на  друга,

Мы  разъехались.  Не  попрощавшись.  По-английски. 

_    _     _     _   _

Отсмеявшись,  мы  взгрустнём.  Поропщем:

- Всё  нелепо,

         от рожденья,

                       до   могилы.

  Ну,  да  ничего! -  Ведь  мы  прорвёмся,  в  общем!

С  уважением -  Евгений  Билык.

 


Понравилось: 1 пользователю

Не_руссссская   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 22:57 (ссылка)
Приятно, что про "Запорожца" гордо написано. )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку