-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksantipushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 12256
Комментариев: 616
Написано: 16509


"Сто мужчин и одна девушка" Дина Дурбин

Пятница, 04 Декабря 2020 г. 19:57 + в цитатник
Цитата сообщения komor_valerya Удивительно добрый и очень музыкальный фильм "Сто мужчин и одна девушка"

sto-muzhchin-i-odna-devushka-s (700x525, 180Kb)

 

Дорогие мои сообщники!

Сегодня мне опять захотелось написать от себя небольшой пост, чтобы дать вам всем передохнуть от того количества романсов, что я сразу буквально "вывалила" в сообщество! 

Я хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями об одном американском фильме 1937 года.

Я давно хотела поделиться своими воспоминаниями и впечатлениями о фильмах "трофейных" и других, сделанных в Голливуде в самые тяжелые времена "великой депрессии", и названные потом "Золотым веком Голливуда".

Когда в Америке были те тяжелейшие времена, правительство дало негласное указание киностудиям выпускать только жизнеутверждающие комедии и музыкальные фильмы! Люди уставали от бесконечных бытовых и прочих проблем. Царили хаос, безработица, нищета. И фильмы такие должны были дать возможность уйти от суровой действительности в мир добра, радости, любви, музыки... 

Поскольку наше сообщество музыкальное, то я вот часто думаю: а как же это было мудро со стороны правительства ТОЙ Америки! И как отвратительно то, что нам сейчас дают смотреть в кинотеатрах, театрах и на телевидении! Век советского кино ушел. Но ведь и те фильмы были полны музыки и добра! Почему же нас заставляют смотреть откровенную пошлятину и "чернуху"?

Одно удивительное наблюдение: абсолютно все те американские фильмы были наполнены музыкой. И обязательно в каждом фильме присутствовала классическая музыка!!! Вот таким образом приучали американский народ к мировой классике! Ведь в каждом фильме звучали то Чайковский (больше всего, между прочим), то Бетховен, то Пуччини и прочие великие композиторы.

Были среди "трофейных" фильмов такие, которые стали культовыми и вошли в золотую копилку Голливуда. Я не знаю, смотрел ли кто из вас фильм "Роз-Мари" 1936 года по оперетте Фриммля, видел ли кто-нибудь фильм "Сан-Франциско" с Гуно, смотрел ли кто "Большой вальс" с Милицей Корьюс и Штраусом,  и наконец замечательные добрые и веселые комедии с Диной Дурбин!

96643 (700x567, 86Kb)

Ведь Дина Дурбин стала сниматься с...15 лет! И в каждом фильме она пела! Пела и просто песни, и обязательно арии из опер, эта девочка, не имея практически сильного голоса, исполняла такие сложные вещи, как "Аллилуя" Моцарта и прочие.

Вчера я решила устроить себе праздник и посмотреть (в который уже раз!!!) фильм "Сто мужчин и одна девушка", год выпуска 1937. В этом фильме Дине было... 16 лет! Интересен фильм тем, что там показан самый знаменитый дирижер тех лет Леопольд Стоковский. Он и играет там, и дирижирует! 

96654 (700x567, 103Kb)

Столько классической музыки, сколько в этом фильме, я не встречала больше нигде! И мне захотелось попросить тех, кто его не видел, посмотреть обязательно! Кроме повторного знакомства с великими Чайковским, Моцартом, Листом, Верди вы получите океан удовольствия и настроение не только на один день, но на несколько дней! И вам захочется обязательно ещё раз пересмотреть этот фильм. Конечно, можно было бы представить вам просто ролики с теми произведениями, что звучат в фильме, но они во-первых не все есть в ютьюбе, а во-вторых намного интереснее услышать их в самом фильме! Пожалуйста, посмотрите! Не пожалеете! Фильм не очень длинный, на 1 час 20 минут. Это так здорово, что он пока еще есть и его можно увидеть! 

Надеюсь, что вы не разочаруетесь и поймете, почему мне так захотелось поделиться... Мерзкая погода, ситуция с пандемией, тоска, полная безнадежность и болезни...

Итак, сейчас я вставлю этот ролик.



 

Я буду ждать ваших откликов! И заранее всех благодарю, что посмотрели!

 

Рубрики:  Фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку