-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KS_dragon-fly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 54
Комментариев: 42
Написано: 210


привет...

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:49 + в цитатник
Я уже и не помню, что там собиралась увидеть в день нашей последней встречи. А вот сегодня хочу тебе рассказать о своей боли, чтобы себе не позволить её забыть. Боль – что это? Что это для меня? Красивое слово, приятные ассоциации. Словно имя какого-нибудь симпатичного мальчишки-француза. Забавные, не правда ли, у меня ассоциации? Начиталась Саган. А вообще, если без шуток, теперь я знаю, что такое боль. Точнее сейчас я, наверное, смешна, ведь, что есть боль, я узнала очень давно и совсем не собиралась забывать. Просто вчера в автобусе я прочувствовала саму суть этого слова «боль» кожей. «Боль» - это когда ты видишь перед собой то, чего у тебя никогда не было, нет и не будет, и понимаешь, что здесь тебе себя не обмануть, не сказать себе, типа «не очень то и нужно», обойдусь. У меня никогда не будет любви. Меня, такую, какая я на самом деле, никому не полюбить искренне. Да, вероятно, меня можно уважать, ценить, я буду возбуждать и нравиться, но никто, никто и никогда не заглянет в мои глаза с той особой нежностью, с которой он посмотрел в её. А мне и таким как я остается лишь жить, наблюдая. Жить, наблюдая…

ZloHeR   обратиться по имени Ага. ты не одинока... Среда, 11 Марта 2009 г. 14:02 (ссылка)
Никому и никогда не полюбить меня истинного, потому что все любили образы, которые создавали сами или я им помогал создавать...
И именно поэтому, когда я смотрю "Титаник" или "Спеши любить" я плачу...Потому что в первом случае Она полюбила его за его естественность и открытость, а во втором Он совершил подвиг, подарив умирающей девушке Любовь и заботу...
Сказать, что неискренен с людьми, нельзя - я всегда открыт и у меня нет тайн...НО Я САМ НЕ ЗНАЮ, КАКОЙ Я ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ!!! Потому что, чёрт возьми, актерская натура заставляет каждый раз создавать образы, друг на друга очень непохожие...Если помнишь, было в "Гарри Поттере" такое существо, истинного вида которого никто не видел, так как оно превращалось в то, чего человек боялся больше всего на свете...вот так же и я...превращаюсь в идеал девушки...только я делаю это не специально и неосознанно...это заложено в моей природе...
ЗЫ. Прости за длину и эмоции коммента, наболевшая тема)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку