-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksantipushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 12256
Комментариев: 616
Написано: 16509


С Петербургом на "вы"...

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:11 + в цитатник
Цитата сообщения Лиза_Кошкина С Петербургом на "вы"...




С утра зарядил снег. Внешнее и внутреннее синхронило необыкновенно. День не обещал ничего вдохновляющего. Я буксовала, двигаясь во времени и пространстве с явным усилием. Спасал автопилот. Вот на этом-то автопилоте, семеня мелкой рысью вдоль канала Грибоедова, и перекатывая в голове кучу мыслей, со всей бестолковой дури налетела на господина Павловского.
- Ми-шень-ка-а-а! - завопила я, повиснув у него на шее, и не обращая ни малейшего внимания, на явно заинтересованных подобным порывом прохожих. Голос предательски дрожит, глаза намокли... Словом, являю собой жалкое зрелище.
- Ты ли это? - Павловский немного ошалел от такого напора,- ну я счастлив, счастлив! Где пропадала все это время, душа моя?
- Я тратила, тратила себя, Мишенька,- всхлипываю,- я вся почти растратилась.
Миша, славный мой товарищ, тонкая душа, замечательный фотограф, поэт и художник. Как же хорошо мне с ним поется в унисон, и о житии-бытии, и главное, о нашем городе. Миша с Петербургом до сих пор на "Вы", деликатно с пиететом и нижайшим почтением. Его Петербург не помпезный парадный фасад, не обложка глянцевого каталога, он иной, интеллигентный, сдержанный, минималистичный, город детства, совсем мой-мой. Петербург для нас больше, нежели город, в котором случилось жить. Петербург - город кислород, город - вторая кожа, город - часть нас самих.

Для себя и для всех, кто не пройдет мимо, захотелось сохранить на память немного Мишиного Петербурга.







116061768_115403879_0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Новый апрель неизбежен.
Имя одно на двоих.
Будет твой шаг неспешен,
Голос мой будет тих.
Мойка течет спокойно,
Волн, как обычно нет.
Внешнее явно достойно
Взглядов и эполет.
Знаем,что может случиться.
Тает последний лед.
Сердце - в норе лисица -
Ждет.



Кажется в час неурочный
Сонным Невский проспект.
Я ощущаю побочный
Сильный эффект.



Ты меня водишь по городу,
Город сводит с ума.
Что там кому в бороду,
В ребра и в закрома?
Возле Картье немного
Вместе с тобой постою.
Плохо видна дорога,
Все, как люблю.



Свет, что горел в доме,
Прямо напротив, погас.
Нет никого кроме
Нас.



Новый апрель, прогулки,
Воздух, рука в руке.
Улицы, переулки,
Рябь на реке.
Все начинается снова.
Кружится голова.
Снова в начале - Слово,
Дальше просто слова...










116061768_115403879_0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Когда-нибудь, когда мой путь к тебе
закончится прибытием в пункт "А",
где ты меня устанешь ждать,
куда
звать перестанешь,
где с тобой другие
в реальности живут,
не в дебрях сна,
с тобой едят,
гуляют в парках, да,
еще, пожалуй...
Боже, помоги и
не береди фантазию мою,
я в пункте " Б " кого-то полюблю
когда-нибудь.
Ты перестанешь сниться,
и мой приезд,
как скучная страница
из " Мертвых душ ",
как пятая глава,
нога, никчемность, колесо,
не важно...
Я буду в пункте "А" в пальто,
в дрова,
смотреться, безусловно, эпатажно.













Мишенька здесь: http://vk.com/mikepavlovsky


CoxfvpwVwdI (481x604, 95Kb)

Стихи: Маша Смородина https://vk.com/smorodina_m


116061768_115403879_0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Рубрики:  Живопись/Избранное
Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку