-Цитатник

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи - (1)

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи Коричневые пятна, возрастн...

Наполеон Бонапарт и Жозефина |( первая часть) - (0)

Наполеон Бонапарт и Жозефина | Первая часть Napoléon Bonaparte (1769-1821) http:...

Пирог "Из лука - в яблочко" - (0)

Пирог "Из лука - в яблочко" С тестом я возиться не люблю, поэтому рецепт под названием Onion p...

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА... - (0)

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА и СОСУДИСТОЙ СЕТОЧКИ, судорог,отёков, трофических язв на ногах....

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку - (0)

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку Тесто для этих пирожков готовится без дрожжей,...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4658
Комментариев: 573
Написано: 6807


Вспомним Высоцкого. Январь, 2011...

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 16:33 + в цитатник
Цитата сообщения lud09 Вспомним Высоцкого.

 

Вспомним Высоцкого.

 

25 января ему исполнилось бы... Но не исполнилось... Он бы еще написал... Но не написал... Он еще сыграл бы... но не сыграл... Светлая ему память...

Давайте вспомним его  - вспомним его стихами - разными, кому что нравится.

Когда я отпою и отыграю,
Где кончу я, на чём — не угадать?
Но лишь одно наверное я знаю:
Мне будет не хотеться умирать.

Посажен на литую цепь почёта,
И звенья славы мне не по зубам.
Эй! Кто стучит в дубовые ворота
Костяшками по кованым скобам?

Ответа нет, но там стоят, я знаю,
Кому не так страшны цепные псы.
Но вот над изгородью замечаю
Знакомый серп отточенной косы.

Я перетру серебряный ошейник
И золотую цепь перегрызу,
Перемахну забор, ворвусь в репейник,
Порву бока
                    и выбегу в грозу.

Серия сообщений "Владимир Высоцкий":
Часть 1 - Неизвестное интервью В.Высоцкого
Часть 2 - Последнее стихотворение В.Высоцкого
...
Часть 11 - Владимир Высоцкий - Я несла свою беду...
Часть 12 - Владимир Высоцкий - Высота
Часть 13 - Вспомним Высоцкого. Январь, 2011...
Часть 14 - Уникальное видео. Первый клип Владимира Высоцкого
Часть 15 - Владимир Высоцкий. Он был больше чем поэт.
...
Часть 18 - Марина Влади ~ ПОСЛЕДНИЙ ПОЦЕЛУЙ ( д/ф)
Часть 19 - Владимир Высоцкий - Уйду я в это лето... (док/фильм)
Часть 20 - Владимир Высоцкий о спектакле «Павшие и живые»

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку