-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksantipushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 12256
Комментариев: 616
Написано: 16509


Fereshte Shishine Цветочные натюрморты

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 12:01 + в цитатник
Цитата сообщения ЯННА_КОТ Fereshte Shishine

 

 

 

 Fereshte Shishine живет в Женеве, Швейцария, где у нее есть ателье для керамики и преподования. Она страстный художник и продолжает создавать картины с использованием различных средств.

Она говорит: "Я начала учиться живописи в 5 лет и вскоре живопись стала главной страстью в моей жизни. Картины являются моим основным занятием. Я использую карандаш, акварель, мелки, пастель, масло для создания пейзажей, портретов, натюрмортов и т.д.

Меня привлекает цвет и свет. Я иногда делаю детали, чтобы разработать тонкости света, теней и оттенков."

Рубрики:  Декупаж/Картинки для декупажа. Цветы
Живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку