-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KS_dragon-fly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 54
Комментариев: 42
Написано: 210


любовь...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:28 + в цитатник
В колонках играет - шум дома
Настроение сейчас - супппер!

Я с Сережкой на моем дне рождения. Дело было 18 июня. Мне исполнилось 18 лет.Эх...совсем я взрослая...как-то не хочется взрослеть)))

 (700x525, 252Kb)

BuzuK   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 03:15 (ссылка)
а я такой мелкий...эхх...
Ответить С цитатой В цитатник
ZloHeR   обратиться по имени Склероз прошел) Среда, 11 Марта 2009 г. 13:40 (ссылка)
И я вспомнил, как же там круто было...))
Блин, мы ещё школьники, только-только вылетающие из родного крыла мамы-школы...лето, тепло...Nostalgy, одним словом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку