-Метки

Браслет алфавит анимация аппликация бисер бискорню блэкворк блюда из картофеля блюда из мяса блюда из рыбы бордюр брелок выкройка выпечка вышивка вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вязание крючком вязание спицами дача декор декупаж день св.валентина детям дизайн от джоан эллиотт для сада елочная игрушка живопись закуска запеканка змейка игольница из ненужных вещей кайма канзаши картинки кекс колье коробка кошель кружева кукла кулинария курица магнит метрика мишка тедди мишки физзи мк монохром мягкая игрушка новогоднее новогодний декор новогодний сапожок новогодняя вышивка ожерелье открытка оформление подарков пасха пасхальное яйцо пирог пластиковая бутылка плетение из газет поделки из бумаги подушки полезное рамка раскраски ростомер рукоделие рукоделки рулет салат салфетка свадьба сердце силуэтное вырезание скатерть скрапбукинг снеговик снежинка сумка схема схема вышивки схемы вышивки тильда торт трафарет украшения фетр фея фэнтези хардангер цветы из ткани часы шаблон шитье шкатулка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksantiya111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) На_Девичник ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6365


Кукла Кнопка.

Пятница, 29 Марта 2013 г. 21:04 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Внимание!!! Начинаем совместный пошив Куклы Кнопки

Внимание!!! Начинаем совместный пошив Куклы Кнопки.

b6 (500x470, 158Kb)

ПРАВИЛА  будут немного другими (интригующими).

                                      В чем интрига!?

А вот в чем!

Я сейчас делюсь своей выкройкой, но возможны дополнения, исправления, предложения от вас  или от меня, т.к. эта выкройка будет ещё иметь продолжение....

Довести до оригинала пока не удалось, а может и удалось...))) мы пока этого не знаем, все зависит от того кто шьет - Мастер или начинающий...))) В процессе разберемся.  

Свою выкройку я постараюсь максимально точно описать. Шила пробно на кухонной салфетке, вот на такой,


1 (700x525, 276Kb)

 это чтобы не портить ткань понапрасну. Но есть маленькое но, салфетки эти не так тянутся как х\б трикотаж, шерст.трикотаж, как флис и прочие  похожие ткани. Так что размеры могут получится разные на тканях, я еще не пробовала, потому что нет времени ...и "тянуть кота за хвост" когда все ждут с нетерпением выкройку и пошив, это не хорошо.

Значит будем вместе пробовать и делиться своими пробами и идеями. Вот в этом и заключается ИНТРИГА...)))

Да и ещё я умышленно не внесла выкройку ног, так как это моя большая проблема. Никак не могу понять как эти ножки кроить и шить. Здесь я прошу помощи у мастеров, которые уже шили такие... Примерные выкройки ножек я скину, но только примерные и они не имеют ни по размерам, ни по пошиву  ни малейшего сходства, только образное представление...

Но обещаю добить эту тему до победного конца. И ЕЩЁ.....

Дорогие мастера и начинающие рукодельницы! 

У меня проблемы с Мамой, плохое здоровье, и ещё периодически  бываю с внуком (а он требует у бабушки  максимального внимания..) поэтому я не всегда сразу смогу ответить, но ведь мы никуда не торопимся, ПРАВДА ЖЕ?

Эту куколку я все равно, максимально, доведу до оригинала...

Будем общаться у меня в комментариях, туда же заносите  свои фотки по отдельным частям : голова, тело, руки и ножки со своими вариантами и окончательным видом куклы... Читайте  комментарии других, там могут быть ответы на вопросы...

ИТАК вот выкройки, но опять таки принтера у меня нет... ПОКА...))) Дома у нас темновато, а так как ждать многие уже не могут и я сама тоже тянуть не хочу, а то эта интрига уже затянулась не на шутку...)) я позволила себе ПОКА скинуть эту выкройку в таком виде в каком вы сейчас видите, позже я это исправлю.

PA220434 (525x700, 249Kb)
 

Я написала 2 варианта выкройки одной и той же головы не случайно. Можно кроить голову в целом виде, а можно сложив пополам.

Верхнюю выточку можно не делать. Шьем все по линии и по косой, это смотря какая ткань...

PA220435 (700x525, 262Kb)


 Рис.2. Затылок. Сначала прошиваем 2 детали там где я написала "шов соединения". Потом только соединяем лицо и заднюю часть головы по линии.

Руки прошиваем сначала выточку и застежку, если  она у вас будет, а потом по линии. Оставляем не зашитым там, где руки будут вшиваться в тело. К сожалению я забыла написать на выкройке руки, где будут линии (а, б). Давайте так, когда будем вшивать руки  в тело...то что слева линия руки будет - А, а справа линия руки будет - Б. Это нужно для тех кто первый раз шьет куклу. Потом мы соединяем А и Б вместе и таким образам пришиваем  уже набитые (не плотно) руки по линии шва тела. Смотрите фото куклы ниже под номером 2 и 3, где видно как надо набить наполнителем руки и как пришиты руки к телу.

 PA220436 (700x525, 239Kb)

      Тело. Сначала прошиваем по линии 2 детали, где я написала "животик", а потом 2 детали по линии, где  "попка". И только потом  начинаем сшивать бока, но  не забудьте по ходу пошива сразу же прошить по бокам и руки, как я написала выше, и смотрите, чтобы руки были правильно пришиты... правая сторона и левая...))) и прошиваем плечики и шею. Не прошиваем там, где будут ножки, т.к. прошивать уже будем когда ножки заполним наполнителем и соединим с передней частью тела и только потом заполняем наполнителем тело куклы и прошиваем потайным швом. Или так как вы привыкли шить .... выбор за вами. Не набивайте плотно куклу, это ухудшит ее общий вид. Должна быть мягкость и легкость, которую вы видите на фотках .  Забыла написать что где грудь написано  2 детали и там где спина тоже 2 детали...


PA220440 (700x525, 246Kb)

Это примерный вид ноги куклы, но надо подогнать и по виду и по размеру.Смотрите фото куклы за номером 2.

14 (500x687, 139Kb)

1. Это общий вид куклы-кнопки.


17 (700x694, 257Kb)

2.
18 (700x550, 215Kb)

3.
b6 (500x470, 158Kb)

Здесь будут добавляться ещё фотки по мере их улучшения и поступления. Следите за процессом..... Чтобы все увидели этот долгожданный пост, пожалуйста процитируйте, чтобы другие не пропустили этот процесс...))) Спасибо всем за участие и помощь в создании будущей нашей Кнопочки!  Удачи нам всем!!!

Выкройку просканировала , чтобы  было удобнее .

01 (508x700, 314Kb)

2.
1 (508x700, 187Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Маленький озорник Самурайчик
Часть 2 - Домовитый Кузя. ФОТОСЕССИЯ МОИХ РАБОТ. (Наконец-то получилось)
...
Часть 9 - Моя КСЮША - по совместному пошиву по мативам художницы .....
Часть 10 - Плетёные Снегурочки...)))
Часть 11 - Внимание!!! Начинаем совместный пошив Куклы Кнопки
Часть 12 - Водяной знак поможет сохранить авторство ваших работ.
Часть 13 - Мои выстраданные куклы..))
Часть 14 - Зайка и куколка от Ланочки! Мои подарочки!

Серия сообщений "ПОСИДЕЛКИ совместные":
Часть 1 - Предложение для Мастериц....Куколки художницы Сьюзен Вулкотт.
Часть 2 - ВНИМАНИЕ!!! Подробности участия в пошиве куклы от Виктории по мативам худ.Сьюзен Вулкотт
...
Часть 33 - ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ! Конкурс "Ёжик".ГОЛОСОВАНИЕ.
Часть 34 - Внимание! По поводу совместного пошива куколки-Кнопочки по мативам Mel Birnkrant
Часть 35 - Внимание!!! Начинаем совместный пошив Куклы Кнопки
Часть 36 - Послание читателям и друзьям...))
Часть 37 - Очень пондравилась куколка из совместного пошива.....
Рубрики:  Мягкая игрушка/куклы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку