-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KS_dragon-fly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 54
Комментариев: 42
Написано: 210


LineAge2. Другое восприятие действительности (не лучше, просто другое)

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:58 + в цитатник
В колонках играет - Enigma
Настроение сейчас - живу

Я не играю в эту игру, и для меня это лишь красивая картинка, но я смотрю на это по-другом, через призму своего мира чувств. На ней изображен персонаж на фоне величественного замка. Персонаж - есть человек, существо, подразумевающее собой две стороны всего: желательное и необходимое. Желательное - это все, что мы видим, слышим, чувствуем, о чем мечтаем, необходимое - это то, что мы не понимаем и не имеем возможности понять, тк это за гранью наших возможностей, нашего желательного, это наши бессознательные стремления, те стремления, без которых нет смысла существования, нет надобности, а, значит, нет желания желательного, нет смысла жизни, нет смысла игры... Замок здесь - есть олицетворение необходимого. Замок находится на картинке за персонажем, значит, персонаж достиг необходимого, закончил миссию, подразумевающую собой жизнь, закончил игру. Нет, это не счастье, не восторг, это вне пределов желаемого, это другая эмоция и это красиво...

Персонаж на картинке - результат труда и стремлений Сережки (любимки моего). Для него - это все, для меня - ничего.

Вывод: объективного нет и быть не может, в мире все субъективно, а, значит, споры, попытки отстоять свою точку зрения - есть величайшее в мире заблуждение, но заблуждение, на котором держится существующий сейчас мир, и заблуждение, которое уводит все дальше от истины (самого необходимого).

ЗЫ: я не пытаюсь изменить мир, я лишь созерцатель, и это, на мой взгляд, единственно верная позиция.

 (700x525, 84Kb)

BuzuK   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:20 (ссылка)
даже незнаю что сказать, очень красиво описано, даже я играя в эту игру не смогбы и даже штото пахожее составить...

з.ы. - это не то чего я добился, это то чего добились *мы*, наш клан, отличная слаженая команда, ибо только делав штото сообща можно добитцо фсего, вродебы то што мы вотворяли в этой игре нереально, нас называют читерами, багоюзерами >.<
но, народ и понятия не имеет что может выдать командная сыгранность... когда садишся играть в эту игру, ты уходиш от реальности и погружаешся в другой мир, который по своему реален, ибо никто не знает что такое реальность, в том мире я тоже проявляю эмоции, чуства, такие как злость, сострадание, доброту, понимание, боевой дух там итд... черес эту игру можно падружытцо с кемта, проводить фстречи сервера, или команды(клана)...
игра очень своеобразна, ибо у каждого своё воприятие данного творения, в корее например люди умирали от обезвожывание за кампом играя ф данный гейм...я когда только в неё пришол я там был никем, патом нашол друзей которые в неё играли когдато, собрались и начали оттачивать мастертсво, если вы думеете что это лехко, то убейте себя... из нашего клана много народу повыгоняли, потомушто они не держали тот темп игры который держали мы изо дня в день, выдавали онлайн па 18 часов в сутки в лёгкую...самое главное быть психически уравновешаным, потомушто фсе лидеры хорошых кланоф не будут паказывадь себя нежанками, а будут трахать тебя пока кифир из жопу не польётцо, чтобы выжать из тебя максимум требуемого...многие не выдерживают...те как йа залупаютцо в ответку на лидера(в меру), другие молчят дабы не уйти фтопку. вот! в этой игре также как и в реальности присутсвует вера в клан мемберов, доверие, вера в лидера(например нам очень трудно бес лидера, ибо трудно опридилитцо кто будет командовать и пиздец, фсё начинают пытатцо одновременно), слава наконец...но фсе эти аспекты зависят только лиш от самих людей, они создают игру, а то что называют игрой(сервер) это лиш площядка и мир в котором люди сами выбирают свою судьбу и судьбу мира *Аден*...
Ответить С цитатой В цитатник
BuzuK   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:26 (ссылка)
и как бы для меня не была важна эта игра.. ты для меня - всё.*in love*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку