-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksanka_ksanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 353
Комментариев: 956
Написано: 1880


мне когда-то прислали стихи... чтоб не пропали эти стихи... автор этих стихов исчез..

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:11 + в цитатник

А время разбито на граммы,
На литры, на нетто и брутто.
Прохожих спешат голограммы,
В осеннее осени утро.

Под вопли в дождливое небо
Железнодорожных составов,
Уехать, уехать и мне бы
Предметы и тени оставив.

Коснуться стекла головою,
Свой жар променяв на прохладу,
Глядеть, как прощаются двое
И думать: так надо, так надо…

Не думать.
А просто казаться;
И мысленно быть за чертою.
В вагонных зрачках отражаться
Страницей пейзажа пустою

Мне просто…
Простуженный ветер
Мой голос простуженный душит.
«Кто свят, - говорили мне, - светел».
Горите кленовые души!

Спасите поникшие плечи,
Храните тепло от ладоней!
Прощайте! До встречи, до встречи!..
Мне с каждой минутой спокойней…
 

 (240x320, 239Kb)

Рубрики:  воспоминания

Понравилось: 44 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 01:21 (ссылка)
Исходное сообщение ksanka_ksanka
А время разбито на граммы,
На литры, на нетто и брутто.
Прохожих спешат голограммы,
В осеннее осени утро.

Под вопли в дождливое небо
Железнодорожных составов,
Уехать, уехать и мне бы
Предметы и тени оставив.

Коснуться стекла головою,
Свой жар променяв на прохладу,
Глядеть, как прощаются двое
И думать: так надо, так надо…

Не думать.
А просто казаться;
И мысленно быть за чертою.
В вагонных зрачках отражаться
Страницей пейзажа пустою

Мне просто…
Простуженный ветер
Мой голос простуженный душит.
«Кто свят, - говорили мне, - светел».
Горите кленовые души!

Спасите поникшие плечи,
Храните тепло от ладоней!
Прощайте! До встречи, до встречи!..
Мне с каждой минутой спокойней…
 



дело было так. рассказываю. пять лет назад я случайно набрала "чаты кому за 30" в Яндексе..среди прочих...выпал и этот чат...на киллере...у меня тогда мама недавно умерла...отец сильно болеть начал...мачеха покоя не давала...приходилось много времени сидеть дома и я таким образом решила пообщаться в инетею. как-то отвлечься. но вот...стала захаживать в этот чат и еще в Гесту Серого Ангела, который собрал галерею фоток чатлан и сам в то время часто бывал в чате, именно там я познакомилась с ником Люцифер, который живет в Америке.....нормальный такой парень...долго с ним приятно общались в гесте СЕРОГО АНГЕЛА.....он говорил, что женат, что у него растет дочь....там в НЬЮ ЙОРКЕ...мы с ним именно вступили в приятелские отношения не больше, да и именно как мужчина он меня не привлекал...Я тогда еще не имела понятия, что эта Ежевика, положила на него свой глаз или ее свел кто с ним, чтобы они поженились...Потому что как потом выяснилось....Люцифер этот подыскивал себе русскоязычную жену и брак его треснул по всем швам (жена забрала дочь и улетела назад на УКРАИНУ..)....И ВОТ ТУТ ТО И НАЧАЛСЯ ВЕСЬ ЭТОТ УЖАС....ПОСКОЛЬКУ ЕЖЕВИКА БЫЛА АДМИНОМ ЧАТА ИЛИ МОДЕРОМ И В ТО ВРЕМЯ....И ГОРАЗДО РАНЬШЕ МЕНЯ ПОПАЛА В ЭТОТ ЧАТ..РЕШИЛА ПОТИХОНЬКУ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОТИВ МЕНЯ ТРАВЛЮ, И В НАЧАЛЕ СОБРАЛА МНОЖЕСТВО ЖЕНЩИН ПРОТИВ МЕНЯ (характер у меня с перцем, могу что-то и резкое сказать....и не работаю и внешне так ничего себе....грудь у меня большая красивая...мужчинам это нравилось...)...ЭТИ ЖЕНИЩНЫ, ИХ СОБРАЛОСЬ ЧЕЛОВЕК 10 стали меня травить стаей в чэтом чате....А ВОТ ..ЕСЛИ СПРОСИТЬ У КАЖДОЙ ДАЖЕ СЕЙЧАС ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, НАПРИМЕР. ТАК "НО ПРЕЧИСЛИ...ЧТО ТЕБЕ КОКРЕТНО..ЛИЧНО ТЕБЕ ПЛОХОГО СДЕЛАЛА НЕПОНЯТНАЯ ОЛЬГА, ЧТО ТЫ ТАК К НЕЙ ОТНОСИШЬСЯ?" я уверена, что, если клеветать не станут, сказать им будет нечего....Но естественно я защищалась от них как могла....Но я раньше как думала, она одинокая же была до 35 лет..незамуженяя, бездетная...я все же все ее мерзости и сплетни и прочую гадость прощала...Но сейчас то уже прошло два года, как она уехала в Америку эту, стала женой Люцифера, сам Люцифер сразу ушел из чата, как женился и мы с ним лично не вступаем не в какие перепалки...Я думала, что она успокоится уже и останет от меня...НО она, по-прежнему, не унимается и продолжает всеми возможными способами не давать мне жизни...Я почти в ни в личке, не в аське ни в скайпе, где они сводят сплетни не общаюсь....И вот еще что. Недавно ушел из этот чата ник КУРИЛЬЩИК, вот его я любила.....не знаю любил ли он меня и что этот человек прелдставляет в реальности, человек был сложный и неоднозначный, а в инете вообще трудно оценить все верно:)) Так он проявлял вроде ко мне знаки внимания, так другие женщины опять стали меня травить ..есть такой ник МАСЯНЯ, например..так она взяла настроила против меня (а учитывая, что они ПРИВЫКЛИ МЕНЯ ТРАВИТЬ ЗА ЭТИ ВСЕ ГОДЫ это было уже несложно)...так вот эта МАСЯНЯ, которая тоже любила Курильщика, взяла и настроила против меня ники ПТИЦАА И РАЗБОЙНИК и эти два взрослых вполне адекватных мужика издевались надо мною неделю, обзывали матом и всячески и никто их не банил никогда, потому что ник БАЛЬТОЗАР..А ОН ЖЕ ГУЛЯЩИЙ КОТЯРА...ее приятель в реале, они вместе собираются выпивают и прочее....При чем сами эти админы и модеры могут нарушать правила, покрывать друг-друга и свои делишки, банить по ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСАМ ..ВЫДАВАТЬ АЙ ПИ НИКОВ ИМ НЕУГОДНЫХ....
Ответить С цитатой В цитатник
ветка   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 11:00 (ссылка)
неоднозначность как магнит...Как лбом к стеклу прислониться тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
ветка   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 11:00 (ссылка)
стих очень понравился
Ответить С цитатой В цитатник
ksanka_ksanka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 07:24 (ссылка)
...вот эта история...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 06:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 03:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
slaveofhate   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 21:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку