-Цитатник

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи - (1)

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи Коричневые пятна, возрастн...

Наполеон Бонапарт и Жозефина |( первая часть) - (0)

Наполеон Бонапарт и Жозефина | Первая часть Napoléon Bonaparte (1769-1821) http:...

Пирог "Из лука - в яблочко" - (0)

Пирог "Из лука - в яблочко" С тестом я возиться не люблю, поэтому рецепт под названием Onion p...

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА... - (0)

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА и СОСУДИСТОЙ СЕТОЧКИ, судорог,отёков, трофических язв на ногах....

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку - (0)

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку Тесто для этих пирожков готовится без дрожжей,...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4658
Комментариев: 573
Написано: 6807


Как я попала в «инфекционку»

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 10:28 + в цитатник
Цитата сообщения МаришаРо Лютый 3.14здец... на темы... Как живёшь, страна?... С чего начинается Родина?...

Как я попала в «инфекционку». Особенности волгоградской медицины
Пронумерованные горшки, соленая манная каша и палка в руках санитарки: сотрудница «АиФ-Волгоград» на себе испытала все прелести волгоградской медицины.
Елена Чекина
11/09/2014

На днях я попала в Волгоградскую областную клиническую инфекционную больницу №1. Увидев, в каких условиях лечат пациентов и испытав это на себе, я не смогла молчать. За сутки пребывания в больнице я узнала, зачем санитарке палка, почему в уборной все горшки пронумерованы, и как в отделении готовятся к встрече иностранных гостей.

1cc4373c2466490f7e59330c4f2de5a9


Инфекционная больница №1. Фото: АиФ / Елена Чекина
d5267495bb00b43d46f34df2da757b0b

Вроде не аппендицит

После четырехдневных мучений от симптомов отравления я все же решила вызвать «скорую». По пути в Волгоградскую областную клиническую инфекционную больницу №1 нужно было сделать остановку в Больничном комплексе для осмотра у хирурга. На мой вопрос, зачем нужен хирург, врач скорой ответила, что у меня может быть «хирургическая патология».

Направление. Фото: АиФ / Елена Чекина
1d5127c92e780f69ba30bd4b23aa5f02

Хирург начала щупать живот и спрашивать, где больно. «Да везде больно!» - говорю. Врач озвучила вердикт: «Ну, вроде не аппендицит, увозите в «инфекционку». Если там не возьмут, привозите мне назад».

Фасад инфекционной больницы №1. Фото: АиФ / Елена Чекина
90105c1d6ab85b2425234b69f1400a25

Через час мы добрались до «инфекционки». Там, прежде чем попасть в приемный покой, нужно было пройти один из четырех боксов и унитаз за ширмой (бокс — обязательно, унитаз — по желанию). Оформили документы, сказали ждать санитара, который должен был проводить до корпуса. Встретила меня женщина с палкой в руке. Она ругала и отгоняла радостных собак, которые бегали по территории больницы за кошками. Дошли: штукатурка отваливается, везде стяжки от трещин, на входе половая тряпка, на вид сделанная не позднее 1917 года. Непонятно, на ком больше микробов — на этой тряпке или на собаках и кошках вместе взятых.

Сестра начала оформлять документы. Спросила, есть ли у меня с собой постельное белье. Я ответила, что нет, потому что врач скорой сказала, что все дадут на месте. Сестра покачала головой и посоветовала позвонить домой, чтобы привезли: «Ничего страшного, но многие брезгуют». В тот момент уже хотелось сбежать.

Клеенка под рукой будто 1917 года выпуска. Фото: АиФ / Елена Чекина
5ea3917385aa44d8f06d73021cc856b1

После оформления отправили на капельницу. Врач поставила систему, подложила под руку клеенку-ровесницу тряпки на входе и велела звать, когда бутылка с физраствором закончится. Прямо над кушеткой порадовало цементное пятно из-под отвалившейся кафельной плитки. Лежала и думала, успеет ли еще один кусок приземлиться на меня раньше, чем закончится третья из положенных бутылок.

Под этой дырой я лежала, пока мне ставили капельницу. Фото: АиФ / Елена Чекина
ef37e6b143a699862c99d87eaafc6681

Каждому по горшку

После капельницы снова направили к сестре за инструкциями. В отделении два туалета — мужской и женский, палат — десять, в каждой от четырех до шести пациентов. У всех отравления, заболевания желудочно-кишечного тракта и прочие радости, провоцирующие частые и порой внезапные забеги в уборную.

Уборная. Фото: АиФ / Елена Чекина
7c9328519ff1992f62620b90c0b22c60

С собой необходимо брать туалетную бумагу, а еще мыло и полотенце или салфетки для рук, потому что ничего этого там не было. Для того, чтобы собрать анализы, необходимо запомнить номер на ножке кровати, ему соответствует номер горшка на стеллаже напротив унитаза. Анализы собираются в нестирильные емкости, хотя на дворе XXI век.

Емкость для анализов. Фото: АиФ / Елена Чекина
289e65ee3bc513dab7bccd150b6bd24a

На второй день выяснилось, что у нас в палате на двух кроватях прилеплен номер 21, то есть девушки пользовались одним и тем же горшком.

Из лекарств мне дали 2 таблетки активированного угля, хотя, насколько я знаю, его пьют из расчета 1 таблетка на 10 кг веса. Еще перепало 2 таблетки антибиотиков и бутылочка с регидроном.

Индивидуальные горшки. Фото: АиФ / Елена Чекина
b7c9675887b120c79e64a6e88734e5d8

Уже через полчаса я начала искать пути побега. Идеальное преступление нашло меня само: на двери туалета висело объявление, предупреждающее, что за курение в туалете положен штраф - выписка из больницы.

17aa0673e869d63494984307f0dee4e2
Фото: АиФ / Елена Чекина

Прямо у туалета на подоконнике лежали собака и кошка. Они, видимо, не знали, что это инфекционное отделение.

Кошка в инфекционном отделении. Фото: АиФ / Елена Чекина
df8a6839a62ee3b1676b3fcdd62356bd

Соленая манная каша и Бочаров

Утром сестра села прямо в коридоре и начала брать кровь на анализы, а повар оглушила всех криком «завтрак», и люди потянулись за своими кружками-чашками.

В столовой на одной стене висит агитационный плакат врио губернатора области Андрея Бочарова, на другой - меню по диетическим столам.

Плакат, агитирующий за Андрея Бочарова. Фото: АиФ / Елена Чекина
1cc4373c2466490f7e59330c4f2de5a9

Пока я пыталась разобраться, какое питание мне положено, соседка по палате успокоила: «Всех кормят одним и тем же». Тетенька-повар щедро плюхнула в тарелку манной каши и налила чай. Каша почему-то оказалась соленой.

acac10e656f094e05f9c4b0fdbaf740f
Завтрак пациента. Фото: АиФ / Елена Чекина
c3a7fafcaa847cef8d311dbe5bc357f9

После завтрака я сходила на экскурсию в ванную комнату, которую еще окрестили «пса-курортом» - плесень, грязь и «совок».

14561cc8598adf280a27175a0f905e73
Ванная комната. Фото: АиФ / Елена Чекина
bb88395fcb38ec3008aa6600a93b9434

Вернувшись в палату, поняла, что уеду после обхода любой ценой. Зашла врач, спросила, кто на что жалуется. Девушка напротив ответила, не задумываясь: «На кровать». Врач уточнила: «У вас межпозвоночная грыжа или остеохондроз?», усмехнулась и пошла к другому пациенту. Пока очередь шла до меня, я успела вызвать такси. Врач спросила о жалобах, я ответила, что их нет.

- А что же вы тут тогда делаете?, — недоуменно спросила она.

- Сама не знаю, уже собираюсь домой, — ответила я.

- Не раньше понедельника, сегодня еще списки принесут на открепительные, в воскресенье голосовать будем, - осадила меня сотрудница больницы..

Соседи по палате. Фото: АиФ / Елена Чекина
823d806d8eb4c84fec5486647b28123d

После долгих и скучных прений я все-таки сбежала, написав заявление, что ухожу по семейным обстоятельствам и претензий к персоналу не имею. Девушка, которая жаловалась на кровать, тоже захотела отпроситься, но врач не отпустила. Перед уходом я пожелала бывшей соседке по палате выздоровления и подсказала идею с курением в туалете.

Больница готова встречать иностранных гостей. Фото: АиФ / Елена Чекина
398b9db285815ce575f2011787d88569

Врач сказала продолжать лечение у инфекциониста в поликлинике. На вопрос, в какой же поликлинике есть инфекционист, ответила: «Ну тогда к терапевту». И диагноз мне все-таки поставили: бактериальная клиническая инфекция по типу гастроэнтероколита.

P.S.: Редакция «АиФ-Волгоград», публикуя эту статью, надеется лишь на одно: власти и проверяющие органы обратят внимание на те условия, в которых волгоградцам приходится лечиться, а медикам работать.

841ecf62e98a582543bfacd22085e43e
Фото: АиФ / Елена Чекина
..........................................

Найден этот репортаж здесь - http://medicine.d3.ru/comments/596768/ -

Забери меня в ад
Написал grishabel


ИЗ КОММЕНТОВ ОТТУДА ЖЕ....... -

Как же отвратительно выглядят подпольные госдеповские квартиры, на которых все это снимают!

Буквально недавно довелось лежать в больнице (Травматология). Условия не лучше, чем в Освенциме. Кормили порциями для щенка. Обед — это 2 ложки бульона на донышке тарелки. А ужин — это гречка. Всё. Они ожидают, что так питаясь, человек будет выздоравливать? А ещё, у меня за первые 4 дня, сменилось 4 лечащих врача.
В палате со мной лежал узбек, без полиса. Его заставляли платить 1080 рублей в день за койка–место. Я как узнал, заржал. За эти деньги, в Питере можно снять номер в неплохом отеле. А тут койка в пятиместной палате столько стоит. И это без лечения, за лечение он сверху платит. Операция обошлась в 30000. Говорят, что в США дорогая медицина. А у нас с человека берут 2000 долларов за лечение перелома ноги. В таких условиях. Не понимаю этого.

да, вот так и палятся иностранные агенты, посланные в интернет очернять Великую Россию!

В такой больнице не выздороветь хочется, а от тоски выть.

ваш пост огорчает организаторов олимпиады иш чего захотели и храмы им подавай и олимпиаду и крым, так вам еще и больницы теперь понадобились? (Ад русских больниц - http://potsreotizm.livejournal.com/3314789.html)

Это у вас еще кровати модные! У нас сетка провисает! (И я не шучу!)

В Волгограде с медициной полный абзац.
В том числе и поэтому я сейчас далеко оттуда.
Хочу сказать, что КДПВ выбрана очень неудачно. По Волгоградским меркам — это просто образцовая палата, с новыми койками и чистым бельём.
Хотите попугать людей, сходите с фотоаппаратом в семёрку на Казахскую.

Так не в Волгограде, а по всей стране, разве что кроме Москвы и Питера. Достаточно в любую больницу зайти, и будут такие кадры.

В Москве такого тоже полно.

У жены проблемы с рукой. Три года назад, получив направление, поехали в Волгоград, в областную больницу (на Ангарском) к сосудистому хирургу....Про прием я просто промолчу. Зайдя в кабинет, жену медсестра остановила сразу у дверей, с врачом общались на расстоянии метров 5..После 2–х минут общения отправили в коммерческую клинику, для прохождения какой–то процедуры, на чудо–аппарате. По дороге в эту клинику, пришлось довезти женщину. Разговорились, оказывается прилетела в Волгоград из Челябинска, здесь у нее родственники живут. У женщины проблемы с сердцем порекомендовали Волгоградский кардиоцентр. Хождения по мукам у нее начались с областной больницы. после ее посещения, она прямиком направилась в аэропорт, у обратно в Челябинск.. она была в шоке после это медучреждения.. Извините что так всё сумбурно, просто по нужде пошли в туалет в больнице..это не то что ужас, я не знаю как назвать.... грязная разбитая дверь без замка... загаженная... и нет освещения... подсвечивали мобильниками.. может это и к лучшему...при работающем освещения в туалете наверное можно было сознание потерять

Чуваки, вот вам еще. Солнцево — посёлок городского типа, административный центр Солнцевского района Курской области России. Бабушку свою возил лечить. За фотографии врачи, конечно, ругались на меня.
1410464650-611bf7f73d68cb6e7c54da0cea940b45
1410464648-42f53d362c594b6be07d649df6dc60e3
1410464650-69ac3cc04833d3a534a4f0f65e805938
1410464649-29f41850ca0b544da99ca9c533d85a25

чтоб не залёживались :)

В прошлом году, когда были в Крыму, дочь подхватила ротовирус. Мелкой был 1 год, температура 39. Вызвали скорую, ждали минут 40. Затем в Феодосию, в инфекционное.
Вот после этого я прозрел, как могут выглядеть больницы.
Пришлось в коридоре лежать более 12 часов. Сбили температуру еще в скорой, но в больнице поднялась до 40.5. У жены паника, врачей нет (ночь), медсестра спит.
Только на следующий день, когда температура была 37, я начал паниковать. А жена успокоилась. Жестко это все.
Пожертвовал им, чтоб хотя бы мебель поменяли. Но похоже, просто зазря выкинул деньги. То, что официально дали расписку, поди просто туалетная бумага.

В Либерии больницы выглядят получше. Вот, к примеру, больница Святого Иосифа.
1410464429-08625980038f419fb9629b3509c22ef2

А вот больница в Конго, сравнимо.
1410464638-e0ca1c98f884d5b8cb30549bb9787d88

Обама сволочь виноват, штукатурку ночью приходит и отколупывает.
1410461872-241385fe36f9cd4e72610258475a664c

Всем давно уже по.. все равно.

Серия сообщений "Мой город":
Часть 1 - NOIZE MC - 10 суток в ... ( Сталинград )
Часть 2 - Увековечили в бронзе...
...
Часть 30 - Возрождение легендарного завода
Часть 31 - В Волгограде на Мамаевом Кургане есть музей И. В. Сталина
Часть 32 - Как я попала в «инфекционку»
Часть 33 - Итоговая информационная программа "Взгляд с Высоты" (30.11.2014)
Часть 34 - В Волгограде 89-летнего фронтовика-инвалида оставили одного на один с проблемой
...
Часть 43 - Путешествие в город детства. Загадки купца Шлыкова
Часть 44 - В Сталинграде состоялся парад Победы
Часть 45 - "РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ!": 10 ФАКТОВ О ЗНАМЕНИТОЙ СКУЛЬПТУРЕ ВУЧЕТИЧА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку