-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksantipushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 12256
Комментариев: 616
Написано: 16509


Без заголовка

Вторник, 12 Декабря 2023 г. 10:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Ludvig Munthe 1841-1896

liudvig munte nemetskii zhivopisets ludvig munthe german pai

1Uh obSXyT8

902640ca070e9d7b8678602aa6e6f720



1024px Ludwig Munthe Vinterlandskap

bfd480700d62b8bbd30d7de1f3546ba4

1024px Ludwig Munthe Vinterlandskap med solnedgang

19552

GfWu5zf67eU

123489

ojXgMn9mVF0

maxresdefault

12582

gUUgynj9R4A

1200px Ludwig Munthe Vinterlandskap

dd1cc806b4474a189e55efef9831c02b

Ludvig Munthe Afternoon in Autumn NG.M.00297 National Museum of Art, Architecture and Design

2009 AMS 02818 0192 000(051654)

26258896896 e13f68b71f h

9144


Норвежский живописец-пейзажист, последователь дюссельдорфской школы живописи.

Мюнте начал учиться в 1858 году в Бергене у немецкого художника и архитектора, обосновавшегося в Норвегии Франца Вильгельма Ширтца, а с 1861 года — в Дюссельдорфе у Софуса Якобсена. Его ранние пейзажи были созданы под сильным влиянием голландской живописи. Но уже в 1870-х стиль Мюнте приобретает черты реализма, близкого творчеству Шарля Добиньи, Михая Мункачи и Ласло Пала.

Эти черты усиливаются после посещения Мюнте Парижа в 1878 и 1880-х годах, в это время художник попал под влияние живописи Коро и в целом барбизонской школы. В этот период он отказывается от сложной структуры и яркого колорита картин, предпочитая более простые композиции и работая в основном с серыми и охристыми пигментами.

Световые эффекты достигаются посредством тональной гармонии, что хорошо видно в его работе 1882 года «Осенний день» (Национальная галерея, Осло). Эти качества сближают Мюнте с молодым поколением норвежских художников, которые в большей степени, чем он сам, отдалились от методов достаточно строгой дюссельдорфской школы живописи. Однако сам Мюнте осел в Дюссельдорфе, где и оставался до конца своих дней.

Серия сообщений "**по авторам (м)":
Часть 1 - Описание триптиха Ганса Мемлинга «Страшный суд»
Часть 2 - Филипп Мерсье (1689 - 1760)
...
Часть 26 - John Morgan (1825 London - 1886 Hastings)
Часть 27 - John Morgan (1825 London - 1886 Hastings)
Часть 28 - Ludvig Munthe 1841-1896
Рубрики:  Живопись/Избранное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку