-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksantipushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 12256
Комментариев: 616
Написано: 16509


Без заголовка

Понедельник, 04 Января 2021 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Арсений Тарковский «Ветер»

АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИЙ «ВЕТЕР»
Уотерхаус (405x562, 69Kb)
  Душа моя затосковала ночью.
  А я любил изорванную в клочья,
  Исхлёстанную ветром темноту
  И звёзды, брезжущие на лету
  Над мокрыми сентябрьскими садами,
  Как бабочки с незрячими глазами,
  И на цыганской масленой реке
  Шатучий мост, и женщину в платке,
  Спадавшем с плеч над медленной водою,
  И эти руки, как перед бедою.

И кажется, она была жива,
Жива, как прежде, но её слова
Из влажных "Л" теперь не означали
Ни счастья, ни желаний, ни печали,
И больше мысль не связывала их,
Как повелось на свете у живых.

  Слова горели, как под ветром свечи,
  И гасли, словно ей легло на плечи
  Всё горе всех времён. Мы рядом шли,
  Но этой горькой, как полынь, земли
  Она уже стопами не касалась
  И мне живою больше не казалась.

Когда-то имя было у неё.
Сентябрьский ветер и ко мне в жильё
Врывается - то лязгает замками,
То волосы мне трогает руками.

1959
Джон Уильям Уотерхаус
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку