-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksana_9

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 72
Комментариев: 41
Написано: 256


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:07 + в цитатник
 (567x422, 92Kb)
Бывает так, что все надоедает… Охота убежать.. побыть одной.. никого не видеть.. нет, никто мне ничего не делал.. но.. я часто устаю от людей.. не хочу никого видеть и не хочу общаться.. я не знаю, что со мной.. мои друзья начинают меня напрягать… хотя они ничего не сделали.. хочу на море… или просто уехать в какой-нить загородный дом, одной.. жить там одна.. самой себе только готовить.. отдыхать.. вечерами писать.. ночами любоваться ночным звездным небом.. и гулять по пустынным улицам.. как еж я люблю ночь… А днем сидеть на крыше (я обожаю крыши!!!) и опять писать.. или просто думать.. слушать любимую музыку и отдыхать… Одной!!! собраться с мыслями… Я устала.. эти экзамены вымотали меня… Я хочу отдохнуть.. Но не получится.. так как впереди ещё вступительные… очень важные экзамены…

как охота прокричать это громко-громко:
~ LEAVE ME ALONE!!!~

Чел, который мне показалось меня понял, ни хера ничего не понял.. Он просто тупой самовлюбленный эгоист!!! сволочь!!! я разочаровалась в нем.. думала, мож на самом деле есть в нем что-то человеческое. но ни хера…
Рубрики:  мысли вслух

asdfghjklqwertyuioiuytr   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:34 (ссылка)
у меня тоже так часто бывает.Я живу с сестрой и она уже порядком начала меня доставать.Я прекрасно понимаю, что я её тоже.Меня достают мои одногруппники и окружающие в общем.
Я тоже люблю ночь, море и крыши)))Я хочу уехать в какой-нибудь большой город в Западной Европе и жить там,набраться сил и наконец понять кем я хочу быть. Мне так надоело это подвешенное состояние, не знать кто ты и чего ты хочешь.
Я знаю как это неприятно ошибиться в человеке,открыться не тому. Не расстраивайся - не ошибается только тот кто ничего не делает. И ты и я найдем настоящих друзей - куда мы денемся?)))Просто нужно еще немножко подождать
Ответить С цитатой В цитатник
Ksana_9   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:43 (ссылка)
может мы их уже нашли... просто они далеко? я уже не раз об этом задумываюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
asdfghjklqwertyuioiuytr   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:34 (ссылка)
Ksana_9, я тоже думала над этим, но убедиться можно будет только когда будет возможность "быть близко")))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksana_9   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:55 (ссылка)
Liebe_Schwarz,
да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку