-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksantipushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 12256
Комментариев: 616
Написано: 16509


Немного про цветные контуры

Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:05 + в цитатник
Цитата сообщения keltma Немного про цветные контуры


Я знала! Я точно знала, что я - не Плюшкин, а предусмотрительная занатчица! Не зря я отмывала и складывала в баночку носики от израсходованных контуров. Настал их час!

     

Я сама не очень часто по художественным магазинам хожу - только по мере надобности. И всякие новинки не особенно отслеживаю, потому не совсем в курсе что-где-когда. Но мои ученицы - люди пытливые, деятельные и любознательные. Вот и донесли до меня весть, что в продаже есть наборы акриловых красок фирмы "Pebeo" в маленьких тубах-пробничках. И даже купили мне такой набор. Оказалось, что вместо крышечек на эти тюбики прекрасно навинчиваются насадки от контуров Пебео, Таир, Декола и Хобби-лайн. Сидят, как родные! Накрутила на тюбики насадки и результаты испытаний докладываю.

Набор красок называется "Studio Acrylics", бывают по 18 и 24 цвета, в тубах по 12 граммов краски (немного меньше. чем стандартные контуры). Но есть наборы и по 30 цветов и тюбики по 20 гр. - как у контуров.

Цвета в моем наборе такие:


 


 

Плюсы:

Краска в тубах хорошей консистенции, отлично подходит для точечной росписи. Не тянется, не расплывается, держит форму. Точки аккуратные выходят, прекрасно держатся на поверхности. Цветовая палитра частично совпадает с "контурной", но есть и новые цвета. Да, и особенно цена радует! Мой 18-цветовой набор стоит 500 рублей. Зацените разницу: самые недорогие контуры от 100 рублей и выше стоят.

Минусы:

Краска, особенно если потолще слой, сохнет дольше, чем контуры. После высыхания акрил немного темнеет, так что не все цвета на черном хорошо видны. Высохшая краска становится матовой, не блестит, поэтому роспись такими самодельными контурами нужно покрывать лаком.

На небольших выкрасках половина строчек покрыта лаком, а половина "родная", матовая.




Всем вдохновения!  А я пошла за набором из 30 тюбиков, у меня еще много насадок свободных осталось!

Рубрики:  Материалы для декупажа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку