-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksandro4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 6
Написано: 29


утро..день

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:32 + в цитатник
В колонках играет - Город 312 - 213 дороГ

утро.. настроение никакое.. иду в универ.. одинокие листья поднимаются ветром и кружатся..
одинокие..совсем как я..

на небе тучи собираются.. серое-серое небо....
как мое настроение..

еду в троллейбусе.. поднимается ветер..
начинается дождь..
все сильнее и сильнее

я была бы не я если не не попала под него..
пока прошла от остановки до корпуса.. джинсы промокли насквозь.. волосы мокрые..
а ведь я почти вылечила простуду..

пары..
к концу настроение медленно но верно ползло вверх..
за окном вылезло солнышко, слепило глаза....мыыырк

а ведь все хорошо:) и музыка в плеере играет:) и мы идем дальше:)
(вчера)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку