-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksanka_ksanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 353
Комментариев: 956
Написано: 1880


...интересная мысль...

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 11:17 + в цитатник
...создать новый образ - это как поймать жар-птицу...
...добиться узнаваемости - ни раз обжечь руки, пытаясь удержать её за хвост...
...выстроить из единичного образа бренд - подменить жар-птицу на обыкновенную синицу и выдавать её за павлина...
Рубрики:  ...мысли...

Элона   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 11:26 (ссылка)
А вот это уже интересный факт!
Ответить С цитатой В цитатник
ksanka_ksanka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 11:40 (ссылка)
Исходное сообщение Элона
А вот это уже интересный факт!


....по моему, факт - это отвердевшее мнение...
...а это еще не факт...
Ответить С цитатой В цитатник
Элона   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 11:55 (ссылка)
ну это для кого как!)
Ответить С цитатой В цитатник
ksanka_ksanka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение Элона
ну это для кого как!)

Ответить С цитатой В цитатник
mouse_touth   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 11:15 (ссылка)
*выстроить из единичного образа бренд - подменить жар-птицу на обыкновенную синицу и выдавать её за павлина*
Как писала Людмила Исковских:
Даже если Вы придумаете какой-то четвертый тип микроволновок (например, компактные), потребители этот тип будут ассоциировать с одной из привычных им категорий. И, так или иначе, вы будете конкурировать за потребителя с теми производителями, кто уже использует эти привычные категории в качестве центральных характеристик имиджа своего товара.
Когда товары, стоящие на полке, практически не различаются между собой ни по цене, ни по внешнему виду, ни по функциям, "в бой" идут имиджевые характеристики товара. И, как вы уже, наверное, поняли, выгодных имиджевых характеристик ограниченное количество.
Ответить С цитатой В цитатник
ksanka_ksanka   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 09:00 (ссылка)
Исходное сообщение mouse_touth
*выстроить из единичного образа бренд - подменить жар-птицу на обыкновенную синицу и выдавать её за павлина*
Как писала Людмила Исковских:
Даже если Вы придумаете какой-то четвертый тип микроволновок (например, компактные), потребители этот тип будут ассоциировать с одной из привычных им категорий. И, так или иначе, вы будете конкурировать за потребителя с теми производителями, кто уже использует эти привычные категории в качестве центральных характеристик имиджа своего товара.
Когда товары, стоящие на полке, практически не различаются между собой ни по цене, ни по внешнему виду, ни по функциям, "в бой" идут имиджевые характеристики товара. И, как вы уже, наверное, поняли, выгодных имиджевых характеристик ограниченное количество.


...и медные лбы сверкают ярче...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку