-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksantipushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 12256
Комментариев: 616
Написано: 16509


Цветок и птица... Художница Susan Winget.

Пятница, 01 Марта 2019 г. 22:16 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Цветок и птица... Художница Susan Winget.

Все работы художницы здесь




Цветок и птица


- Ах! Почему?! - спросил цветок у птицы,
- Я не могу, как ты летать!?
- Я так хочу до неба дотянуться,
и сверху всем собратьям помахать!
- Что, толку мне расти со всеми,
цвести и на закате увядать.
- Ведь, как прекрасно подниматься в небо,
чтоб все красоты мира наблюдать!
- Ты прав,- сказала птица.
- я имею крылья, но не они дают желание порхать!

- Ведь счастье в том, чтобы поднявшись в небо,
оттуда как цветешь ты наблюдать!!!
- Я снизу не увижу твоей жизни,
до красоты твоей мне не достать.
- Пойми! Не будь цветов на свете -
мне смысла б не было летать!
- Как, здорово!- цветок ответил,
мне так приятно – это знать!
- Как радостно, что зацветая на рассвете,
Я - смысл птицам крылья поднимать!!!

© Copyright: Виктория Любач, 2015






































Рубрики:  Декупаж/Картинки для декупажа. Цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку