-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksanochka_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_для_днева
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) skiletonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 24
Написано: 76


Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 23:36 + в цитатник
всем приветики, ща сижу дома одна, потому что мама только в 4 ночи приедет из египта,короче наслаждаюсь последними часами в одиночестве)))мама сказала что привезет мне 3 кофты и гробик, даже не знаю в каком виде)))а может это намёк...)))
не знаю что делать все эти часы, хотя прикольно сидеть одной в квартире, можешь делать практически всё что хочешь)))но сегодня я дежурила в столовой со славой и юлей, юля знает что слава мне симпатичен, но всё равно начинает к ниму приставать, я даже чуть не расплакалась когда видела как они обнимаются, а я работала за них и всё убирала((((( а это я))))
 (700x560, 64Kb)

Понравилось: 14 пользователям

Little_girl_8   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Ой, забей, все будет охуенно, неприменно)верь в то что все будет со славой и рано или поздно так и будет)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку