-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksana_9

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 72
Комментариев: 41
Написано: 256


дружба...

Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:02 + в цитатник
В колонках играет - ----------
Настроение сейчас - :(

а чтож такое дружба???

разве близкий человек скажет тебе "Ты сама виновата" вместо того, чтобы поддержать.. даже если его слова верны????
да.. друг должен говорить правду.. но должен уметь и помочь.. должен суметь направить друга в правильное русло...

почему.. когда я забила на человека, который был мне дорог, но покинул меня.... он объявился вновь??? зачем она это делает.. теперь она далеко.. теперь она в Москве.. она приезжает... и между нами стена... я радостно обнимаю её.. а она как бревно.. а как только она находится на расстоянии, то начинает тутже писать... и как прежде.. как ни в чем ни бывало.... Она была близка мне... Но закрылась.. и я выкинула её из своего сердца.. попыталась выкинуть.. я знаю, она скучает.. ПРОСТО СЛИШКОМ ПОЗДНО... что-либо менять... теперь мы далеко... а настоящий друг.. он всегда рядом…

сейчас мне как никогда нужна поддержка близких…. но мать орет… отец молчит… сестренка… мала ещё… но её поддержка тоже большая… И Дашка… она всегда рядом… но.. в то ж е время и она уже НЕ со мной… Она нужна им.. другим…
Белка… Кристина…. только в универе… я не смогу достучаться до них дома… Я далеко… и так всегда… Те, кто бы понял.. Наська, Люба… Девчонки. .вы далеко… так и приходится быть одиночкой… Вокруг меня полно людей…. А я одна…

я знаю, что не правильно себя веду… Но я пытаюсь исправиться, начать заниматься… Но сейчас мне очень нужна УДАЧА.. для поддержания веры… очень нужна..

а ещё.. давным-давно… ещё с детства … у меня появилась мечта… увидеть Ангела… я знаю он рядом со мной… и я надеюсь… он не оставит меня…

Господи.. как же хочется красивой сказки в жизни...

 (267x400, 28Kb)
Рубрики:  грустно
мысли вслух

CaNdY_RuLzZz_CR7   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
принцесонька моя родная! я с тобой... не забывай это... люблю, и очень хочу тебе помочь! расстояние - это совсем не то, что люди о нем думают. для нас оно ничего не значит. я держу тебя крепко, также как и ты меня.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку