-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KS_dragon-fly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 54
Комментариев: 42
Написано: 210


Вспомнилось вдруг...

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - Земфира - "Любовь, как случайная смерть"
Настроение сейчас - очень устала

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности Земли.
Застынет все, что пело и боролось,
Сияло и рвалось:
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото влос.
И будет жизнь с её насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет все - как будто под небом
И не было меня!
Изменчивой, как дети, в каждой мине
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой,
Виолончель, и кавалькады в чаще,
И колокол в селе...
- Меня, такой живой и настоящей,
На ласковой земле!
К вам всем - что мне ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?! -
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.
И день, и ночь, и письменно, и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто слишком грустно
И только двадцать лет.
За то, что мне прямая неизбежность -
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру...
Послушайте! - Ещё меня любите
За то, что я умру.

Марина Цветаева. Мое первое сознательно (не потому, что в школе сказали) выученное стихотворение.

Когда-то давно, совсем в другой жизни я часто, находясь в любимом мною одиночестве, читала это стихотворение, читала трагически, почти плача, от чистого сердца, настолько жаждущего страданий, насколько незнавшего их... Как смешно...тогда мне казалось, что только по-настоящему страдающие люди умеют чувствовать счастье, только они имеют право его чувствовать...Как смешно...наверное, отчасти я и сейчас так считаю...Как странно...почему я сейчас об этом думаю??...нет, я просто очень устала...
зы: Ещё меня любите за то, что я когда-нибудь умру... или просто так... любите, пусть я, наверное, и не заслуживаю, но мне это сейчас необходимо.

BuzuK   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
фигню кать не пори, или тебе нужна чьято другая любофь...
Ответить С цитатой В цитатник
water-writer   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:11 (ссылка)
любите, пусть я, наверное, и не заслуживаю, но мне это сейчас необходимо.[/QUOTE]

тебя любят твои близкие.
и главное,береги саму себя.это важно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку