-Цитатник

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи - (1)

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи Коричневые пятна, возрастн...

Наполеон Бонапарт и Жозефина |( первая часть) - (0)

Наполеон Бонапарт и Жозефина | Первая часть Napoléon Bonaparte (1769-1821) http:...

Пирог "Из лука - в яблочко" - (0)

Пирог "Из лука - в яблочко" С тестом я возиться не люблю, поэтому рецепт под названием Onion p...

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА... - (0)

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА и СОСУДИСТОЙ СЕТОЧКИ, судорог,отёков, трофических язв на ногах....

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку - (0)

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку Тесто для этих пирожков готовится без дрожжей,...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4658
Комментариев: 573
Написано: 6807


Восьмидесятые, я по вам скучаю! (ДОБАВИЛА ФОТОГРАФИЙ!)

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 22:43 + в цитатник
Я часто вспоминаю 80-е годы. Не знаю, почему, но тоскую по пирожкам-"фиг знает, откуда полезет повидло" за 5 копеек и по сливочному мороженому за 15, и по молочным треугольным пакетам. Вроде и пирожки с повидлом все еще продают, но... уже не те.










А помните бутылки с молоком, ряженкой, сливками? У каждого напитка - свой цвет крышечки: молоко и сметана - белые, кефир - зеленый.




А молочные бутылки? Это же была валюта! Выпил всю эту молочную прелесть, накопил баночек-бутылочек и, бряцая стеклотарой как кавалерист, понесся в "обменник" сдавать. Молочная бутылка - 20 коп., сливочная - 15, сметанная - 10. Я на вырученные деньги покупала банку болгарских маринованных яблок или любимую газировку "Тархун" или "Байкал" с бубликами, или, может, не поверите - сладкую плитку "Пальма". Правда папа меня убеждал, что это крем для обуви, но меня не запугаешь: пусть крем, зато вкусный. Только талонную эпоху я с таким щенячим восторгом не вспоминаю, потому что выкупать колбасу, масло, сахар, мыло всегда отправляли меня. Но после поисков колбасы и "великого стояния" за ней в очередях я себя всегда чувствовала семейной добытчицей: 11-12 лет, а уже родителей кормлю.




Сейчас мы чаще покупаем торты в магазинах, а раньше на праздник в каждом втором доме стряпали "Прагу", "Славянку", "Наполеон", потому что в магазинах чаще продавали только торты с мокрющим бисквитом и масляными розочками или вафельный "Полярный". Моя мама в качестве форм приспособила большие банки из-под сельди в пряном посоле. Украшала кремом, выдавливая его из кулечка, скрученного из пергамента. Или вареной сгущенкой, если, конечно, она не взрывалась во время готовки.




Почему, интересно, при всем нынешнем изобилии все равно с тоской вспоминается вся эта советская кулинарная трагикомедия? Или это только я такая?




Любимые папины сигареты




Какой же сахар раньше страшненький был:))




После съедения мармелада я бережно сохранила коробочку и держала в ней свои "драгоценности".После съедения мармелада я бережно сохранила коробочку и держала в ней свои "драгоценности".




А это чудо помните?




Мои любимые торты из покупных:"Полярный", "Сюрприз", "Орехово-шоколадный"




Вспоминала и вздыхала, читая здесь:
http://4vkusa.ru/blog/43689708413

Серия сообщений "Былое и думы":
Часть 1 - О ценах в СССР (правдиво!)
Часть 2 - У России врагов нет...
...
Часть 7 - Советский Союз глазами американцев
Часть 8 - Откровения бывшего министра...
Часть 9 - Восьмидесятые, я по вам скучаю! (ДОБАВИЛА ФОТОГРАФИЙ!)
Часть 10 - Как представляли будущее в 1973 году - "В один прекрасный вечер 2000 года" Леннаучфильм
Часть 11 - Двадцать лет спустя...
...
Часть 16 - Сцены из советской жизни. Загадочные фото 1963 года
Часть 17 - Мы из тех непобедимых энтузиастов и оптимистов!
Часть 18 - СССР: Товарный дефицит (видеохроника 1989-91г.)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку