-Цитатник

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи - (1)

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи Коричневые пятна, возрастн...

Наполеон Бонапарт и Жозефина |( первая часть) - (0)

Наполеон Бонапарт и Жозефина | Первая часть Napoléon Bonaparte (1769-1821) http:...

Пирог "Из лука - в яблочко" - (0)

Пирог "Из лука - в яблочко" С тестом я возиться не люблю, поэтому рецепт под названием Onion p...

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА... - (0)

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА и СОСУДИСТОЙ СЕТОЧКИ, судорог,отёков, трофических язв на ногах....

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку - (0)

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку Тесто для этих пирожков готовится без дрожжей,...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4658
Комментариев: 573
Написано: 6807


Лучше всего у меня получается…

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 04:46 + в цитатник
Цитата сообщения Натали_Пушкина Лучше всего у меня получается…

Романтичная небритость, лаконизм в проявлении чувств, спокойная уверенность в себе, твердость и мужественность, сила, скрывающая душевную слабость и одиночество - этот образ, созданный Рено, сменил героев Делона и Депардье, Бельмондо и Габена.



Рено не имеет ничего общего с известным нам псевдонимом. При рождении имя актера испанского происхождения звучало – Хуан Морено-и-Эррера Хименес.

«Больше всего мне нравится…»

– …Сниматься в комедиях. Главное в этом жанре – не актерская игра, а состояние души. Допустим, у меня есть сформированное мнение о чудаках, поскольку они мне часто встречались. Когда я говорю о чудаке, то представляю себе большую птицу. Эта птица красивая и спокойная, но поведение у нее удивительно смешное. За ней забавно наблюдать. Когда я играю в комедии, чувствую себя кем-то вроде той птицы.

«Я знаю, почему стал актером»

– Моя мать была портнихой, а отец – линотипистом. Возможно, я просто хотел другой жизни, вот и решил стать актером. Однако окончательное решение я принял в лицее, когда впервые увидел женскую гримерную. Какие эмоции переполняли меня! А эта атмосфера – шаги по полу, запахи, шуршание… Я и сейчас без ума от гримерок.

«Кино – занятие дорогостоящее»

– Я не хочу никого подводить, поэтому стараюсь приходить на площадку вовремя и с выученными репликами. Но это не значит, что я отношусь слишком серьезно к себе. Нет! Я не важничаю, как гусь, не говорю при встрече: «Между прочим, я Жан Рено!»

«Это великая честь, когда…»

– …Меня называют «любимым актером французов»… Честно говоря, я был приятно удивлен, когда услышал об этом. Хотя всегда догадывался, что французы ко мне относятся по-особенному.



«Лучше всего у меня получается…»

– …Создавать хорошую атмосферу. Я научился этому на актерских курсах. Одна из вещей, которым там учат, – как посылать позитивные сигналы, когда входишь в комнату. Я рад, что научился этому, мне это не раз пригодилось.

«Самый глупый вопрос в моей жизни…»

– …Звучал так: «Чем ты занимаешься?» Ко мне подошел человек и задал мне этот вопрос, когда я сидел в гримерке на съемочной площадке фильма. Я ответил, что я мясник, который делает сосиски. Глупый вопрос заслуживает такого же ответа.

«Успехи в карьере мешают семейной жизни»

– Они отрицательно сказываются на моих отношениях с близкими. Когда я был довольно молод, слава подбросила меня высоко, а падение было слишком жестким. Я упал на землю и ждал, пока срастутся кости. В результате отошел от работы на 18 месяцев. Потом я вернулся в кино, и моя личная жизнь снова взорвалась – я пережил второй развод. Теперь я понял, что семья требует огромной ответственности. Сейчас я не даю согласие на проекты, которые забирают меня из семьи больше чем на полтора месяца. Мои близкие мне слишком дороги, а длительные расставания губительно влияют на отношения.

«Я обожаю своих детей…»

– …И воспитываю их так, как воспитывали меня: «Будь благоразумным», «Веди себя прилично», «Не хами», «Не перебивай старших» и «Никогда не обманывай». Однажды мой сын сказал, что был в школе, а на самом деле – прогуливал уроки с приятелем. Ему тогда, конечно, досталось! В таких делах я не делаю поблажек.

Мне важно, чтобы зритель верил моему герою, видел его жизнь, его характер, его страдания, не вспоминая при этом обо мне, тогда я знаю, что роль удалась. Кроме того, я никогда не оглядываюсь назад и не восхищаюсь собой – ах, как у меня получилась эта роль! В тот период моей жизни я был другим человеком, та часть меня, которая вжилась в характер моего героя, уже отмерла, я не храню этих воспоминаний.

Мне нужен свежий взгляд на новую работу, без груза эмоций, которые принадлежали другому герою. Мне хочется остановиться на какое-то время, отвлечься от кино, иметь какую-то постоянную роль в моей жизни, пусть на время. Мне нравится идея работы каждый вечер, возвращаться домой после спектакля пешком, в компании друзей или моей невесты, посидеть в кафе, лучше на улице, глядя на ночные огни Парижа, наслаждаясь бокалом вина и неспешной беседой, хорошей шуткой, или просто помолчать, перебирая пальцы моей подруги, ощущая тепло ее прикосновения. Я –андалузец по крови. Я верю в женщин, вино и любовь.



Я очень медленный, как верблюд... да... верблюд... абсолютно точно... У верблюдов свой собственный запас еды при себе, они пьют что попадется, хоть из лужи, они противно пахнут и у них скверный характер, зато они могут идти очень-очень долго...

Я так и не понял, почему со мной хотят работать режиссеры - американские, японские, французские. Честно говоря, даже не хочу пытаться это понять. Если начинаешь копаться в себе, можно сойти с ума. Но я всегда готов объяснить, как я занимаюсь своим ремеслом. Я никогда не сомневался в том, что актерство меня прокормит. Я говорил самому себе: "У тебя получится - если не в кино, то на сцене!" Однако я до сих пор не знаю, какой у меня талант - большой, средний или маленький.

Я считаю комедию трудным жанром и время от времени с удовольствием в них снимаюсь. Но в моем возрасте я все-таки стремлюсь играть роли, рассказывающие о судьбе человека. И, конечно, меня постоянно приглашают сниматься в экшене, на котором я сделал себе имя.

Съемки - это четыре месяца работы с одной командой, с одними и теми же людьми, с одной и той же историей. И если это "не твое" - надо отказываться, даже если тебе предлагают очень-очень много денег.

Жизнь прекрасна сама по себе, но этого недостаточно. Чтобы она была праздником, вокруг тебя должны быть близкие люди, которых ты любишь. Радуйся жизни, ничего не бойся. Но когда у тебя есть дети, семья, ты ощущаешь ответственность. Надо думать и о том, что будет с ними, когда ты уйдешь.

У меня в жизни никогда не было так, чтобы одна женщина ждала меня дома, а я тем временем потихоньку отправлялся к другой. Ведь это тяжелый труд. Надо врать, изворачиваться, юлить. Нет, этого со мной никогда не было. Могу вам поклясться на могиле моих родителей.

Я совсем не ленивый. Я всегда делаю сегодня то, что можно отложить до завтра. Если у меня остановится сердце на сцене или на съемочной площадке, это будет замечательный подарок судьбы.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО ЖАН РЕНО(настоящее имя Хуан Морено-и-Эррера Хименес)

...родился в Касабланке 30 июля 1948 г. В 1960 г. его семья переехала во Францию, где Жану пришлось послужить в армии, чтобы получить гражданство. Был рабочим сцены. Именно там его впервые заметили и сделали пробы. Он дебютировал в телепостановках в 1974 г. В Голливуд актера пригласили в 90-х после успеха фильмов Люка Бессона «Голубая бездна», «Никита» и «Леон».

Пережив два неудачных брака, в июле 2006 г. актер женился на румынской модели и актрисе Софии Борука. Шафером на свадьбе был его сосед и друг Николя Саркози, который в то время занимал пост министра внутренних дел Франции. У Рено шестеро детей: дочь Сандра (1978) и сын Микаэль (1980) от первого брака, сын Том (1996) и дочь Серена (1998) от второго брака, сыновья Сиело (2009) и Дин (2011) от третьего брака.

НЕКОТОРЫЕ ЕГО РАБОТЫ ...

мелодрама «История любви»


Случайная встреча в аэропорту меняет жизнь мужчины и женщины, которые рассказывают друг другу свои биографии и теперь понимают, что нашли свое счастье.

«Ее звали Никита»


Пожалуй, этот фильм сделал Рено знаменитым на весь мир. В этой картине Жан впервые примерил на себя роль наемного убийцы. Актер так вжился в роль, что продюсеры и режиссеры постоянно предлагали ему отрицательные образы. До фильма «Ее звали Никита» Рено вообще не получал никаких предложений. Образ, сыгранный Жаном, так впечатлил Люка Бессона (режиссер), что тот решил посвятить образу Рено целый фильм. Персонаж Рено умирал так «натурально», что зрители, сидящие в кинотеатрах, плакали навзрыд. Именно эта роль стала «прототипом» для следующей картины Жана Рено «Леон». фильм «Леон», покоривший миллионы зрителей.

«Леон»


Роль главного героя настолько удалась Жану Рено, что на него обратил внимание Голливуд. Профессиональному убийце Леону ничто человеческое не чуждо, он может быть не только жестоким, но и чувственным, сильным, трепетным. Жан Рено показал образ настоящего мужчины. Этот фильм принес актеру еще большую популярность. Люк Бессон не просчитался — он представил Рено в образе наемного киллера с добрыми глазами. Эта роль так подошла Жану, что фильм стал его «визитной карточкой». Рено сыграл одинокого взрослого мужчину, абсолютно неграмотного, но очень доброго и по-своему справедливого. Герой Рено берет к себе в дом девочку-подростка, которую сыграла молодая Натали Портман. Трогательная история об отношениях осиротевшей девочки и профессионального киллера потрясла зрителей. За эту роль Рено был удостоен премии академии киноискусства Франции. Именно с этого фильма началась карьера Жана в Голливуде.

«Багровые реки»


Один из самых страшных триллеров в истории кино делает Жана Рено суперзвездой. Актер играет полицейского, который вместе с неопытным напарником ведет расследование очень запутанного дела — серии убийств в горах вблизи Гренобля. Книгу «Багровые реки» Жан прочитал за два года до начала съемок всего за несколько дней. Его так она впечатлила! Но Рено даже и представить не мог, что через несколько месяцев ему предложат главную роль в одноименной картине.

«Код да Винчи»


Против экранизации романа выступал Ватикан, но Рено с радостью принял предложение сняться в одной из главных ролей. Сам актер признается, что чувствовал огромную ответственность за эту роль, ведь он впервые снимался в картине с таким огромным бюджетом. Однако, по признанию Рено, он принял предложение в большей степени из-за Тома Хэнкса. Позже Жан говорил, что только дурак откажется играть в одной картине с Хэнксом. Жана утвердили на роль одним из первых, а режиссер начал советоваться с актером, кто должен сыграть Софи. Несмотря на оказанную ему честь, Рено так и не решился предложить актрису. Герой Жана, Капитан Фаш, — это человек, который всегда верил в то, что он делает. Главными чертами характера Фаша можно назвать моральную этику и кодекс чести.

Среди последних особо хочется отметить роль шеф-повара Александра в комедии «Шеф» (2012)

Источник

Серия сообщений "Зарубежные мастера":
Часть 1 - СОФИ ЛОРЕН
Часть 2 - Все цвета и фасоны красной дорожки Канн
...
Часть 10 - Драгоценности Элизабет Тейлор
Часть 11 - Не стало Сары Монтьель...
Часть 12 - Лучше всего у меня получается…
Часть 13 - Пост обожания Софи Лорен

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку