Цитата сообщения Ольга-В
Томас Купер Готч (Thomas Cooper Gotch), 1854-1931
Теперь она снова исчезнет вдали
1893 Золотая мечта
1896 Аллилуйя
![4964063__1 (300x100, 30Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/126/738/126738069_4964063__1.gif)
1899 Театрализованное представление детей
Видение ангелов (A vision of angels)
Наследница всех веков (Heir to All the Ages)
Этюд фигуры для Аллилуйя
Рубиновый (Ruby)
Дом в Ламорне
Девы мудрые и неразумные
Гортензии (Hydrangeas)
1929-1930 Изгнанница - Высокую цену я за любовь заплатила
1926 Мадонна гор
1904 (ок) Невинность
1894 (ок) Ребенок на тоне
1889 Год Розы (The Year of the Rose)
Автопортрет в профиль
1885-1886 Судьба (Destiny)
То́мас Ку́пер Готч (англ. Thomas Cooper Gotch; 10 декабря 1854, Кеттеринг — 1 мая 1931, Ньюлин, Корнуолл) — английский художник — постимпрессионист, символист и прерафаэлит, известный представитель Ньюлинской школы живописи.
Т. К. Готч родился в зажиточной семье. После окончания школы некоторое время работал в обувном магазине своего отца. В 1876 году поступает в художественную школу Хертерли.
В 1877 году учится в Королевской академии изящных искусств в Антверпене, в 1878 — лондонской Школе изящных искусств Слейд, где знакомится с художником Генри Скоттом Туком, ставшим на всю жизнь другом Готча, а также со своей будущей женой Кэролайн Бурланд Йейтс.
В 1881 году Томас и Кэролайн венчаются в церкви Св. Петра в городке Ньюлин, в Корнуолле, который посещали и раньше, а затем приезжают в Париж и поступают там в Академию Жюлиана.
В 1882 в Париже у Готчей рождается дочь; вскоре после этого они уезжают в Австралию и некоторое время живут в Мельбурне.
После возвращения в Англию Т.Готч выступает против консервативных традиций Королевской академии художеств, и в 1885 году, вместе с Джоном С.Сарджентом, Стэнхоупом Форбсом и Фрэнком Брэмли, участвует в создании Нового английского художественного клуба.
В 1887 году семья Готч переезжает в Ньюлин, где вновь встречается с Генри Тьюком, и где Уолтер Лэнгли и Сэмюэл Д.Бёрч организуют колонию художников (Ньюлинская школа). Готч здесь помогает в создании Художественной галереи Ньюлин, где члены колонии могут выставлять свои работы. В этот период творчества Готч пишет многочисленные пейзажи, преимущественно в реалистическом и постимпрессионистском стилях.В 1891—1892 годах художник с женой совершают длительную поездку во Флоренцию.
Это пребывание на родине искусства Ренессанса сильно повлияло на творческие воззрения Готча и ориентировало их в направлении живописи прерафаэлитов, а также символизма и романтизма. Сперва этот радикальный поворот натолкнулся на непонимание в художественной среде.
Перелом в настроениях критики наступил в 1894 году, когда одна из работ художника была особо отмечена в The Times, и новые полотна Т. К. Готча в стиле прерафаэлитов и символистов получили всеобщее признание. На рубеже XIX—XX веков Готч становится одним из самых известных художников Англии, его полотна приобретаются многими музеями и галереями.
Художник пишет портреты (приносящие ему наибольший доход), пейзажи, иллюстрирует книги. В 1911 году в Ньюкасле состоялась ретроспективная выставка работ Т. К. Готча. В 20-х — 30-х годах ХХ столетия он в своём творчестве всё чаще возвращается к реалистической живописи.
источник https://plus.google.com/108357570456383899947/posts
Серия сообщений "**по авторам (г)":
Часть 1 - Дж. Годвард.
Часть 2 - Жан-Батист Грёз. знаменитый французский живописец и рисовальщик второй половины XVIII века
...
Часть 10 - Якоб Эммануэль Гайссер (Jakob Emanuel Gaisser), 1825-1899.
Часть 11 - Винсент Ван Гог.
Часть 12 - Томас Купер Готч (Thomas Cooper Gotch), 1854-1931